Перейти к содержанию

Проваливаются Обороты При Сбросе Газа + Заводка Со Второго Раза


Рекомендуемые сообщения

Двигатель УЗАМ 1700, впрыск ставил сам, контроллер Январь 7.2, прошивка на базе i203EL36, комплектующие вазовские, кроме форсунок и лямбда зонда (от Митсубиши Эво 8), впрыск фазированный.

Прошивка частично адаптированная под двигатель, но не доведена до конца...

 

В целом работа приемлемая, немного великоват расход (в районе 10-11 литров по городу, хотелось бы меньше).., но не в этом дело.

Есть пара проблем, от которых хотелось бы избавиться.

1. При заводке на холодную, машина схватывает с полтычка и проработав секунды 2-3 (обороты возрастают до 1500) глохнет. Нажатие на педаль газа не помогает. Вторая попытка всегда успешная. Если двигатель прогрет (градусов до 50), то заводится уже нормально.

 

2. Проваливаются обороты до минимума (иногда глохнет) при переходе из режима торможения двигателем на ХХ. Причем практически не важно, до каких оборотов тормозить двигателем, единственное, если довести обороты до ХХ и выключить передачу, то в этом случае практически не проваливаются. Если двигателем совсем не тормозить, а сразу после разгона или после равномерной езды выключить передачу, то обороты плавно опускаются до ХХ.

Пороги принудительного ХХ штатные, как на вазах..

 

Что стоит попробовать сделать, чтобы избавиться от этих проблем?

Ссылка на комментарий

Если бы комплектуха была штатной, я бы предположил что мало воздуха, т.е. недостаточно

перетечьки когда дроссель закрыт. В режиме ХХ количество шагов РХХ должно быть в районе

30 шагов, если на много больше (50 - 60), то надо принять меры: промыть ДЗ, конус РХХ, если не

поможет - приоткрыть заслонку (только следить чтобы ДПДЗ показывал 0 процентов).

Ссылка на комментарий

Если бы комплектуха была штатной, я бы предположил что мало воздуха, т.е. недостаточно

перетечьки когда дроссель закрыт. В режиме ХХ количество шагов РХХ должно быть в районе

30 шагов, если на много больше (50 - 60), то надо принять меры: промыть ДЗ, конус РХХ, если не

поможет - приоткрыть заслонку (только следить чтобы ДПДЗ показывал 0 процентов).

Заслонка штатная вазовская, новая. Как будет возможность, проверю шаги.

Ссылка на комментарий

Заслонка штатная вазовская, новая. Как будет возможность, проверю шаги.

Я бы лучше поставил нивский дроссель или хотя бы РХХ нивский 2123 и прошивку Пашину,

которую он делал на Я72 для нивы и шнивы, потому как объёмчик то у тебя ближе к этим движкам.

Ссылка на комментарий

Я бы лучше поставил нивский дроссель или хотя бы РХХ нивский 2123 и прошивку Пашину,

которую он делал на Я72 для нивы и шнивы, потому как объёмчик то у тебя ближе к этим движкам.

Дроссель сейчас уже менять не буду, выкидывать еще тысячу смысла нет, прошивка моя откатанная под УЗАМ, она хоть и не доделанная, но все равно ближе, чем нивовская.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...