Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara-2,5 V6-непонятный Глюк На Хол.ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.

Опубликовано

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.

Тяжеловато что-то конкретное сказать. Проверь работу контура рециркуляции ОГ, включая клапан - возможны подсосы как воздуха, так и ОГ на х.х. Подумаюь еще, если что-то надумаю отпишу. Удачи!

Опубликовано

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.

 

а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть

Опубликовано

Работать 2 4 6 цилиндр начинает при 1600-1800 об/мин.У меня нет никакой информации по этому авто,завтра куплю книгу,на может есть какие -то тонкости по этому мотору.Датчика колен.вала я не нашел.Буду благодарен за добрый совет.

Опубликовано

а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть

Она бы не ехала под нагрузкой, кроме того там - цепи - вряд-ли, хотя как знать... Я бы все-таки провкрил ЕГР. И еще, что-то я такой ошибки в Мануале не нашел.

Опубликовано

а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть

 

 

Но почему СН не растет.И как часто перескакивает цепь на этом моторе?

Опубликовано

Но почему СН не растет.И как часто перескакивает цепь на этом моторе?

На моей памяти ни разу не было. Какого года машина? А еще лучше - кинь ВИН.

Опубликовано

Она бы не ехала под нагрузкой, кроме того там - цепи - вряд-ли, хотя как знать... Я бы все-таки провкрил ЕГР. И еще, что-то я такой ошибки в Мануале не нашел.

 

 

Сам не нашел, но Х-431 у. после удаления этой ошибки снова ее находит.Это что-то вроде регулятора давления топливного бака,хотя точнее узнаю завтра.

 

На моей памяти ни разу не было. Какого года машина? А еще лучше - кинь ВИН.

 

Завтра скину ,а год 2001.

Опубликовано

Она бы не ехала под нагрузкой, кроме того там - цепи - вряд-ли, хотя как знать... Я бы все-таки провкрил ЕГР. И еще, что-то я такой ошибки в Мануале не нашел.

я не утверждаю..........

 

а от егр сн вообще зашкаливает

и егр на обе стороны действует одновременно

 

сравни время впрыска с обеих сторон

сравни fuel trim long и shot на хх и больших оборотах

выложи результаты сюда

Опубликовано

Может по дилерской базе , есть другая расшифровка ошибки ?

Сталкивался когда описания по ОБД и дилера не совпадали

Возможно ли на этом двигле , что срезало шпонку ?

Есть ли управление на форсах ?

Опубликовано

я не утверждаю..........

 

а от егр сн вообще зашкаливает

и егр на обе стороны действует одновременно

 

сравни время впрыска с обеих сторон

сравни fuel trim long и shot на хх и больших оборотах

выложи результаты сюда

 

 

CН больше 250 не поднималось даже при отключении трех катушек.Форсунки проверял вчера-работают все.Время впрыска не мерял,хотя желание было,но не успел.Сегодня с утра снял клапан EGR.Стоит учень неудобно,сам клапан рабочий,крепится на четырех винтах,а вот механическая часть(я ее снимать не стал) подпружиненный шток заклинило.Разработал вручную,чтобы встал на место и завел авто.Завелась прекрасно,работает ровно,рукой принудительно нажал на шток,обороты упали ,снова заколбасило.Заглушил двигатель,шток клапана вернул на место и больше трогать не стал.Клиент уехал довольный.Если бы сам не потратил на поиск неисправности почти два дня ,не поверил,что какой-то сраный EGR может создать такую проблему.Всем огромное спасибо за помощь.

Опубликовано

Может по дилерской базе , есть другая расшифровка ошибки ?

Сталкивался когда описания по ОБД и дилера не совпадали

Возможно ли на этом двигле , что срезало шпонку ?

Есть ли управление на форсах ?

 

 

Переводится как электромагнитный клапан давления топлива в баке,я его нашел.Обыкновенный клапан улавливания паров из бака.Сдох сам клапан,обрыв обмотки.Стоит под правой головкой блока.

Опубликовано

Даа, засадная машина,ошибка по клапану давления топлива в баке, а кончился ЕГР :14:

Поменьше таких засад, проблем ЕГР больше всего мне попадалось на Опелях

Удачи :27::27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...