Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А если она Пашина, чего тогда спрашивать? Ставишь смело и радуешься. И идентификаторы не стоит разглашать, а то клонов паленых потом дофига по инету валается.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
  Softer сказал:
А если она Пашина, чего тогда спрашивать? Ставишь смело и радуешься. И идентификаторы не стоит разглашать, а то клонов паленых потом дофига по инету валается.

А я и не спрашивал! Просто ответил что и откуда. А спрашивал афтар темы.

Опубликовано
  Maestro_ сказал:
Возми СТР открой постмори на основе чего сделана сравни с серийкой увидешь разницу.

 

А где можно взять СТР???

Опубликовано
  oldster сказал:
Эту прошиву мне 3 дня назад прислал Паулюс. Отлично!. Вот такая самопалка.

Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???

Опубликовано

Достаточно посмотреть какой она открывается картой и просто сравнить с той,которая как бы "серийная " ....А идентификаторы можно забить любые..буквы латинского алфавита !

Опубликовано
  Danis сказал:
Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???

Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход

Опубликовано
  Maestro_ сказал:
Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то

 

Я знаю... Только, вот, времени нет искать... Если вдруг наткнешься, скинь пожалуйста ссылочку... Заранее благодарен...

Опубликовано
  oldster сказал:
Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход

 

У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же...

Опубликовано
  Danis сказал:
Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???

 

А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.

 

И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

 

Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.

Опубликовано
  Softer сказал:
А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.

 

И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

 

Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.

 

Спасибо за дельный совет! ОЧень благодарен за отзыв!

Нулевик я уже выкинул... Теперь надо ДМРВ поменять... Этот шум мне нафик не нужет, просто думал может толк будет... а что имею в итоге? ДМРВ угробил...

А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны...

Опубликовано
  Danis сказал:
У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же...

Ну в таком случае 2 варианта:

1 - проблемы с железом

2- прошива левандос.

Опубликовано
  Danis сказал:
А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны...

 

Подсос легко проверить. Открути ДМРВ от корпуса. Чтобы только на резиновой гофре был затянут и провода подключены. Заведи движок. прогазуй. Отпусти газульку и пока не упали обороты РУКОЙ закрой вход ДМРВ. Плотненько. Машина должна заглохнуть. И вакуум должен дерзаться не меньше минуты. Если где-то травит - услышишь шипение и.или потерю вакуума.

 

Можно еще работающий движок пролить водой, например. В месте подсоса обороты меняться будут.

Опубликовано
  oldster сказал:
Ну в таком случае 2 варианта:

1 - проблемы с железом

2- прошива левандос.

 

Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша...

Опубликовано
  Danis сказал:
Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша...

Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды.

Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.

Опубликовано
  Softer сказал:
А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.

 

И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

 

Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.

 

насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.

Опубликовано
  oldster сказал:
Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды.

Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.

 

На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика...

А из-за чего еще может быть???

Опубликовано
  Maestro_ сказал:
насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.

 

Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке...

Опубликовано
  Danis сказал:
Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке...

До прошивки машина как себя вела так же или все нормуль было?

Опубликовано
  Maestro_ сказал:
До прошивки машина как себя вела так же или все нормуль было?

 

Не отлично конечно... но получше конечо же...расход нормальный был... до этого была прошивка j5d13g28 и сейчас опять пока на ней езжу...расход поменьше стал... но все-таки многовато... 10 литров при нормальном стиле езды... все-таки что то по железу не в порядке...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...