Перейти к содержанию

Калина свежая


Рекомендуемые сообщения

Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.

Ссылка на комментарий
Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.

Скорее всего, некорректно видит блок

Ссылка на комментарий

Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.

Если "да"---нету импульсов с ДПКВ

--"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала...

Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю..

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий
Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.

Если "да"---нету импульсов с ДПКВ

--"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала...

Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю..

По СКАНМАТИКУ все то же самое...но обороты видит а параметр BITSTP иногда есть иногда нет...чаще НЕТ, но двигатель работает

Ссылка на комментарий
НА движке 1.6 ЭБУ часто плавает в тосоле. С1.4 может такаяж песня?

А движок и есть 1.6 литра . 8-ми клапанный. Думаешь тосолом залило ЭБУ? Тогда бы и тосол убавился бы в расширительном бачке...(((

Ссылка на комментарий
Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.

При работающем двигателе будет "НЕТ".

ПРи признаке "ДА" двиг глохнет..однозначно..

Далее,если плохая,трудная заводка..но есть признак "НЕТ" ..

Скорее всего после сброса газа авто глохнет вот и признак "ДА".

Если это так,то смотри дроссельный патрубок,РХХ,свечи ,форснки...

Ссылка на комментарий
А движок и есть 1.6 литра . 8-ми клапанный. Думаешь тосолом залило ЭБУ? Тогда бы и тосол убавился бы в расширительном бачке...(((

А многоли его надо.У меня пара Калиновских валяется.Одну Калину в соседнем сервисе сутки всем табором заводили . Сигналку чуть не заменили.

С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного.

Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно.

Ссылка на комментарий
А многоли его надо.У меня пара Калиновских валяется.Одну Калину в соседнем сервисе сутки всем табором заводили . Сигналку чуть не заменили.

С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного.

Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно.

Проверю...убедил

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...