Перейти к содержанию

настройка и обкатка прошивки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
предлогаю перекатать с учетом заводских форсов

в смысле

 

Откуда такие заключения?

Поболее чем что? Чем сток?

Не факт -в стоке часто завышено -кто строил по логам -натыкалсо наверняка.

Паша сравни если не трудно со своим БЦН

 

и еше может быть что смесь бедно или крыво показывает из-за того что шдк рядом с выхлопом от гбц?

тоесть я щдк вкручивал вместо дк1 на катколекторе, так как дк2 был заварен

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Это очень близко! Датчик 100% перегревался и показывал ерунду.

Не раз видел на фото и в жизни гайки для ШДК,приваренные в 30см от турбы.Читал,что это плохо сказывается на работе самого зонда,но ведь настраивают так машины?Или я не прав?

Опубликовано
Не раз видел на фото и в жизни гайки для ШДК,приваренные в 30см от турбы.Читал,что это плохо сказывается на работе самого зонда,но ведь настраивают так машины?Или я не прав?

 

Что то сколько ШДК не крутил - не перегревался он. На Хундае акценте даже ради экперимента вместо стандартного ДК заряжали - все ок. Катались где то больше часа. Конечно, если мотор вообще никак не настроен - льет бензин в выхлоп, или даже пламя улетает в глушитель - тогда может быть хана датчику. Но пока такого сделать не удалось. Выживает, зараза. Один раз калибровки слетали. С ШДК вообще просто - главное, чтобы по питанию собственному у него проблем не было. И все будет ОК.

Опубликовано
Что то сколько ШДК не крутил - не перегревался он. На Хундае акценте даже ради экперимента вместо стандартного ДК заряжали - все ок. Катались где то больше часа. Конечно, если мотор вообще никак не настроен - льет бензин в выхлоп, или даже пламя улетает в глушитель - тогда может быть хана датчику. Но пока такого сделать не удалось. Выживает, зараза. Один раз калибровки слетали. С ШДК вообще просто - главное, чтобы по питанию собственному у него проблем не было. И все будет ОК.

Емибокс пишет,что зонд гораздо точнее работает,когда стоит в относительно холодном месте и его температура стабилизируется своим нагревателем,поэтому не рекомендует ставить его близко к ГБЦ(например вместо 1го ДК)

Опубликовано
Откуда такие заключения?

Поболее чем что? Чем сток?

Не факт -в стоке часто завышено -кто строил по логам -натыкалсо наверняка.

Просто недавно катал приору на ней только паук базовое цикловое наполнение по более чем в прошиве РАСУЛА и это неидиный случай . завод маленько занижает показания в б н ц на чуть чуть особено верх .судя из опыта

Опубликовано
Просто недавно катал приору на ней только паук базовое цикловое наполнение по более чем в прошиве РАСУЛА и это неидиный случай . завод маленько занижает показания в б н ц на чуть чуть особено верх .судя из опыта

Приору не катал,но катал 8кл 1500 сток и 16 кл 1500 сток и БЦН там реально ниже заводских параметров....

Опубликовано

Датчик шдк должен стоять не менее 90см от г б ц информация непосредствено от дилеров для того чтоб жил долго а и наче перегревается естествено судя поэтому и показания другие

Опубликовано
в смысле

 

 

Паша сравни если не трудно со своим БЦН

 

и еше может быть что смесь бедно или крыво показывает из-за того что шдк рядом с выхлопом от гбц?

тоесть я щдк вкручивал вместо дк1 на катколекторе, так как дк2 был заварен

форсы заводские

Опубликовано
Приору не катал,но катал 8кл 1500 сток и 16 кл 1500 сток и БЦН там реально ниже заводских параметров....

В основном 8кл 1600 и 16кл 1600 ну а второе кто как катает способов море не кого нехочу обидеть

Опубликовано
В основном 8кл 1600 и 16кл 1600 ну а второе кто как катает способов море не кого нехочу обидеть

Обидеть не получится,использую программу от Andy Frost,она сама строит таблицу БЦН.Это не из логов самые высокие показания выбирать!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вопрос решен. дело оказалось в выхлопном колекторе который был хз чей но как мне показалось слишком маленьким сечением трубок. я ему говорил что подозрительно он взял и поменял. теперь 215км набрал но и расход поднялся до 7-7.5

всем спасибо

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...