Jump to content

Калина свежая


Recommended Posts

Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.

Link to comment
Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.

Скорее всего, некорректно видит блок

Link to comment

Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.

Если "да"---нету импульсов с ДПКВ

--"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала...

Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю..

Edited by strem
Link to comment
Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.

Если "да"---нету импульсов с ДПКВ

--"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала...

Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю..

По СКАНМАТИКУ все то же самое...но обороты видит а параметр BITSTP иногда есть иногда нет...чаще НЕТ, но двигатель работает

Link to comment
НА движке 1.6 ЭБУ часто плавает в тосоле. С1.4 может такаяж песня?

А движок и есть 1.6 литра . 8-ми клапанный. Думаешь тосолом залило ЭБУ? Тогда бы и тосол убавился бы в расширительном бачке...(((

Link to comment
Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.

При работающем двигателе будет "НЕТ".

ПРи признаке "ДА" двиг глохнет..однозначно..

Далее,если плохая,трудная заводка..но есть признак "НЕТ" ..

Скорее всего после сброса газа авто глохнет вот и признак "ДА".

Если это так,то смотри дроссельный патрубок,РХХ,свечи ,форснки...

Link to comment
А движок и есть 1.6 литра . 8-ми клапанный. Думаешь тосолом залило ЭБУ? Тогда бы и тосол убавился бы в расширительном бачке...(((

А многоли его надо.У меня пара Калиновских валяется.Одну Калину в соседнем сервисе сутки всем табором заводили . Сигналку чуть не заменили.

С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного.

Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно.

Link to comment
А многоли его надо.У меня пара Калиновских валяется.Одну Калину в соседнем сервисе сутки всем табором заводили . Сигналку чуть не заменили.

С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного.

Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно.

Проверю...убедил

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...