Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!!С наступающим!!! Братва такая тема:приобрел себе ПРИОРУ......

Проблема в периодическом заглохании(классно выразился?)двигуна..

РХХ не при чем и все остальное тоже...

Думаю прога...В чем не прав???

Ссылка на комментарий

Думать можно что угодно и с такими вводными тебе врят ли что подскажут - давай подробности,

начиная с пробега и ...

Пробег 3500км,а в остальном все ОК.Про диагнозу нет вопросов(извените сам порядка 7лет их потрошу)

Хочется знать про прогу,глючит или нет ???

Ссылка на комментарий

Хочется знать про прогу,глючит или нет ???

Небыло ни одного нарекания от клиентов в таком плане, описанное выше поведение свойственно

в случаях нехватки перетечки воздуха через дроссельный патрубок, в режиме ХХ это компенсируется

уходом РХХ на большее количество шагов, но когда бросаем газ РХХ всё равно уходит в табличное

значение, получается недостача воздуха и двигатель глохнет. Сколько шагов показывает РХХ в

режиме холостого хода?

Ссылка на комментарий

Небыло ни одного нарекания от клиентов в таком плане, описанное выше поведение свойственно

в случаях нехватки перетечки воздуха через дроссельный патрубок, в режиме ХХ это компенсируется

уходом РХХ на большее количество шагов, но когда бросаем газ РХХ всё равно уходит в табличное

значение, получается недостача воздуха и двигатель глохнет. Сколько шагов показывает РХХ в

режиме холостого хода?

52-54шага,смотрел ипатрубок и рхх поменял ,и проводку проштудировал,понятно что проблемка зарыта

здесь вот и спросил... ДК-2 может влиять?

Ссылка на комментарий

52-54шага,смотрел ипатрубок и рхх поменял ,и проводку проштудировал,понятно что проблемка зарыта

здесь вот и спросил... ДК-2 может влиять?

 

На самом деле я слышал про проседание -но чтоб глохла -врядли.

И вот что -перелей всё же прошивку -я скинул в личку -долго рассказывать -но на Приору с завода может попасть две версии -под одним идентификатором.

Обсуждать сие не будем :23:

Ссылка на комментарий

52-54шага,

А должно быть в районе 30, если перепрошивка не поможет - ищи недостающий воздух,

как вариант разогнут упор немного (или не правильно отрегулировано) и заслонка слишком сильно закрыта, я бы целиком дроссельный патрубок попробывал махнуть, чтоб убедиться.

Ссылка на комментарий

ко мне уже 3 штуки таких приезжала и именно глохнут, пробег у машин смешноё от 500-1000 км, так что имеет место быть такая проблема

Ссылка на комментарий

ко мне уже 3 штуки таких приезжала и именно глохнут, пробег у машин смешноё от 500-1000 км, так что имеет место быть такая проблема

во во-тож с таким сталкивался-вроде как всё исправно,но изредка-глохнет

Ссылка на комментарий

52-54шага,смотрел ипатрубок и рхх поменял ,и проводку проштудировал,понятно что проблемка зарыта

здесь вот и спросил... ДК-2 может влиять?

почему 54 шага?

дмрв скока показует?

Ссылка на комментарий

У отдного три,у другого что-то,а решения проблемы нет. :13:

У меня на обслуживании пока одна Приора.

Но неприятная неисправность присутствовала.

Пробег всего 7000.

Но уже жгут на катушки зажигания перетерся(провода на 2 и 4 цил.) о массовый провод.

Неправильно уложен с завода.

Периодически троила.

Причем нашел случайно.Подгазовывая-заметил искру проскочившую в месте соприкосновения проводов.

 

52-54шага,

 

Много.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...