Jump to content

Recommended Posts

Привет всем!!!С наступающим!!! Братва такая тема:приобрел себе ПРИОРУ......

Проблема в периодическом заглохании(классно выразился?)двигуна..

РХХ не при чем и все остальное тоже...

Думаю прога...В чем не прав???

Link to comment

Думать можно что угодно и с такими вводными тебе врят ли что подскажут - давай подробности,

начиная с пробега и ...

Пробег 3500км,а в остальном все ОК.Про диагнозу нет вопросов(извените сам порядка 7лет их потрошу)

Хочется знать про прогу,глючит или нет ???

Link to comment

Хочется знать про прогу,глючит или нет ???

Небыло ни одного нарекания от клиентов в таком плане, описанное выше поведение свойственно

в случаях нехватки перетечки воздуха через дроссельный патрубок, в режиме ХХ это компенсируется

уходом РХХ на большее количество шагов, но когда бросаем газ РХХ всё равно уходит в табличное

значение, получается недостача воздуха и двигатель глохнет. Сколько шагов показывает РХХ в

режиме холостого хода?

Link to comment

Небыло ни одного нарекания от клиентов в таком плане, описанное выше поведение свойственно

в случаях нехватки перетечки воздуха через дроссельный патрубок, в режиме ХХ это компенсируется

уходом РХХ на большее количество шагов, но когда бросаем газ РХХ всё равно уходит в табличное

значение, получается недостача воздуха и двигатель глохнет. Сколько шагов показывает РХХ в

режиме холостого хода?

52-54шага,смотрел ипатрубок и рхх поменял ,и проводку проштудировал,понятно что проблемка зарыта

здесь вот и спросил... ДК-2 может влиять?

Link to comment

52-54шага,смотрел ипатрубок и рхх поменял ,и проводку проштудировал,понятно что проблемка зарыта

здесь вот и спросил... ДК-2 может влиять?

 

На самом деле я слышал про проседание -но чтоб глохла -врядли.

И вот что -перелей всё же прошивку -я скинул в личку -долго рассказывать -но на Приору с завода может попасть две версии -под одним идентификатором.

Обсуждать сие не будем :23:

Link to comment

52-54шага,

А должно быть в районе 30, если перепрошивка не поможет - ищи недостающий воздух,

как вариант разогнут упор немного (или не правильно отрегулировано) и заслонка слишком сильно закрыта, я бы целиком дроссельный патрубок попробывал махнуть, чтоб убедиться.

Link to comment

ко мне уже 3 штуки таких приезжала и именно глохнут, пробег у машин смешноё от 500-1000 км, так что имеет место быть такая проблема

Link to comment

ко мне уже 3 штуки таких приезжала и именно глохнут, пробег у машин смешноё от 500-1000 км, так что имеет место быть такая проблема

во во-тож с таким сталкивался-вроде как всё исправно,но изредка-глохнет

Link to comment

52-54шага,смотрел ипатрубок и рхх поменял ,и проводку проштудировал,понятно что проблемка зарыта

здесь вот и спросил... ДК-2 может влиять?

почему 54 шага?

дмрв скока показует?

Link to comment

У отдного три,у другого что-то,а решения проблемы нет. :13:

У меня на обслуживании пока одна Приора.

Но неприятная неисправность присутствовала.

Пробег всего 7000.

Но уже жгут на катушки зажигания перетерся(провода на 2 и 4 цил.) о массовый провод.

Неправильно уложен с завода.

Периодически троила.

Причем нашел случайно.Подгазовывая-заметил искру проскочившую в месте соприкосновения проводов.

 

52-54шага,

 

Много.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...