Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если она Пашина, чего тогда спрашивать? Ставишь смело и радуешься. И идентификаторы не стоит разглашать, а то клонов паленых потом дофига по инету валается.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
А если она Пашина, чего тогда спрашивать? Ставишь смело и радуешься. И идентификаторы не стоит разглашать, а то клонов паленых потом дофига по инету валается.

А я и не спрашивал! Просто ответил что и откуда. А спрашивал афтар темы.

Ссылка на комментарий
Эту прошиву мне 3 дня назад прислал Паулюс. Отлично!. Вот такая самопалка.

Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???

Ссылка на комментарий

Достаточно посмотреть какой она открывается картой и просто сравнить с той,которая как бы "серийная " ....А идентификаторы можно забить любые..буквы латинского алфавита !

Ссылка на комментарий
Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???

Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход

Ссылка на комментарий
Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то

 

Я знаю... Только, вот, времени нет искать... Если вдруг наткнешься, скинь пожалуйста ссылочку... Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход

 

У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же...

Ссылка на комментарий
Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???

 

А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.

 

И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

 

Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.

Ссылка на комментарий
А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.

 

И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

 

Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.

 

Спасибо за дельный совет! ОЧень благодарен за отзыв!

Нулевик я уже выкинул... Теперь надо ДМРВ поменять... Этот шум мне нафик не нужет, просто думал может толк будет... а что имею в итоге? ДМРВ угробил...

А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны...

Ссылка на комментарий
У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же...

Ну в таком случае 2 варианта:

1 - проблемы с железом

2- прошива левандос.

Ссылка на комментарий
А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны...

 

Подсос легко проверить. Открути ДМРВ от корпуса. Чтобы только на резиновой гофре был затянут и провода подключены. Заведи движок. прогазуй. Отпусти газульку и пока не упали обороты РУКОЙ закрой вход ДМРВ. Плотненько. Машина должна заглохнуть. И вакуум должен дерзаться не меньше минуты. Если где-то травит - услышишь шипение и.или потерю вакуума.

 

Можно еще работающий движок пролить водой, например. В месте подсоса обороты меняться будут.

Ссылка на комментарий
Ну в таком случае 2 варианта:

1 - проблемы с железом

2- прошива левандос.

 

Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша...

Ссылка на комментарий
Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша...

Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды.

Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.

Ссылка на комментарий
А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.

 

И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.

 

Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.

 

насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.

Ссылка на комментарий
Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды.

Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.

 

На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика...

А из-за чего еще может быть???

Ссылка на комментарий
насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.

 

Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке...

Ссылка на комментарий
Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке...

До прошивки машина как себя вела так же или все нормуль было?

Ссылка на комментарий
До прошивки машина как себя вела так же или все нормуль было?

 

Не отлично конечно... но получше конечо же...расход нормальный был... до этого была прошивка j5d13g28 и сейчас опять пока на ней езжу...расход поменьше стал... но все-таки многовато... 10 литров при нормальном стиле езды... все-таки что то по железу не в порядке...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...