Перейти к содержанию

пежо 307 ошибка Р1166 неизвесная ошибка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина заводится на несколько секунд и глохнет постоянная ошибка Р1166 неизвестная ошибка и в описании ее нет

что за ошибка, машина 2004 мотор 1.4 турбодизель

Опубликовано

снимаю тнвд он ремонтоспособен или замена на новый,я как понимаю в нем и тннд когда кочаешь помпой ручной то схватывает иногда даже заводится но на оду секунду и резко глохнет как будто срабатывает блокировка по ошибке понятно что низкое давление в рампе попробую разобрать и посмотреть насос если есть по нему информация буду благодарен

Опубликовано

Сперва нужно диагнозой посмотреть высокое давление. Если выше нормы то- регулятор давления, если ниже то может и регулятор и насос и форсунка.

Опубликовано

Точно не помню, на х.х. около 300бар. Посмотри, если возможно, при каких параметрах работы инжектора записана ошибка. Если больше 400бар-превышение давления- косвенно можно определить усилением "жесткости" работы перед тем как заглохнет

Опубликовано (изменено)
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
Это нормальное давление.Заводится в момент достижения 12,5 Мра - это по КТС,сам переведи в бары или кГ. Изменено пользователем serguei
Опубликовано

вот и интересно почему так давление в норме на запуск должно хватить, а когда заводишь раза с пятого схватывает потом заводится набирает обороты до 1500 и потом резко глохнет, еще заметил когда качаешь помпой в трубках просматривается воздух а перед этим когда небыло этого глюка (по словам хозяина) слышно было шуршание в передней крышке . еще интересное снял с замка зажигания приемник ключа иммоб. реакции никакой все точно также.приемник проверил сопротивление 20 ом

Опубликовано

нужно проверить еще совмещение меток колена и распредвала. По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Если не будет синхронизации ECU не даст разрешение на запуск.

Опубликовано

с метками все нормально и ремень весь посмотрел нормально натянут и зубья все на месте.сейчас удалил все ошибки посмотрел фильтр в баке заменил основной фильтр все прокачал запустил и опять тоже самое Р1166 и заглохла ,буду снимать насос и форсунки больше некуда лезть.и что самое интересное первый раз когда это было на трассе она запустилась и проехала 400 км без проблем даже останавливалась на заправку, приехал заглушил и все.если форсунки то не всеже 4, если даже одна то давление 178кг вполне нормальное и при запуске 240

Опубликовано

может быть но откудато идет воздух когда прокачиваешь шланги от бака фильтр проверил компрессором все четко вот и остался насос, и что могло шуршать если под крышкой не видно ни мусра ничего такого на всякий случай начну с этого ну и пойду по порядку датчики все исправны проверял

Опубликовано

Если есть сомнения насчёт давления,то заглуши выход с рампы на одну форсунку,а проводочки с этой форсунки не снимай.Ты увеличишь давление ровно на потребление одной форсунки и на трёх должна завестись (если причина в слабом давлении).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...