Jump to content

Bmw E46 2000г. 1.9l


markus

Recommended Posts

доброе время суток. авто очень тяжело набирает обороты , даже работая на хх есть большой провал при перегазовке.

горючки жрёт около 12литров , многовато. хозяин говорит что такую машину уже купил.

глюк с постоянной периодичностью то появляется то пропадает.. :blink: ошибки по катализатору и

первому лямдазонду , номера к сожалению не записал. искра прошибает 2-х сантиметровый промежуток.

давление топлива 2.8-3 атм при перегазе поднимается до 3.3-3.5 атм. газик : хх со 0.5 , сн-80 , с02 10.5 ,

лямду проверить не получается , кислородная ячейка приказала долго жить.

датчик давления в цилиндре не подключал (была мысль проверить катализатор и посмотреть на фазы ), у хозяина

не было времени ждать, но во время перегазовки - и провала... поднёс руку ко входу впускного коллектора ,

засасывало мама не горюй :25: , по сему сделал вывод что пропускная система в поряде.

пробовал увеличивать подачу топлива принудительно , двигатель вообще задыхается.

привожу данные со сканера пдл 2000 на хх :

напряжение питания 14в

об.двиг. 840

дтож 89

темп.воздуха 21

адапт.поз.датчика дрос. заслонки 11

дпдз 0.53в

дмрв 10кг.ч. (1.35в)

нагрузка двиг. мг/т 99

уоз 15.8

впрыск 3.6мс

уменьшение подачи топлива 11.7

рхх % 38

 

машина подъедет завтра. нужны мысли.

Link to comment

Двигатель М43ТУ?

 

дмрв 10кг.ч. (1.35в)

Какое напряжение при включеном зажигании?

 

Как лямда себя ведет? Номера ошибок бы хорошо бы :)

Link to comment

все данные по движку выложу завтра .при включенном зажигании не смотрел дмрв. лямда начинает прыгать только после того как газанёш , причём как первая так и вторая. ему недавно поменяли выхлопную систему , и по его словам вварили универсальный кат. причём глюк появился задолго до того ка ремонтировали глушак. завтра скину ошибки. случай не типичный на первый взгляд , есть быстрые способы проверить , чего нехватает двигателю..... так вот разряжение субьективно неплохое , плюс при подаче дополнительного топлива двигло задыхается. на холостых работает ровно, без притензий.

Edited by markus
Link to comment

Хорошо бы противодавление замерить перед катом, или просто выкрутить зонд и посмотреть, как будет набирать обороты. Если дышать станет легче, значит все же сопротивление на выхлопе.

Link to comment

У меня была ситуация похожая Виновник ДМРВ он бошевский ,занижал показания .Постоянно выскакивала ошибка по лямбде.Хотя на хх она живо скакала.Но под нагрузкой входила в ступор и висела в состоянии бедной смеси.

Скинь разъем с датчика и посмотри изменение машины.Поедет живо, заказывай датчик(такая же метода ,как на тазах) тока воздуха потребляла меньше.около7-8 при обьеме большем

.Оригинал около 8 .китай под маркой италиано около 4.Хотел даже вазовский подкинуть ,но хозяин быстрее привез новый пока я разьем искал

PS хотя засратые форсунки тоже резвости поубавят

Edited by vora
Link to comment
Хорошо бы противодавление замерить перед катом, или просто выкрутить зонд и посмотреть, как будет набирать обороты. Если дышать станет легче, значит все же сопротивление на выхлопе.

 

завтра всё замеряем .

Link to comment
У меня была ситуация похожая Виновник ДМРВ он бошевский ,занижал показания .Постоянно выскакивала ошибка по лямбде.Хотя на хх она живо скакала.Но под нагрузкой входила в ступор и висела в состоянии бедной смеси.

Скинь разъем с датчика и посмотри изменение машины.Поедет живо, заказывай датчик(такая же метода ,как на тазах) тока воздуха потребляла меньше.около7-8 при обьеме большем

.Оригинал около 8 .китай под маркой италиано около 4.Хотел даже вазовский подкинуть ,но хозяин быстрее привез новый пока я разьем искал

PS хотя засратые форсунки тоже резвости поубавят

 

когда снимаю фишку с дмрв мотор вообще не набирает обороты , сплошные хлопки. по сканеру удалось увидеть пик дмрв 3.5 вольт. думаю что он живой.

Link to comment
Какова адаптация- аддитивная, мультипликативная? Проверь клапан вентиляции картерных газов, подкинь расходомер от тазика

 

короткосрочная коррекция -1...+1. долгосрочная -11. выше писал..

Link to comment

Посмотрел по автодате давление 3,0+-0.2 без ваккума ,те максимальное 3.2(3.5 многовато)

посмотри ее ли это форсы (там модельный ряд идет до больших обьемов,мало ли что предыдущий хозяин мог зачудить ,да и -11 показ на перелив)

Если есть датчик разряжения посмотри метки ,мало ли

больше ни че не лезет в голову ,удачи!

Link to comment
Посмотрел по автодате давление 3,0+-0.2 без ваккума ,те максимальное 3.2(3.5 многовато)

посмотри ее ли это форсы (там модельный ряд идет до больших обьемов,мало ли что предыдущий хозяин мог зачудить ,да и -11 показ на перелив)

Если есть датчик разряжения посмотри метки ,мало ли

больше ни че не лезет в голову ,удачи!

спасибо.был у меня фордец когдато.. долго мудохался , пока форсы не пробил.на моторе 1.6 стояли от 2.0

 

только непонятно почему она у него просирается..

Edited by markus
Link to comment

мотор 194е1 . это по птс-у. приехал уже без ошибок . давление топлива на хх 2.8 , без вакуума 3.3атм.

интиресен момент.... при резкой перегазовки угол зажигания валится в сторону запаздывания аж на 21 градус. вот это мне не понятно.

Link to comment

владелец авто вспомнил что раньше были проблемы с курсовой устойчивостью при троганьи с места. может ли это влиять на глубокий провал на хх ? разыскиваю флэш на блок 0261204420

Edited by markus
Link to comment

итог достал моторный , перелил флеш , незаработала. всё вернул обратно... поставил на место , отсоеденил разъём с абс , завёл... песня , всё газует и крутится.

заглушил ,,, одел разъём абс , завёл . всё по старому... опять снял ,, таже картина. после отсоеденил провода кан шины от блока, ничего не изменилось.

приговорил эбу.

Link to comment

АБС с моторным общается по кану, ты его отсоединял. Но с правого заднего датчика скорости колеса на моторник приходит сигнал скорости авто. Мож посмотреть скорость в дата-стриме или осциллом нужно, вдруг километров 100 мотает на стоячей машине?

 

У меня как-то девятка с вошем 797 была, чек горел. Ошибка датчика скорости, снят разьем, одели, поддомкратили, покрутили - импульсы есть. Хозяин выехал и поскакал по дороге в прямом смысле, дерганина не шуточная была. Прицепили ноут - скорость 130...320 км\ч при малейшем движении.

 

А вообще-то нужно было расходомер ВАЗовский засунуть, хотя бы для проверки.

Edited by RADEON
Link to comment
АБС с моторным общается по кану, ты его отсоединял. Но с правого заднего датчика скорости колеса на моторник приходит сигнал скорости авто. Мож посмотреть скорость в дата-стриме или осциллом нужно, вдруг километров 100 мотает на стоячей машине?

 

У меня как-то девятка с вошем 797 была, чек горел. Ошибка датчика скорости, снят разьем, одели, поддомкратили, покрутили - импульсы есть. Хозяин выехал и поскакал по дороге в прямом смысле, дерганина не шуточная была. Прицепили ноут - скорость 130...320 км\ч при малейшем движении.

 

А вообще-то нужно было расходомер ВАЗовский засунуть, хотя бы для проверки.

 

хотя был уверен что не расходометр портит погоду... , но всё же подкинул вазовский , даже два.... по отдельности :wub: на моторник сигнал скорости приходит от абс , по отдельному каналу (проводу) , там пусто , просто потенциал весит себе.. вобщем психанул и отрезал все провода коммуникации , изминений нет. НО ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ !!! специально сегодня до дыр сканер просмотрел на других авто на предмет угла при перегазе , больше чем 5 градусов в сторону запаздывания не видел

Link to comment

Так ты же писал, что при отстоединении блока АБС двигатель начинает работать нормально.

 

Угол может сильно отбрасываться при измерении высокой нагрузки на малых оборотах или медленном приросте оборотов. Освободи выхлоп. Может забит не кат, а резонатор или задняя часть. Это же частенько бывает. Кат могли менять из-за разрушения, просто из-за эффективности менять- дураков очень мало. Кусок улетел в зад и парит моск.

Link to comment
Так ты же писал, что при отстоединении блока АБС двигатель начинает работать нормально.

 

Угол может сильно отбрасываться при измерении высокой нагрузки на малых оборотах или медленном приросте оборотов. Освободи выхлоп. Может забит не кат, а резонатор или задняя часть. Это же частенько бывает. Кат могли менять из-за разрушения, просто из-за эффективности менять- дураков очень мало. Кусок улетел в зад и парит моск.

 

видимо написал коряво.. заработал только один раз... после никакие действия уже не помогали , скорее совпадение. не спорю что угол должен уходить в запаздывание )))) , и то только при более-менее резком газе и не на столько, при плавном ,угол также плавно поднимается на опережение. это можно наблюдать даже на карбе.. теорию с выхлопом проверил сразу датчиком давления , как не крутил на такте выхлопа больше 0.5 атм не увидел , а это очень хороший показатель .

Link to comment
проверил сразу датчиком давления , как не крутил на такте выхлопа больше 0.5 атм не увидел , а это очень хороший показатель .

в голове вертится что-то вроде 0,3 атм. Но не 0,5 , это точно. Кажется мне, что вопрос с противодавлением еще не закрыт.

Link to comment

а как там дела с подсосами, клапаном вентиляции картерных газов? После подмены ДМРВ обученные значения сбрасывались? было такое авто с точно такими же симптомами(отбрасывание угла зажигания), после замены ДМРВ все пришло в норму...

Link to comment
в голове вертится что-то вроде 0,3 атм. Но не 0,5 , это точно. Кажется мне, что вопрос с противодавлением еще не закрыт.

 

парни не нужно путать давление в цилиндре и давление перед катом , немного два разных понятия...в цилиндре всегда будет больше от того что некоторое сопротивление выходу газов оказывают клапана и выпускной коллектор. вот другой расклад если закрутили манометр вместо лямды... там да .. :18: давление не должно превышать 0.2 атм.

Link to comment

через сканер никак , не поддерживает он.. ну машинка часик стояла с отключенными мозгами , плюс кондюки в мозгах разрядил.

Link to comment
парни не нужно путать давление в цилиндре и давление перед катом , немного два разных понятия...в цилиндре всегда будет больше от того что некоторое сопротивление выходу газов оказывают клапана и выпускной коллектор. вот другой расклад если закрутили манометр вместо лямды... там да .. :18: давление не должно превышать 0.2 атм.

 

Да, собсно, кто ж спорит? Только я все же не понял, где и как Вы получили 0,5 атм?

Link to comment

в свечное отверстие вворачивается датчик давления , подключаемый к осцилу , на графике отмечаем такт выхлопа... замеряем посредством спец. плагина давление , и всё. пользуюсь посталографом.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...