Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara-2,5 V6-непонятный Глюк На Хол.ходу


Рекомендуемые сообщения

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.

Ссылка на комментарий

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.

Тяжеловато что-то конкретное сказать. Проверь работу контура рециркуляции ОГ, включая клапан - возможны подсосы как воздуха, так и ОГ на х.х. Подумаюь еще, если что-то надумаю отпишу. Удачи!

Ссылка на комментарий

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.

 

а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть

Ссылка на комментарий

Работать 2 4 6 цилиндр начинает при 1600-1800 об/мин.У меня нет никакой информации по этому авто,завтра куплю книгу,на может есть какие -то тонкости по этому мотору.Датчика колен.вала я не нашел.Буду благодарен за добрый совет.

Ссылка на комментарий

а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть

Она бы не ехала под нагрузкой, кроме того там - цепи - вряд-ли, хотя как знать... Я бы все-таки провкрил ЕГР. И еще, что-то я такой ошибки в Мануале не нашел.

Ссылка на комментарий

а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть

 

 

Но почему СН не растет.И как часто перескакивает цепь на этом моторе?

Ссылка на комментарий

Она бы не ехала под нагрузкой, кроме того там - цепи - вряд-ли, хотя как знать... Я бы все-таки провкрил ЕГР. И еще, что-то я такой ошибки в Мануале не нашел.

 

 

Сам не нашел, но Х-431 у. после удаления этой ошибки снова ее находит.Это что-то вроде регулятора давления топливного бака,хотя точнее узнаю завтра.

 

На моей памяти ни разу не было. Какого года машина? А еще лучше - кинь ВИН.

 

Завтра скину ,а год 2001.

Ссылка на комментарий

Она бы не ехала под нагрузкой, кроме того там - цепи - вряд-ли, хотя как знать... Я бы все-таки провкрил ЕГР. И еще, что-то я такой ошибки в Мануале не нашел.

я не утверждаю..........

 

а от егр сн вообще зашкаливает

и егр на обе стороны действует одновременно

 

сравни время впрыска с обеих сторон

сравни fuel trim long и shot на хх и больших оборотах

выложи результаты сюда

Ссылка на комментарий

Может по дилерской базе , есть другая расшифровка ошибки ?

Сталкивался когда описания по ОБД и дилера не совпадали

Возможно ли на этом двигле , что срезало шпонку ?

Есть ли управление на форсах ?

Ссылка на комментарий

я не утверждаю..........

 

а от егр сн вообще зашкаливает

и егр на обе стороны действует одновременно

 

сравни время впрыска с обеих сторон

сравни fuel trim long и shot на хх и больших оборотах

выложи результаты сюда

 

 

CН больше 250 не поднималось даже при отключении трех катушек.Форсунки проверял вчера-работают все.Время впрыска не мерял,хотя желание было,но не успел.Сегодня с утра снял клапан EGR.Стоит учень неудобно,сам клапан рабочий,крепится на четырех винтах,а вот механическая часть(я ее снимать не стал) подпружиненный шток заклинило.Разработал вручную,чтобы встал на место и завел авто.Завелась прекрасно,работает ровно,рукой принудительно нажал на шток,обороты упали ,снова заколбасило.Заглушил двигатель,шток клапана вернул на место и больше трогать не стал.Клиент уехал довольный.Если бы сам не потратил на поиск неисправности почти два дня ,не поверил,что какой-то сраный EGR может создать такую проблему.Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Может по дилерской базе , есть другая расшифровка ошибки ?

Сталкивался когда описания по ОБД и дилера не совпадали

Возможно ли на этом двигле , что срезало шпонку ?

Есть ли управление на форсах ?

 

 

Переводится как электромагнитный клапан давления топлива в баке,я его нашел.Обыкновенный клапан улавливания паров из бака.Сдох сам клапан,обрыв обмотки.Стоит под правой головкой блока.

Ссылка на комментарий

Даа, засадная машина,ошибка по клапану давления топлива в баке, а кончился ЕГР :14:

Поменьше таких засад, проблем ЕГР больше всего мне попадалось на Опелях

Удачи :27::27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...