Перейти к содержанию

лямбду на фабию от ВАЗ приколхозить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рискну задать вопрос в этой теме, чтобы не плодить подобные...

Вопрос: на Опель-Вектра стоит 5-ти Вольтовый ДК (евро2, 1996г) и по ОБД сканеру дает ошибку "слабый сигнал".

Как преобразовать "размах" обычного Вазовского (1 Вольт) до необходимого 5В ?

Интересуют реальные (не теоретические) достижения в этом вопросе, т.е. - кто и как решил...

ЗЫ: по токам нагревателя, разберусь...

Опубликовано
Рискну задать вопрос в этой теме, чтобы не плодить подобные...

Вопрос: на Опель-Вектра стоит 5-ти Вольтовый ДК (евро2, 1996г) и по ОБД сканеру дает ошибку "слабый сигнал".

Как преобразовать "размах" обычного Вазовского (1 Вольт) до необходимого 5В ?

Интересуют реальные (не теоретические) достижения в этом вопросе, т.е. - кто и как решил...

ЗЫ: по токам нагревателя, разберусь...

никак - это токовые датчики, там совсем другой принцип работы. да и диапазон измерений там другой.

Опубликовано
никак - это токовые датчики, там совсем другой принцип работы. да и диапазон измерений там другой.

не понял: как это "токовые датчики"? Любая лямбда (окромя титановых) - генератор напряжения (эдс).

Проблема именно с диапазоном, вот как его "усилить" с 1В до 5В...

Опубликовано
не понял: как это "токовые датчики"? Любая лямбда (окромя титановых) - генератор напряжения (эдс).

Проблема именно с диапазоном, вот как его "усилить" с 1В до 5В...

а пятивольтовый датчик на опеле - он титановый и есть. проблема не в диапазоне.. не заморачивайся, не экономь деньги клиента - тем более что не так и дорого этот зонд опелевский стОит...

Опубликовано
а пятивольтовый датчик на опеле - он титановый и есть.

О, как! Вот за это пояснение - большое Спасибо! Теперь мозг пошел работать в правильном направлении - титановый датчик искать и не заморачиваться.

Еще раз - спасибо!

Опубликовано (изменено)

Вообще, если на машине стоит система Бош или ее клон, или хотя бы датчик, внешне похожий на Бош, практически всегда прокатывала замена на вазовский. Даже 2-х и 3-х проводные, только поколдовать немного с проводами.

На япошки с зондами NGK продаются универсальные датчики, тоже вроде без проблем.

 

Ну вот недавно совсем менял зонд на Ниссан Примера 2004 года. Там 1:1 зонд нового образца от ВАЗа, только разъем другой

Изменено пользователем Schuchermacher
Опубликовано
О, как! Вот за это пояснение - большое Спасибо! Теперь мозг пошел работать в правильном направлении - титановый датчик искать и не заморачиваться.

Еще раз - спасибо!

ну так все ж просто - у титановых зондов все провода разного цвета. у циркония - подогрев оба провода одинакового цвета.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...