Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте подскажите как настроить СО на MATIZ 2004г 0.8 куб распределительное зажигание модель двигателя F8CV работаю Ростовской диагностикой АСЕ. Заранее спасибо.

Link to comment

А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?

Edited by X2X
Link to comment
А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?

 

Спасибо за ответ но я ни на выхлопном колекторе на глушителе не увидел ДК может не догледел.

Link to comment

Были такие под нормы R83 - смесь регулируется сканером,

в меню которого должен быть такой пункт - "Регулировка СО"

Link to comment
Были такие под нормы R83 - смесь регулируется сканером,

в меню которого должен быть такой пункт - "Регулировка СО"

Вы понемаете я заходил в ИМ двигал курсор регулировки СО он не действует спасибо большое.

Link to comment

Были такие матизы , под Р-83

регулировка СО выполняеться в 3 приема , что МЕТ-5000 , что кармансканом, важно знать последовательность действий

иначе контроллер можно поставить в "тупик " - и могут быть проблемы.

МТ не пробовал , но если попадется по пробую .

за другое оборудование не скажу , не в курсе .

 

 

ЗЫ кстати , 3 горшковый матиз легко определить под какие нормы он .

открываем капот , и смотрим наличие клапана продувки адсорбера ( висит на моторной перегородке с права по ходу движения, рядом с коллектором ), если таков имеется то 100% под Е2-Е3. и еще , на матизиках без ДК помоему EGR клапана нет.

Edited by lainer
Link to comment

Matiz под нормы R-83 имеет блок управления MR-140, который поддерживает регулировку СО с диагностического тестера. Процедура регулировки есть в в базе ESI Tronic ,ну и сам KTS это обязан делать. Правда ко мне такие пока не приезжали,как правило это старые машины конца 90-x,начала 2000годов

 

В самой процедуре нет ничего необычного

-прогреть до раб. температуры

-выключить потребители энергии

-отрегулировать зажигание

-отсоединить вентиляцию картера и заглушить ее!!! :)

-ну и отремонтировать машину (типа подсосы и прочее)

 

и регулируй себе сколько угодно,потом сохранение в памяти и все.

Link to comment

регулировал в Мт10 один разок

Там есть функция регулировки CO

У меня это делается так

Настраиваешь СО по газоаналезатору нажимаешь запомнить он пишет заглушите двигатель выкл зажигание,патом вкл и жмешь ОК, и будет счастье!

Link to comment
Можно и скрин из Еси? Ну очень хочется посмотреть. К тому-же с MR-140, они в каком году пошли на сборку?

 

пожалуйста... к сожалению это скрин из диагностики. в самой SIS/CAS никакой информации по этому поводу нет.

mr140_esi.jpg

Link to comment

ЕгОрИК

так же примерно и в обоих сканерах .

 

ЗЫ , при определенных обстоятельствах и не больших переделках сей агрегат можно загнать в 5 л в городе легко, при услови что авто исправен . СО при этом будет 0,2 %

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...