Перейти к содержанию

Датчик Кислорода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста!

Додж Караван 2.4л 2003г.

Ошибка Р0123 Высокое напряжение датчика кислорода (Ряд. цил.1 Датчик1)

Я понимаю это датчик до катализатора (который управляющий)

Что ему не хватает?

Изменено пользователем leliks
Опубликовано (изменено)

Возможно что это обрыв нагревателя датчика кислорода.Проверь разьем для начала.

Изменено пользователем Andrey2007
  • 1 год спустя...
Опубликовано

А у меня такой вопрос по датчику кислорода.ВАЗ 21103.Напряжение на работающем двигателе на датчике меняется не плавно,а скачками.То есть,например,0.450-0.320-0.7.И как то медленно эти скачки идут.Блок январь 5.1.У друга такая же машина.Посмотрел,у него цифры быстро бегут.На моей ошибок никаких нет,но у меня вопрос,медленное и скачкообразное изменение напряжения говорит о неисправности датчика кислорода?Его нужно поменять?Разъем смотрел,всё нормально.На всякий случай брызнул туда ВД 40.

Опубликовано

Какая разница. Маршрутник берет данные с ЕСU. А тот, в свою очередь, выдает ДИСКРЕТНЫЙ сигнал.

Осцилком же можно посмотреть реальный синус.

Опубликовано

Если дк рисует подобие синусоиды - не важно резко или плавно - он скорее всего жив....

Зачем WD брызгал?

ДК можно подлечить ортофосфорной кислотой (концентрацию не помню)

Опубликовано

Я ВД брызгал не на ДК,а на контакты в его разъеме.А лечить его у меня и мыслей не было.Короче не дождавшись ответа поменял я его.С новым цифры бегают быстро.И не останавливаются.А на работе двигателя никак не отразилось.

Опубликовано

Я ВД брызгал не на ДК,а на контакты в его разъеме.А лечить его у меня и мыслей не было.Короче не дождавшись ответа поменял я его.С новым цифры бегают быстро.И не останавливаются.А на работе двигателя никак не отразилось.

Опубликовано

если на работе ПРОГРЕТОГО двигателя никак не отразилось - значит и предыдущий датчик был может хоть и подношеный но рабочий.

Опубликовано
А у меня такой вопрос по датчику кислорода.ВАЗ 21103.Напряжение на работающем двигателе на датчике меняется не плавно,а скачками.То есть,например,0.450-0.320-0.7.И как то медленно эти скачки идут.Блок январь 5.1.У друга такая же машина.Посмотрел,у него цифры быстро бегут.На моей ошибок никаких нет,но у меня вопрос,медленное и скачкообразное изменение напряжения говорит о неисправности датчика кислорода?Его нужно поменять?Разъем смотрел,всё нормально.На всякий случай брызнул туда ВД 40.

 

Нижний экстремум синусоиды 0.02 примерно.

Если где то синусоида сбивается -то есть не дойдя до низа пошла вверх -это не криминал кстати.

Опубликовано

Я лично смакую эту тему из за того что не хочу создавать новую с таким же названием.У меня ещё один вопрос.В типовых параметрах указано,что напряжение на ДК на нежаведёном двигателе должно быть 0.45.А у меня сейчас 0.43 показывает.Это критично?

Опубликовано
В типовых параметрах указано,что напряжение на ДК на нежаведёном двигателе должно быть 0.45.А у меня сейчас 0.43 показывает.Это критично?

 

Нет. Не критично.

Плюс погрешность измерения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...