Перейти к содержанию

Abs, Esp Audi Allroad


ned2311

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Авто Audi Allroad 2002 г., двигатель 2,5 дизель, коробка автомат. При плавной езде все нормально, но стоит чуть резвее прокатиться, как выскакивает ошибка по датчику давления G201 и естественно не работают ABS и ESP. Проводка датчика на блок ABS исправна. Также в порядке проводка между блоком ABS и Гидроблоком. Проверена лягушка, подставлялись другие реле насоса и гидроблока.Подставляли б/у насос в сборе с датчиком давления и отдельно еще один датчик. Результат тот же.Сегодня поменяли еще и гидроблок, тоже б/у.Результат опять нулевой, выскакивают ошибки 01435 (датчик 1 давления в гидроприводе тормозов G201 недостоверный сигнал спорадически) и 01119 (сигнал определения передачи спорадически). Что может обозначать вторая ошибка? По АКПП ошибок нет.

Что скажут знатоки?

К сожалению, на нашем VAS 5052 стоит 8 версия, которая не позволяет произвести адаптацию датчика давления через Ведомые функции или Ведомый поиск неисправностей. Можно ли это сделать через Базовые установки или Адаптацию? Если да, то в каких группах? А может проблема в чем-то другом? Прошу совета. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Спасибо, этот алгоритм мне посоветовали и на другом форуме. К сожалению, не проходит. Пишет, что функция неизвестна или невыполнима. Попутно возникла проблема посерьезней: пробовали подставить подобный блок и ввести в него кодировку 6357. Ничего не вышло. Мало того, слетела кодировка с родного блока. И не можем восстановить

Ссылка на комментарий

Дилерский прибор есть , програмного обеспечения нет - не порядок . Если есть возможность ищите варианты забрать V.12 или V.14( RUS , все марки) - подарю . Либо скачайте с торента или купите . Далее "работа над ошибками" в направленном поиске.

Ссылка на комментарий
Дилерский прибор есть , програмного обеспечения нет - не порядок . Если есть возможность ищите варианты забрать V.12 или V.14( RUS , все марки) - подарю . Либо скачайте с торента или купите . Далее "работа над ошибками" в направленном поиске.

 

Да, 14-я русская версия это был бы царский подарок :) Если сами не сможем достать, обращусь за помощью. Кстати, есть ли разница под какой прибор ставить: 51-й или 52-й?

Ссылка на комментарий
Однозначно!!!

 

Т.е. можно ставить и туда, и туда?

 

По машине ситуация следующая: вчера утром отдали машину официалам и сегодня к вечеру нет однозначного решения проблемы. Блок прописали, но не проходит тест ESP, при езде опять выскакивает ошибка по датчику давления G201. Скорее всего дело в блоке, но его нет в наличии, нужно заказывать. Это время, а кроме того: кто оплатит его, если вдруг окажется дело не в нем? Деньги то немалые. Повезли блок электронщику.

Ссылка на комментарий
Базовый диск с версией совта для каждого прибора свой , марки одинаковые. К V.14 нужен еще и DVD(все есть ).

И еще вопрос: можно ли поставить 14-ю версию сразу поверх 8-й? Я уже от нескольких специалистов слышал, что их нужно устанавливать последовательно: 8-я, затем 9-я, затем 10-я и т.д. А перескочить дескать не получится. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Устанавливал на новый прибор после DVD V.8 и V.10 немецкой сразу V.12 русскую - прошло . Впринципе промежуточные версии это не проблемма.

14-я версия-это версия с нового листа.сначала происходит сохранение данных при помощи приложенной утилитки,затем форматирование,затем устанвка собственно проги.

Ссылка на комментарий

Это понятно , уже давно все установлено . Есть на всякий случай и немецкие загрузочные диски V.8 и V.10 к 5052. VAS 5051A обновлялся с V.10RUS на V.12RUS - правдо часов восемь , а промежуточные версии есть все вналичии и для любого прибора(51А,51В,52).

Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснения.

С машиной ситуация зависла: электронщик тоже не смог однозначно приговорить блок. Клиент забрал неисправную машину у официалов и наверное днями заедет к нам дособирать салон. Возможно он сможет достать для проверки аналогичный б/у блок. Попробую поменять еще лягушку и пробросить три воздушки от датчика давления на блок. Других мыслей пока нет.

Ссылка на комментарий

Тетя Єльза пишет так В 5 группе измеренніх значений поле 3 видно истинное значение которое выдает датчик

Так же можно проверить реальный сигнал с датчика поцепившись на контакты 2 и 68 и по поводу датчика тормоза ты тоже прав

Eigendiagnose.rar

Ссылка на комментарий

При езде с Васей на борту давление изменяется в пределах до 80 бар. И тем не менее выскакивает ошибка по датчику давления. Это наводит на мысль, что проблема не по гидравлике (недокачивает насос и т.п.), а именно по электрике.

Ссылка на комментарий
При езде с Васей на борту давление изменяется в пределах до 80 бар. И тем не менее выскакивает ошибка по датчику давления. Это наводит на мысль, что проблема не по гидравлике (недокачивает насос и т.п.), а именно по электрике.

Давление меняется а сигнал с лягушки всегда есть или нет? А то у меня было что лягуха глючила и то-же ошибка G-201 вылезала

Ссылка на комментарий

Вчера клиент приехал дособирать машину. Проблема с ABS, ESP благополучно разрешилась заменой блока ABS и насоса ESP (третьего по счету!!! , хотя на втором давление изменялось адекватно). Так что тема закрыта. Спасибо всем откликнувшимся :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...