Перейти к содержанию

Датчик Кислорода


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста!

Додж Караван 2.4л 2003г.

Ошибка Р0123 Высокое напряжение датчика кислорода (Ряд. цил.1 Датчик1)

Я понимаю это датчик до катализатора (который управляющий)

Что ему не хватает?

Изменено пользователем leliks
Ссылка на комментарий

Возможно что это обрыв нагревателя датчика кислорода.Проверь разьем для начала.

Изменено пользователем Andrey2007
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А у меня такой вопрос по датчику кислорода.ВАЗ 21103.Напряжение на работающем двигателе на датчике меняется не плавно,а скачками.То есть,например,0.450-0.320-0.7.И как то медленно эти скачки идут.Блок январь 5.1.У друга такая же машина.Посмотрел,у него цифры быстро бегут.На моей ошибок никаких нет,но у меня вопрос,медленное и скачкообразное изменение напряжения говорит о неисправности датчика кислорода?Его нужно поменять?Разъем смотрел,всё нормально.На всякий случай брызнул туда ВД 40.

Ссылка на комментарий

Какая разница. Маршрутник берет данные с ЕСU. А тот, в свою очередь, выдает ДИСКРЕТНЫЙ сигнал.

Осцилком же можно посмотреть реальный синус.

Ссылка на комментарий

Если дк рисует подобие синусоиды - не важно резко или плавно - он скорее всего жив....

Зачем WD брызгал?

ДК можно подлечить ортофосфорной кислотой (концентрацию не помню)

Ссылка на комментарий

Я ВД брызгал не на ДК,а на контакты в его разъеме.А лечить его у меня и мыслей не было.Короче не дождавшись ответа поменял я его.С новым цифры бегают быстро.И не останавливаются.А на работе двигателя никак не отразилось.

Ссылка на комментарий

Я ВД брызгал не на ДК,а на контакты в его разъеме.А лечить его у меня и мыслей не было.Короче не дождавшись ответа поменял я его.С новым цифры бегают быстро.И не останавливаются.А на работе двигателя никак не отразилось.

Ссылка на комментарий

если на работе ПРОГРЕТОГО двигателя никак не отразилось - значит и предыдущий датчик был может хоть и подношеный но рабочий.

Ссылка на комментарий
А у меня такой вопрос по датчику кислорода.ВАЗ 21103.Напряжение на работающем двигателе на датчике меняется не плавно,а скачками.То есть,например,0.450-0.320-0.7.И как то медленно эти скачки идут.Блок январь 5.1.У друга такая же машина.Посмотрел,у него цифры быстро бегут.На моей ошибок никаких нет,но у меня вопрос,медленное и скачкообразное изменение напряжения говорит о неисправности датчика кислорода?Его нужно поменять?Разъем смотрел,всё нормально.На всякий случай брызнул туда ВД 40.

 

Нижний экстремум синусоиды 0.02 примерно.

Если где то синусоида сбивается -то есть не дойдя до низа пошла вверх -это не криминал кстати.

Ссылка на комментарий

Я лично смакую эту тему из за того что не хочу создавать новую с таким же названием.У меня ещё один вопрос.В типовых параметрах указано,что напряжение на ДК на нежаведёном двигателе должно быть 0.45.А у меня сейчас 0.43 показывает.Это критично?

Ссылка на комментарий
В типовых параметрах указано,что напряжение на ДК на нежаведёном двигателе должно быть 0.45.А у меня сейчас 0.43 показывает.Это критично?

 

Нет. Не критично.

Плюс погрешность измерения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...