Перейти к содержанию

Nissan Primera


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет. приехал сегодня на веревке Ниссан Примьера 2000г дизель, двигатель CD20, блок управления двигателем Бош, жалоба клиента - не заводится. При включении зажигания на клапане отсечки топлива появляется кратковременно плюс и пропадает. Лаунч в меню Ниссана видит нормально все блоки кроме двигателя, подозреваю что изза того что моторный Бош. Получилось зайти через меню OBD2. Висит ошибка Р0005 "клапан отсечки топлива", стираю ошибку машинка заводится и нормально работает на холостых, но стоит только поднять обороты до 2500 тут же глохнет и не заводится пока опять не сотру ошибку. Если двигатель прогреть градусов до 70 то он начинает нормально работать на всех оборотах и больше не глохнет.Отсюда вопросы - как корректно связаться с моторным с помощью Лаунча (Консулт изза трех-четырех ниссанов в месяц покупать нет смысла) и в чем может быть проблема? Клапан отсечки сегодня подкинул новый, ничего не изменилось, потребление обоих клапанов одинаковое - около 1.5А, пробовал запитыватьего напрямую с аккумулятора, результат тот же - 2500 оборотов и двигатель глохнет как будто срабатывает отсечка. А может эта ошибка по клапану типа как у Вагов на датчик Холла на заглушенном двигателе? Но тогда почему я её стираю и машина заводится? И почему именно на холодную? Вобщем мысли закончились... Хочу ещё завтра датчик колена проверить, уж больно симптомы знакомые. Если кто в теме, не сочтите за труд, помогите плз ;)

Изменено пользователем Sergunja
Опубликовано

Ссобственно не частое явление, мало таких авто, но неисправность такая встречалась, есть ещё датчик топлива, он там вроде, как следит за уровнем топлива, так вот, при обнаружении отклонений, блок даёт команду на клапан отсечки и глушит двигатель. А вот причину, это искать, да, если блоку не удаётся заглушить через клапан отсечки, то он его глушит другим путём, счас уже не помню, как, есть в руководствах по Nissan.

Опубликовано

В Автодате 3.18 распиновки ЭБУ нет, нашел в Толерансе, но там много неточностей. Может есть есть у кого поподробней схема, поделитесь если не жалко.

Опубликовано

Продиагностить надо бы.Проверить на предмет подсоса воздуха,давление топлива в ТНВД,момент впрыска хотя бы стробоскопом,метки ГРМ,там ведь два ремня.

Опубликовано (изменено)

вроде появились первые зацепки. сопротивление датчика коленвала при темнературе 40 градусов начинает хаотически меняться в пределах 20-35 килоом при норме 1200-1500 Ом. обвязку моторного в Автодате все таки нашел как 99 год. сопротивление датчика мерял и цифровым и стрелочным тестером результат одинаков.

Изменено пользователем Sergunja
  • 1 год спустя...
Опубликовано

вроде появились первые зацепки. сопротивление датчика коленвала при темнературе 40 градусов начинает хаотически меняться в пределах 20-35 килоом при норме 1200-1500 Ом. обвязку моторного в Автодате все таки нашел как 99 год. сопротивление датчика мерял и цифровым и стрелочным тестером результат одинаков.

Ну и что там решилось. Авто с похожим симптомом, только можно несколько раз прогозовать и авто глохнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...