Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика...

А из-за чего еще может быть???

Пока даже мыслей нет - слишком короткие провалы. Может ДПКВ. Провалы на один оборот КВ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пока даже мыслей нет - слишком короткие провалы. Может ДПКВ. Провалы на один оборот КВ.

 

Похоже придется определять методом подбора... поочередно заменять датчики на новые...

Ссылка на комментарий
насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.

 

Уже много нулевиков по-выбрасывал, возвращая родную конструкцию. Отзывы только положительные.

 

А по стенду, сам мерял или кто рассказал?

Я много тестов на стендах видел. Толку то... Ощущения чисто субъективные.

И при начальной мощности двига более 150 л.с. прибавка от нулевика в 3 л.с. - что слону дробина. Через такое Г... не только пыль - но и песок мелкий проникает. Спросите у пилотов - раллистов.

Нафига песку в двигателе делать? По большинству же тестов без фильтра движок еще лучше идет. И что? Всем его выбрасывать?

Глупость все это.

 

P.S.: Снятие сетки на ДМРВ, установка конуса на нулевик - все это из той же оперы понта. И ничего более. Поток через ДМРВ должен быть равномерным, а не ускоряться в центре, на измерительном элементе, создавая иллюзию увеличенного расхода воздуха. Имеем неверно измеренный расход воздуха - ничего кроме проблем не имеем.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Уже много нулевиков по-выбрасывал, возвращая родную конструкцию. Отзывы только положительные.

 

А по стенду, сам мерял или кто рассказал?

Я много тестов на стендах видел. Толку то... Ощущения чисто субъективные.

И при начальной мощности двига более 150 л.с. прибавка от нулевика в 3 л.с. - что слону дробина. Через такое Г... не только пыль - но и песок мелкий проникает. Спросите у пилотов - раллистов.

Нафига песку в двигателе делать? По большинству же тестов без фильтра движок еще лучше идет. И что? Всем его выбрасывать?

Глупость все это.

 

P.S.: Снятие сетки на ДМРВ, установка конуса на нулевик - все это из той же оперы понта. И ничего более. Поток через ДМРВ должен быть равномерным, а не ускоряться в центре, на измерительном элементе, создавая иллюзию увеличенного расхода воздуха. Имеем неверно измеренный расход воздуха - ничего кроме проблем не имеем.

 

Ну если люди привыкли на овощьном моторе ездить ту да им и дорога, про 150 лс + 3 это выуж загнули батенька 96+3 это реально, с нифига 99 лс. Никто про ситочки не говорил что их уберать надо сисменс на классику кста идет без сеток если что. Если фильтр убрать совсем может еще хуже быть во всем нужен оптимал.

С чего решил что иллюзия увеличения расхода если прога стала показывать больше расход оно так и есть если нет так нет.

Дудки тоже ради иллюзии собирают.

Ссылка на комментарий
С чего решил что иллюзия увеличения расхода если прога стала показывать больше расход оно так и есть если нет так нет.

 

Расход воздуха через ДМРВ считается ламинарным с родным фильтром.

Поставив нулевик с конусом, мы изменяем форму струи. В итоге в центре ДМРВ воздух идет с Большей скоростью, что ДМРВ и фиксирует. Но что происходит у стенок - большой вопрос. И истинный расход может быть далек от реального.

Ссылка на комментарий
А может для начала диагностику провести

 

Местные "специалисты"(даже язык не поворачивается их так назвать)по диагностике, говорят что все в норме...

Ссылка на комментарий

Я на этой прошивке лично каталсо в 2002 году :wub: Прошивка с моей машины :wub: С хх у меня проблем увы не было -я бы заметил.

Если что то с ХХ не нравиццо- и найти в железяках ничего не можете -поствьте что либо с РСО и на богатом ХХ будет ровнее.

 

Прошивка на частично лямбда и убитых ДМРВ не терпит нивкакую!

Ссылка на комментарий
Расход воздуха через ДМРВ считается ламинарным с родным фильтром.

Поставив нулевик с конусом, мы изменяем форму струи. В итоге в центре ДМРВ воздух идет с Большей скоростью, что ДМРВ и фиксирует. Но что происходит у стенок - большой вопрос. И истинный расход может быть далек от реального.

Чего? Лимитированым? Турбо то же лимитировали. Единственый лимит ДМРВ это лимит измерения расхода. А воздух он есть, либо его нет. Естествено закручивают чтоб скорость повысить. Пулю зачем при выстреле закручивают чтоб летела быстро и прямо. По любому у стенок скорость меньше будет поэтому датчик в ДМРВ и ставят по середине трубы датчика.

Ссылка на комментарий
Чего? Лимитированым? Турбо то же лимитировали. Единственый лимит ДМРВ это лимит измерения расхода. А воздух он есть, либо его нет. Естествено закручивают чтоб скорость повысить. Пулю зачем при выстреле закручивают чтоб летела быстро и прямо. По любому у стенок скорость меньше будет поэтому датчик в ДМРВ и ставят по середине трубы датчика.

Эдик -пулю в нарезном стрелковом оружии закручивают лишь с целью гироскопического эффекта.

Начальная скорость при выходе из ствола для гладкостволки даже выше при прочих равных -ибо для придания углового ускорения также требуется энергия. Там незначительно -но оно есть.

Сорри за офтоп. :wub:

Ссылка на комментарий
Чего? Лимитированым? Турбо то же лимитировали. Единственый лимит ДМРВ это лимит измерения расхода. А воздух он есть, либо его нет. Естествено закручивают чтоб скорость повысить. Пулю зачем при выстреле закручивают чтоб летела быстро и прямо. По любому у стенок скорость меньше будет поэтому датчик в ДМРВ и ставят по середине трубы датчика.

 

Читать не умеешь? Я писал:

Расход воздуха через ДМРВ считается ЛАМИНАРНЫМ с родным фильтром.

Другими словами, равномерным.

И причем тут пуля?

Ссылка на комментарий
Читать не умеешь? Я писал:

 

Другими словами, равномерным.

И причем тут пуля?

 

Умеем читать думал в орфографии ошибся. Так нулевики бывают разные закрученные как ствол и прямые.

Пуля оказалась не причем.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий
Я на этой прошивке лично каталсо в 2002 году :wub: Прошивка с моей машины :wub: С хх у меня проблем увы не было -я бы заметил.

Если что то с ХХ не нравиццо- и найти в железяках ничего не можете -поствьте что либо с РСО и на богатом ХХ будет ровнее.

 

Прошивка на частично лямбда и убитых ДМРВ не терпит нивкакую!

Сам по себе ХХ ровный 840-860 об. Движек вздрагивает, как будто одновременно по всем цилиндрам пропуск зажигания.

Ссылка на комментарий
Сам по себе ХХ ровный 840-860 об. Движек вздрагивает, как будто одновременно по всем цилиндрам пропуск зажигания.

 

На засратые форсунки похоже...

Ссылка на комментарий
Нее форсы нипричем. Виноват оказался ДМРВ гад. После замены все ОК.

 

 

Тогда надо тоже попробовать ДМРВ заменить... буду надеяться что поможет...

Ссылка на комментарий
Интересно причем тут заслонка и ХХ.

Потому что сделаны они КОЛХОЗНО!Ты заводские видел???Я нет!Ставишь и начинаешь перетечки регулировать!

Ссылка на комментарий
Потому что сделаны они КОЛХОЗНО!Ты заводские видел???Я нет!Ставишь и начинаешь перетечки регулировать!

Низнай у чела беру там все нормуль и шторка и точка. Заводские видел и не раз. Если руки и голова есть можно все настроить. Вчерась вал с фазаой 310 ХХ настраивал с дроселем 52 и не че нормально. все работает да же на 1050 оборотах при смеси 14,7.

Да зыбыл, еще ОЛТ желательно иметь.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...