Jump to content

Abs, Esp Audi Allroad


ned2311

Recommended Posts

Всем привет!

Авто Audi Allroad 2002 г., двигатель 2,5 дизель, коробка автомат. При плавной езде все нормально, но стоит чуть резвее прокатиться, как выскакивает ошибка по датчику давления G201 и естественно не работают ABS и ESP. Проводка датчика на блок ABS исправна. Также в порядке проводка между блоком ABS и Гидроблоком. Проверена лягушка, подставлялись другие реле насоса и гидроблока.Подставляли б/у насос в сборе с датчиком давления и отдельно еще один датчик. Результат тот же.Сегодня поменяли еще и гидроблок, тоже б/у.Результат опять нулевой, выскакивают ошибки 01435 (датчик 1 давления в гидроприводе тормозов G201 недостоверный сигнал спорадически) и 01119 (сигнал определения передачи спорадически). Что может обозначать вторая ошибка? По АКПП ошибок нет.

Что скажут знатоки?

К сожалению, на нашем VAS 5052 стоит 8 версия, которая не позволяет произвести адаптацию датчика давления через Ведомые функции или Ведомый поиск неисправностей. Можно ли это сделать через Базовые установки или Адаптацию? Если да, то в каких группах? А может проблема в чем-то другом? Прошу совета. Заранее благодарен.

Link to comment

Спасибо, этот алгоритм мне посоветовали и на другом форуме. К сожалению, не проходит. Пишет, что функция неизвестна или невыполнима. Попутно возникла проблема посерьезней: пробовали подставить подобный блок и ввести в него кодировку 6357. Ничего не вышло. Мало того, слетела кодировка с родного блока. И не можем восстановить

Link to comment

Дилерский прибор есть , програмного обеспечения нет - не порядок . Если есть возможность ищите варианты забрать V.12 или V.14( RUS , все марки) - подарю . Либо скачайте с торента или купите . Далее "работа над ошибками" в направленном поиске.

Link to comment
Дилерский прибор есть , програмного обеспечения нет - не порядок . Если есть возможность ищите варианты забрать V.12 или V.14( RUS , все марки) - подарю . Либо скачайте с торента или купите . Далее "работа над ошибками" в направленном поиске.

 

Да, 14-я русская версия это был бы царский подарок :) Если сами не сможем достать, обращусь за помощью. Кстати, есть ли разница под какой прибор ставить: 51-й или 52-й?

Link to comment
Однозначно!!!

 

Т.е. можно ставить и туда, и туда?

 

По машине ситуация следующая: вчера утром отдали машину официалам и сегодня к вечеру нет однозначного решения проблемы. Блок прописали, но не проходит тест ESP, при езде опять выскакивает ошибка по датчику давления G201. Скорее всего дело в блоке, но его нет в наличии, нужно заказывать. Это время, а кроме того: кто оплатит его, если вдруг окажется дело не в нем? Деньги то немалые. Повезли блок электронщику.

Link to comment
Базовый диск с версией совта для каждого прибора свой , марки одинаковые. К V.14 нужен еще и DVD(все есть ).

И еще вопрос: можно ли поставить 14-ю версию сразу поверх 8-й? Я уже от нескольких специалистов слышал, что их нужно устанавливать последовательно: 8-я, затем 9-я, затем 10-я и т.д. А перескочить дескать не получится. Так ли это?

Link to comment
Устанавливал на новый прибор после DVD V.8 и V.10 немецкой сразу V.12 русскую - прошло . Впринципе промежуточные версии это не проблемма.

14-я версия-это версия с нового листа.сначала происходит сохранение данных при помощи приложенной утилитки,затем форматирование,затем устанвка собственно проги.

Link to comment

Это понятно , уже давно все установлено . Есть на всякий случай и немецкие загрузочные диски V.8 и V.10 к 5052. VAS 5051A обновлялся с V.10RUS на V.12RUS - правдо часов восемь , а промежуточные версии есть все вналичии и для любого прибора(51А,51В,52).

Link to comment

Спасибо за разъяснения.

С машиной ситуация зависла: электронщик тоже не смог однозначно приговорить блок. Клиент забрал неисправную машину у официалов и наверное днями заедет к нам дособирать салон. Возможно он сможет достать для проверки аналогичный б/у блок. Попробую поменять еще лягушку и пробросить три воздушки от датчика давления на блок. Других мыслей пока нет.

Link to comment

Тетя Єльза пишет так В 5 группе измеренніх значений поле 3 видно истинное значение которое выдает датчик

Так же можно проверить реальный сигнал с датчика поцепившись на контакты 2 и 68 и по поводу датчика тормоза ты тоже прав

Eigendiagnose.rar

Link to comment

При езде с Васей на борту давление изменяется в пределах до 80 бар. И тем не менее выскакивает ошибка по датчику давления. Это наводит на мысль, что проблема не по гидравлике (недокачивает насос и т.п.), а именно по электрике.

Link to comment
При езде с Васей на борту давление изменяется в пределах до 80 бар. И тем не менее выскакивает ошибка по датчику давления. Это наводит на мысль, что проблема не по гидравлике (недокачивает насос и т.п.), а именно по электрике.

Давление меняется а сигнал с лягушки всегда есть или нет? А то у меня было что лягуха глючила и то-же ошибка G-201 вылезала

Link to comment

Вчера клиент приехал дособирать машину. Проблема с ABS, ESP благополучно разрешилась заменой блока ABS и насоса ESP (третьего по счету!!! , хотя на втором давление изменялось адекватно). Так что тема закрыта. Спасибо всем откликнувшимся :)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...