Перейти к содержанию

Opel Vectra 1.6 1994г.в


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. помогите мне пожалуйста, никак не могу разобтаться.

Опель Вектра 1,6 1994 года выпуска (моновспрыск 16 ZH) не заводиться. когда крутил стартер двигатель чехал через вспускной коллектор. проверил катализатор, он отрыт. хозяин тачки два раза снимал акумулятор и теперь в ЭБУ ничего нет.

1) проверил осцилографом ДПК (Холла) он работает прекрасно.

2) бензин подаётся как надо(бензинасос работает)

3) сменил модуль зажигания опять 25.

4) метки правильные

проверил искру на первом цилиндре и вот в ВМТ есть искра и в нижнем точке тоже даёт искру, которого не должно быть. т.е. вместо 1-ого раза модуль зажигания 2 раза даёт искру на всех цилиндрах, за один оборот, а иногда теряет порядок и как попало 2 или 3 раза искра присутствует.

 

разъём диагностики был замкнут т.е. вода зашла и это уже 2-ой раз. в первый раз ремонтировали ЭБУ и всё ок.

вот думаю и с этим ЭБУ что то нито или нет?

скажите пожалуйста, что делать? :6: :P

Ссылка на комментарий

Да были и довольно часто. Проблема как правило в самом трамблере. Как правило лечим заменой трамблера, без коммутатора стоит 30 гринов в нашем регионе, при установке обрати внимание на провода от катушки индуктивности, обычно колодка сломана а местами путать их нежелательно.

Данная проблема типична для моно опеля этих годов.

у него не трамблёр, а Электронный модуль зажигания, работа которого зависит от ДПК (датчика холла)

модуль менял, не вышло!

Ссылка на комментарий

Был такой там и искра где попало возникала и форсунка заливала , оказалось стартер создавал

сильную помеху , но здесь имело место при старте - пока он крутил , может и где нибудь масса

плохая оказаться

Ссылка на комментарий

Проверь зубья на шкиве колена и зазор. Нихрена не въехал, что за мотор 16ZH, но датчика холла быть не должно. Думаю, что мотор X16SZ, тогда ДПКВ индуктивного типа.

Ссылка на комментарий

Проверь зубья на шкиве колена и зазор. Нихрена не въехал, что за мотор 16ZH, но датчика холла быть не должно. Думаю, что мотор X16SZ, тогда ДПКВ индуктивного типа.

1)про систему я сам не понял как это 16ZH, но при диагностике вибирал движки и вот он подошёл и кроме того на ЭБУ так и написано.

2) метки правильные, а вот там где нет два зубья до ДПКВ расстояниие через 20 зубьев. т.е. на двадцатом стоит ДПКВ

ДПКВ у него индуктивного типа.

 

 

Был такой там и искра где попало возникала и форсунка заливала , оказалось стартер создавал

сильную помеху , но здесь имело место при старте - пока он крутил , может и где нибудь масса

плохая оказаться

 

масса как надо, сам проверял.

Ссылка на комментарий

в субботу поменяли на опель зафира 02 год Z18XE прокладку под головкой, завели все в норме, в воскресенье пришел клиент - завелась с 10 го раза,со страшными сбоями, (впрыск и искра как зря) ошибка ДПКВ (дпкв исправен (БЫЛ ДОНОР)-родной стоит в блоке, вылечили установкой ВАЗовского на шкив отлив для крепления там есть (а клиент еще вернется)- -(может пригодится)

 

ну незнаю, может попробовать. ДПКВ с осцилом проверял, работал как надо.

Ссылка на комментарий

[ДПКВ исправен - ЭТО ЗАДАЮЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ТОЛИ НАМАГНИТИЛАСЬ ТОЛИ ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО С НЕЙ

если-бы задающая шастерня намагничилась, то на экране осцила всё прояснилось!

 

а может эбу ошибается?

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Может конечно и БУ а осцил хороший или как у меня с 1 94 я обычно для таких интересных случаев беру с работы крутотень с памятью

 

проверял Автоскопом 2-ым

Ссылка на комментарий

Больше вариантов нет? :o может совет дадите какой-нибудь? :P

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

на двигателях C16NZ такое было неоднократно- "многоискровуха" и тоже с форсуной- заливала насмерть.

так же как и у msa замена стартера решило проблемму.

Ссылка на комментарий

на двигателях C16NZ такое было неоднократно- "многоискровуха" и тоже с форсуной- заливала насмерть.

так же как и у msa замена стартера решило проблемму.

 

наверное ЭБУ виноват. послал его к мастерам ремонтирующих ЭБУ. тогда всё проясниться, а так и диагностика ничего не даёт и Автоскоп тоже.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
на двигателях C16NZ такое было неоднократно- "многоискровуха" и тоже с форсуной- заливала насмерть.

так же как и у msa замена стартера решило проблемму.

Возможно попадание влаги в БУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...