Перейти к содержанию

Помогите Разобраться (ваз 2107)


Рекомендуемые сообщения

добрый день

мучаю свою собственную машину, хочу разобраться что может быть

ВАЗ 2107 (1.45), Я7.2, прошивка Паулюса FL57

 

заводится со 2-3го раза, (2-3 секунды работает, и глохнет) но если в первый подгазовать - то не заглохнет, правда при подгазовке свистит ремень(?) пару сек

после заводки - обороты плавают, может и заглохнуть, и так до 40-50 градусов, после 50 - 840-880

в езде - полдня может ездить без рывков при переходе из ХХ, а может и весь день ездить с рывками, иногда достаточно заметными

форсы проверяли, отрабатывают нормально, смесь при езде 14.7 держится

расход 12-13л, но из-за пробок в которых последнее время - может и нормаль

ВВ провода менял, свечи новые

понимаю, что лучше бы на диагностику сразу, но хочу сам поковырять

 

какие еще параметры посмотреть?

 

и еще, заметил, что при езде, диагноза не показывает открытие дросселя больше 50%

при 110 км/ч, 4000 об, на 5й скорости например. так и должно быть?

 

спасибо за советы

прошу сильно не пинать за ламерские объяснения :)

всех с наступающим

Ссылка на комментарий

фл57 под моторчик 1.6

1.45 шли на 05 с бошиком.

По уму-то надо править фл-ку под этот объем.

ЗЫ: что там с дроссельным патрубком, пробег то поди за 30 уже?

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
и еще, заметил, что при езде, диагноза не показывает открытие дросселя больше 50%

дросель при нажатии на педаль до упора должен быть 100 %

Ссылка на комментарий

Паулюс переделывал на 1.45, забыл написать

пробег 16 тыс.

при нажатии до упора дросель никак 100% не выдает

при езде - тапка в пол - 50% и хоть ты тресни, и то, чаще 45-49, 50 очень редко

Ссылка на комментарий

фл57 под моторчик 1.6

1.45 шли на 05 с бошиком.

По уму-то надо править фл-ку под этот объем.

ЗЫ: что там с дроссельным патрубком, пробег то поди за 30 уже?

На пятёрки ставил январи с прошивкой под1,6л, думал придётся корректировать, нет, всё отлично, и динамика и расход.

Ссылка на комментарий

Паулюс переделывал на 1.45, забыл написать

пробег 16 тыс.

при нажатии до упора дросель никак 100% не выдает

при езде - тапка в пол - 50% и хоть ты тресни, и то, чаще 45-49, 50 очень редко

 

 

В дросельном узле капай! ДПДЗ смотри, тросик подтяни, коврики не мешают?! 50% быть не должно!

Ссылка на комментарий

А кто скажет сколько АЦП на ДМРВ сименсе должно быть состояние покоя?

В мануалах чёть-ли не 0.2, но в жизни не встречал такого. Обычно от 0.4 до 0.6 причё ближе к 0.6 чаще

Ссылка на комментарий

А кто скажет сколько АЦП на ДМРВ сименсе должно быть состояние покоя?

0.5 - нормально (и запомнить легко :) ),бывает меньше - 0.3. Заметил,если 0.3 - часто проблемы с холодным запуском,вернее,с переходом с пуска на х/х - с первого раза глохнет,проработав пару секунд...

Ссылка на комментарий

Спасибо ребята.

 

На самом деле значение 0.03 -0.06 :18:

Вышеозвученные цифирьки с ошибкой ровно на порядок :xaxa

Ссылка на комментарий

На самом деле значение 0.03 -0.06 :18:

Вышеозвученные цифирьки с ошибкой ровно на порядок :xaxa

Ага :) Сам написал, отправил уже, и думаю: а не дурак-ли я :xaxa Один раз уже так ошибался, а попытался вспомнгить и так и не смог в какую-же сторону. Когда на сканер смотришь всё как-то само по себе правильно распознаётся, а вот спроси потом чё видел, так сразу ведь и не сообразишь :D

Ссылка на комментарий

добрый день

мучаю свою собственную машину, хочу разобраться что может быть

ВАЗ 2107 (1.45), Я7.2, прошивка Паулюса FL57

 

заводится со 2-3го раза, (2-3 секунды работает, и глохнет) но если в первый подгазовать - то не заглохнет, правда при подгазовке свистит ремень(?) пару сек

после заводки - обороты плавают, может и заглохнуть, и так до 40-50 градусов, после 50 - 840-880

в езде - полдня может ездить без рывков при переходе из ХХ, а может и весь день ездить с рывками, иногда достаточно заметными

форсы проверяли, отрабатывают нормально, смесь при езде 14.7 держится

расход 12-13л, но из-за пробок в которых последнее время - может и нормаль

ВВ провода менял, свечи новые

понимаю, что лучше бы на диагностику сразу, но хочу сам поковырять

 

 

спасибо за советы

прошу сильно не пинать за ламерские объяснения :)

всех с наступающим

 

 

Была такая же беда. Выличилось заменой РХХ - после того, как снял чтобы помыть, после двух-трёх включений зажигания шток просто вылетел :22:

 

 

1.45 шли на 05 с бошиком.

 

ЗЫ: что там с дроссельным патрубком, пробег то поди за 30 уже?

 

И ещё Я5.1.3

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...