Перейти к содержанию

Mers 102мотор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, подскажите. Есть такой мерс...102 мотор-КЕ-джетроник с АБСом. так вот. Охоты выкинуть нафиг этот КЕджетроник..Есть у кого схемы и вообще знания? Интересно такое-там у мозга моторного с АБС связь есть? И киньте кто нить схемками-откуда там берётся питалово БН.?

Опубликовано
Мужики, подскажите. Есть такой мерс...102 мотор-КЕ-джетроник с АБСом. так вот. Охоты выкинуть нафиг этот КЕджетроник..Есть у кого схемы и вообще знания? Интересно такое-там у мозга моторного с АБС связь есть? И киньте кто нить схемками-откуда там берётся питалово БН.?

связи с АБС нету, питание насоса - с реле насоса, которое на 124 мерсах стоит за аккумулятором, большое черное, там еще будет написано что-нить в стиле 6500min-1 - оно с ограничителем оборотов. по переделке не помогу - не занимался.

Опубликовано (изменено)
связи с АБС нету, питание насоса - с реле насоса, которое на 124 мерсах стоит за аккумулятором, большое черное, там еще будет написано что-нить в стиле 6500min-1 - оно с ограничителем оборотов. по переделке не помогу - не занимался.

Есть такое:) именно это и написанно. Переделать уже переделал-стоит Январь. Насос только не подключил...Не кинешь схемку этого безобразного реле? Иткудо там насос? И ещё, если я мозг КЕ-шный отрублю-чего поменяеться? В плане-на щитке чего перестанет показывать или стартер крутить не будет, генератор работать откажеться???схема этого мозга может есть? Куда там жгут под стекло уходит от мозга???в сторону водителя?

Изменено пользователем zoool
Опубликовано (изменено)
Есть такое:) именно это и написанно. Переделать уже переделал-стоит Январь. Насос только не подключил...Не кинешь схемку этого безобразного реле? Иткудо там насос? И ещё, если я мозг КЕ-шный отрублю-чего поменяеться? В плане-на щитке чего перестанет показывать или стартер крутить не будет, генератор работать откажеться???схема этого мозга может есть? Куда там жгут под стекло уходит от мозга???в сторону водителя?

да нафир там схемка... 30 - плюс с акб, 15 плюс при зажигании. 87 выход на насос, 31 масса. все как у всех... а, сигнал оборотов еще - TD. остальное - выход на пусковую форсунку, и вход для управления этой форсункой - либо от блока, либо от температурного датчика. без КЕшного, а точнее без блока зажигания - не будет сигнала оборотов, соответственно не будет работать тахометр. что еще не будет работать - я даж и не знаю, но ИМХО проще этот сигнал подать :) только там сигнал ИМХО 12В, или даже 5. наверно всеже 12, но точно не первичка.

 

а жгут там никуда не уходит - он в моторный отсек и идет, к двигателю...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
да нафир там схемка... 30 - плюс с акб, 15 плюс при зажигании. 87 выход на насос, 31 масса. все как у всех... а, сигнал оборотов еще - TD. остальное - выход на пусковую форсунку, и вход для управления этой форсункой - либо от блока, либо от температурного датчика. без КЕшного, а точнее без блока зажигания - не будет сигнала оборотов, соответственно не будет работать тахометр. что еще не будет работать - я даж и не знаю, но ИМХО проще этот сигнал подать :) только там сигнал ИМХО 12В, или даже 5. наверно всеже 12, но точно не первичка.

 

а жгут там никуда не уходит - он в моторный отсек и идет, к двигателю...

 

 

ну тахометра нет-поэтому пох...

с релюшкой понял..завтра посмотрю..

с жгутом...там ситуайия такая...есть жгут который идёт в отсек моторный...а есть который в сторону водилы но под стекло-в нишу где дворника мотор стоит...и ещё жгут связан с блоком АБС через какубто странную реле с предом..ЭТО ЧТО?и

Опубликовано

ну вообщем действительно 87 нога-бензонасок, на стартер и генератор родному КЕ-джетронику пофигу...сегодня сварил впуск...завтра наверно буду заводить.

Опубликовано
ну тахометра нет-поэтому пох...

ну на всякий случай сигнал подключи, мало ли куда оно там еще идет...

с релюшкой понял..завтра посмотрю..

с жгутом...там ситуайия такая...есть жгут который идёт в отсек моторный...а есть который в сторону водилы но под стекло-в нишу где дворника мотор стоит...и ещё жгут связан с блоком АБС через какубто странную реле с предом..ЭТО ЧТО?и

реле с предом - это реле перегрузок. там стоит мощный стабилитрон, реле и предохранитель. при превышении напряжения или переплюсовке АКБ - оно отключается или сгорает пред. и отключается питание от ЭБУ двигателя и АБС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...