Перейти к содержанию

ГАЗ31105, 406 дв


Рекомендуемые сообщения

Хотел попробовать иридиевые свечи, но какие взять в/в провода с подходящими наконечниками?

Или не пробовать и взять стандартные? только тогда какие? ставил Denso пару раз- хватало тысяч на 5-6 каждый раз, сейчас для пробы с тремя контактами попробовал-таже история.

На 402 дв. таких проблем не возникало.

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, какие признаки, то, что свечи убитые? Цвет изолятора? Может там у вас бензин такой, что убивает? И ещё, как DENSO подбирал, у продавцов ведь нету каталогов на них :wub: ? Попробуй NGK BPR5ES V-line 6, по каталогу они идут.

Ссылка на комментарий

Denso выбирал исходя из аналога для NGK

Динамика разгона ухудшается (замена на новые дает результат), налет ест-но красноватый появляется (правда уж очень слабенький), но на Тойотах при проведении ТО снимаем свечи с гораздо большим налетом (и обычных свечей там тысяч на 30 уж точно хватает, а то и более) и съеденным центральным электродом (у меня он практически как новый), еще и без жалоб на ухудшения в работе.

А иридиевые хотел попробовать, т.к. где-то попадалась статья с тестами- там вроде иридиевые менее чувствительные к данному налету от ферроцетанов (кажись ими октановое число повышают) были, да только проблема возникает с волговскими наконечниками.

На этот раз видимо попробую NGK

Ну а бензин уж какой есть (в основном Лукойл)

Ссылка на комментарий
Встречный вопрос, какие признаки, то, что свечи убитые? Цвет изолятора? Может там у вас бензин такой, что убивает? И ещё, как DENSO подбирал, у продавцов ведь нету каталогов на них :wub: ? Попробуй NGK BPR5ES V-line 6, по каталогу они идут.

Ставлю NGK BPR5ES проблем нет и изолятор очищается хорошо,всегда белоснежный.На APS ,на изолятор здорово налипает особенно если бензин с

ферроценами.

Ссылка на комментарий

Ставлю ЭЗ(г.Энгельс) А-14ДВРМ, зазор 0,7мм.

Прохаживают 20 - 25000 без проблем. Стоят -130р.

Лучшее соотношение цена-качество.

Ссылка на комментарий

Нормально. делают Французы и Корейцы, на Японческих линиях, главное, что-бы не подделка подвальная, видел такую, просто оригинал стоит около 1200р комплект, а Корейцы и Французы около 300р.

Ссылка на комментарий

А вот еще вопрос по ГАЗу- чей комплект сцепления лучше поставить?

Был в начале года в Москве, там таксит на 3102 рассказывал про неоднократные замены комплектов от Valeo и пр.

У нас в городе спрашивал, то же толкового ответа нет- кто Валео советует, кто Крафт или еще какие-то, или просто ЗМЗ.

И еще вопрос: а почему не поставить набор от Газели?

Ссылка на комментарий
Хотел попробовать иридиевые свечи, но какие взять в/в провода с подходящими наконечниками?

Или не пробовать и взять стандартные? только тогда какие? ставил Denso пару раз- хватало тысяч на 5-6 каждый раз, сейчас для пробы с тремя контактами попробовал-таже история.

На 402 дв. таких проблем не возникало.

на лето А-17ДВРМ на зиму А-14ДВРМ работают лучше любых импортных, только выбирать нужно, из 20 шт. комплект с трудом набирается. И ещё лучше ставить Г образным электродом в низ.

Ссылка на комментарий

Вот, это уже интересно, а как выбирать-то? Уж не щелкуньчиком-ли :wub: ? К тому-же такие свечи выпускают несколько заводов в России, так, что ссыпать все в кучу и выбирать? Не слишком-ли заморочено :25: ?

Ссылка на комментарий
Вот, это уже интересно, а как выбирать-то? Уж не щелкуньчиком-ли :wub: ? К тому-же такие свечи выпускают несколько заводов в России, так, что ссыпать все в кучу и выбирать? Не слишком-ли заморочено

Есть такие смешные вещи, как прибор для проверки свечей, который можно самому изготовить. Интересно как Вы ремонтируете машины не зная азов? Или трепаться не о чём легче?

Ссылка на комментарий

Людей не смеши :wub: ! Многим из нас такие приблуды для развода, даже в руки брать стрёмно!!! А тебе, пора-бы знать, что свечи можно проверить, только на специальном стенде! Советую почитать форум, тут подобные вопросы уже 100 раз обсуждались!

Ссылка на комментарий

089- так что там у тебя за прибор самодельный?

 

Согласен с Х2Х, сам пользовался прибором для проверки свечей под давлением (на прежней работе данная операция при проведении ТО стоила дополнительных денег и до смешного доходило: видишь что надо менять, но проверяшь- а это почти половина цены новых свечей). По-моему она необходима только при проверке новых свечей (со старыми по виду боле-менее ясно), только вот зачем применять такие свечи которые надо выбирать из целой горы некондиции? И как выглядит такой подбор?(Идешь в магазин, проверяешь их на месте или бегаешь туды-сюды с кучей свечей)

Хотя мысль преобрести была, но раздражает цена на установку для проверки свечей под давлением (за что?)

 

По свечам ясно, а что по второму вопросу?

Ссылка на комментарий
089- так что там у тебя за прибор самодельный?

 

Согласен с Х2Х, сам пользовался прибором для проверки свечей под давлением (на прежней работе данная операция при проведении ТО стоила дополнительных денег и до смешного доходило: видишь что надо менять, но проверяшь- а это почти половина цены новых свечей). По-моему она необходима только при проверке новых свечей (со старыми по виду боле-менее ясно), только вот зачем применять такие свечи которые надо выбирать из целой горы некондиции? И как выглядит такой подбор?(Идешь в магазин, проверяешь их на месте или бегаешь туды-сюды с кучей свечей)

Хотя мысль преобрести была, но раздражает цена на установку для проверки свечей под давлением (за что?)

 

По свечам ясно, а что по второму вопросу?

прибор состоит из катушки с контактного зажигания, аварийки с УАЗки или УРАЛа 375, прозрачной камеры в которуую вкручивается свеча ( лучше всего подходит топливный фильтр со стеклянной колбой и манометр. Накачиваем давление до 5 кг. и подаём искру и начинаем добавлять давление, и смотрим как ведёт себя искра. "Импортные" свечи на 8-9 кг начинают затыкаться, а лучший вариант - проверять свечи через 2-3 дня работы. Я работаю на крупном предприятии и приходиться возиться со свечами особенно когда машина сбоит временами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...