Перейти к содержанию

Деу Матиз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите как настроить СО на MATIZ 2004г 0.8 куб распределительное зажигание модель двигателя F8CV работаю Ростовской диагностикой АСЕ. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?

 

Спасибо за ответ но я ни на выхлопном колекторе на глушителе не увидел ДК может не догледел.

Ссылка на комментарий
А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?

 

УЗДЕУ

Ссылка на комментарий
Были такие под нормы R83 - смесь регулируется сканером,

в меню которого должен быть такой пункт - "Регулировка СО"

Вы понемаете я заходил в ИМ двигал курсор регулировки СО он не действует спасибо большое.

Ссылка на комментарий

Были такие матизы , под Р-83

регулировка СО выполняеться в 3 приема , что МЕТ-5000 , что кармансканом, важно знать последовательность действий

иначе контроллер можно поставить в "тупик " - и могут быть проблемы.

МТ не пробовал , но если попадется по пробую .

за другое оборудование не скажу , не в курсе .

 

 

ЗЫ кстати , 3 горшковый матиз легко определить под какие нормы он .

открываем капот , и смотрим наличие клапана продувки адсорбера ( висит на моторной перегородке с права по ходу движения, рядом с коллектором ), если таков имеется то 100% под Е2-Е3. и еще , на матизиках без ДК помоему EGR клапана нет.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на комментарий

Matiz под нормы R-83 имеет блок управления MR-140, который поддерживает регулировку СО с диагностического тестера. Процедура регулировки есть в в базе ESI Tronic ,ну и сам KTS это обязан делать. Правда ко мне такие пока не приезжали,как правило это старые машины конца 90-x,начала 2000годов

 

В самой процедуре нет ничего необычного

-прогреть до раб. температуры

-выключить потребители энергии

-отрегулировать зажигание

-отсоединить вентиляцию картера и заглушить ее!!! :)

-ну и отремонтировать машину (типа подсосы и прочее)

 

и регулируй себе сколько угодно,потом сохранение в памяти и все.

Ссылка на комментарий

Можно и скрин из Еси? Ну очень хочется посмотреть. К тому-же с MR-140, они в каком году пошли на сборку?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

регулировал в Мт10 один разок

Там есть функция регулировки CO

У меня это делается так

Настраиваешь СО по газоаналезатору нажимаешь запомнить он пишет заглушите двигатель выкл зажигание,патом вкл и жмешь ОК, и будет счастье!

Ссылка на комментарий
Можно и скрин из Еси? Ну очень хочется посмотреть. К тому-же с MR-140, они в каком году пошли на сборку?

 

пожалуйста... к сожалению это скрин из диагностики. в самой SIS/CAS никакой информации по этому поводу нет.

mr140_esi.jpg

Ссылка на комментарий

ЕгОрИК

так же примерно и в обоих сканерах .

 

ЗЫ , при определенных обстоятельствах и не больших переделках сей агрегат можно загнать в 5 л в городе легко, при услови что авто исправен . СО при этом будет 0,2 %

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...