Перейти к содержанию

Подмотка на Pic


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3420 - это не байт конфигурации, а калибровочная (на моём кристале такая была) константа которую прошивают при производстве пика и у каждого она разная,3420 это к примеру если ты стёр свою и не записал,байт конфигурации 31D4 правильный , прочитай кристал и посмотри по адресу 03FF - если там 3FFF то ты её (калибровочную константу) стёр, поэксперементируй с 3420,344С должно заработать! HEX рабочий

Вероятнее всего я ее стер. Завтра на работе попробую поэкспериментировать. Спасибо.

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Перед записью пик нужно стереть. Нормальный проггер при этом сам считывает калибровочную константу, и спрашивает , что с ней делать, стереть или перезаписать по новой. Без неё прошивки написанные для работы с внутренним генератором работать не будут. Поэтому внимательно нужно читать сообщения и выбирать нужное

действие.

Если константа случайно стерта, её можно восстановить, точности генератора при этом добиться будет сложно, но в нашем случае это и не требуется. Значение константы может принимать значение от 3400 до 34ff , среднее значение 3480, все другие значения приводят к неработоспособности внутреннего генератора.

Удачи.

Опубликовано

Заметил ещё такую вещь - пик прошит правильно но плохо запускаеться без кондёра по питанию +5(на схеме его нет) и при большой ёмкости 100 мкф, при 47 мкф заработал чётко, вероятно проблема в стабилизаторе 7805 их вроде не рекомендуют применять в микропроцесорах .

Опубликовано
Заметил ещё такую вещь - пик прошит правильно но плохо запускаеться без кондёра по питанию +5(на схеме его нет) и при большой ёмкости 100 мкф, при 47 мкф заработал чётко, вероятно проблема в стабилизаторе 7805 их вроде не рекомендуют применять в микропроцесорах .

 

Блин , мужики, ну вы даете! Да это же первый класс! Фильтр по питанию - основа стабильной работы любой схемы, тем более цифровой. Ну и что что на схеме не обозначено,до ума то всеравно доводить нужно в соответствии с основными правилами составления схем. Для более надежной работы Кренок ещё и шунтировать надо входы и выходы керамическими конденсаторами. Если все это соблюдать никаких проблем не возникает.

Опубликовано
Блин , мужики, ну вы даете! Да это же первый класс! Фильтр по питанию - основа стабильной работы любой схемы, тем более цифровой. Ну и что что на схеме не обозначено,до ума то всеравно доводить нужно в соответствии с основными правилами составления схем. Для более надежной работы Кренок ещё и шунтировать надо входы и выходы керамическими конденсаторами. Если все это соблюдать никаких проблем не возникает.

 

Да без емкости на входе и выходе стабилизатор нормально работать не будет это прописано

в любых любительских схемах даже самых простецких! :25:

Опубликовано

Да я сам понимаю что ёмкостя стоять должны должны ,но Парни поймите что люди которые повторили эту схему могли быть не вкуре- по этому и возникают вопросы про не рабочии HEX -сы!!!

Опубликовано
Да без емкости на входе и выходе стабилизатор нормально работать не будет это прописано

в любых любительских схемах даже самых простецких! :25:

 

это азы схемотехники, если этого не знаешь , нефиг браться за паяльник.

для начала почитать datasheet на комплектующие надо.

Опубликовано

Вот выкладываю свой вариант, машины нет под рукой поэтому сильно не пинайте (поэтому и выкладываю на обкатку). Схема тажа ,только на схеме исправить ошибку по входу и выходу,при подаче питания моргнёт светодиод(типа готов к работе), нажимаем кнопку и держим более 10 сек(чтоб не попалили если задействуется штатная кнопка например не фиксируемая кнопка задних туманок), удерживая кнопку начинает подниматься частота при этом моргает светодиод в такт частоты,отпускаем кнопку частота остаётся светодиод продолжает моргать, нажимаем кнопку частота 0 ГЦ светодиод горит постоянно, следующее нажатие переводит устройство в обычный режим светодиод не горит!

Сделал слежение за дребезгом поэтому кнопку нажимать с паузой.

 

Удачи,жду рекламаций!!!

Z.rar

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что то нехочет долго работать эта подмотка на УАЗ ПАТРИОТ с панелью хуяп!!.

Вылетает уже 2-й пик. Клиент говорит поработает мин 20 и всё.

На 2-й ноге +5в и светодтод горит постоянно.

Может ключ на транзисторе сделать?

На ТАЗе 2115 всё работает без проблем.

Опубликовано
Что то нехочет долго работать эта подмотка на УАЗ ПАТРИОТ с панелью хуяп!!.

Вылетает уже 2-й пик. Клиент говорит поработает мин 20 и всё.

На 2-й ноге +5в и светодтод горит постоянно.

Может ключ на транзисторе сделать?

На ТАЗе 2115 всё работает без проблем.

 

По выходу транзистор стоит или напрямую с ПИК?

С транзистором должно всё быть гуд!

Уже с десяток работает бес проблем я ставлю кт817 с подтяжкой на + :wub:

Опубликовано
Я так и понял.

Делал напрямую с ПИКа.

Надо будет хотябы 315-й поставить.

 

 

Видит Бог я только программу переделал :wub:

 

На Тазиках проблем нет,хоть и не так много их,но уже долго работают.

За инфу спасибо,надо учесть в следующих машинках!

Опубликовано
Видит Бог я только программу переделал :wub:

 

На Тазиках проблем нет,хоть и не так много их,но уже долго работают.

За инфу спасибо,надо учесть в следующих машинках!

 

 

Притензий к прошивке нет, а вот к производителям ПИК

моглибы предусмотреть и вбабахать сразу на выходе хороший транзисторный ключ! :wub:

Опубликовано (изменено)
А так хе заливать прошку,под конкретные нужды :wacko:

Да шутка не прошла

Я про то что ПИК не предназначен на такие токовые нагрузки и ставить транзисторный ключ на выходе просто необходимо!

Я пробывал ставить кт3002 , на некоторых машинах и их выжигает в особенности на Газелях с спидометрами хуяп!! и теперь ставлю кт817 они держут бес проблем :wub:

Изменено пользователем ponomarenko
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
:16: Обнаружил что сильно быстро поднимал в конце частоту что комбинашка не успевала реагировать!

 

Вот исправил!!!

Так ограничение по километражу есть? Если нет, то оно там ох как нужно. Просто сам в програмировании не силён.

Опубликовано
Так ограничение по километражу есть? Если нет, то оно там ох как нужно. Просто сам в програмировании не силён.

 

на этой прошивке нет ограничения, постучись к Oleg777 с форума,у него есть прошивки с ограничением по времени

Опубликовано (изменено)
Так ограничение по километражу есть? Если нет, то оно там ох как нужно. Просто сам в програмировании не силён.

 

Если ты про огранечение времени намотки - то нет конечно. Будет мотать пока аккум не сядит!!! :haha:

Изменено пользователем kaif
Опубликовано (изменено)

Мужики,а кто у нас барыжит прошитыми PIC'ами?

Изменено пользователем Vitastuning

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...