Перейти к содержанию

Обороты Сами Растут Ваз


Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент и говорит обороты сами растут до 2000 после перегозовки не скидываются,заменил РХХ такая же беда,заменил ДПДЗ тоже самое неисправилось чек не горит, Делаю диагностику Впрыск вроде не скочит, а вот УОЗ от 12 14 13 16 и до 17,беру разрядник и смотрю цилиндры искра с ИМ 1-4 2-3 тык тык тык и при этом слабая что может быть на разгон машина не тупая :13:

ЭБУ Январь 5.1.1 Р83 J5V03H21 1.5 8КЛ

Изменено пользователем ЕгОрИК
Ссылка на комментарий

Настрой CO для начала, если машинка поддерживает функцию RCO.

 

И что значит слабая искра? Какой зазор в разряднике? Если как в свече-не пойдет, нужен 10-15 мм.

Изменено пользователем Allias
Ссылка на комментарий

Искра то есть то нету ТЫК, тык и это тык,тык секунду где то,

и слабая ну как Bosch MP 7.0 через разрядник :)

Изменено пользователем ЕгОрИК
Ссылка на комментарий

J5V03H21 1.5 8КЛ Январь-5.1 2111-1411020-61 Евро-2 Вторая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.

Ну и как это понять??? Как она туда попала? Тем более, что это сток.

Ссылка на комментарий

Судя по идентификаторам j5v03H21 (р83)???????????????? на самом деле это Е2, какойто чудо мастер отключил ДК и по всей видимости СО отрегулировать не удасться

Выход: либо вернуться к первоначальной прошике с ДК либо искать альтернативу с поддержкой RCO ,а дальше рулит газик :D

Ссылка на комментарий

Искра то есть то нету ТЫК, тык и это тык,тык секунду где то,

и слабая ну как Bosch MP 7.0 через разрядник :)

Если ты стартером крутишь, то это тык-тык и будет через секунду - обороты слишком малы от 50 до 200 примерно в минуту, в зависимости от заряда АКБ и состояния стартера. И опять, разрядник какой зазор имеет? На маленьком зазоре ты "силу" искры не определишь! А обороты ХХ как раз от СО могут висеть!

 

Судя по идентификаторам j5v03H21 (р83)???????????????? на самом деле это Е2, какойто чудо мастер отключил ДК и по всей видимости СО отрегулировать не удасться

Выход: либо вернуться к первоначальной прошике с ДК либо искать альтернативу с поддержкой RCO ,а дальше рулит газик :D

Кстати да, не обратил внимания на прошиву. Тока блок 71 судя по Я-5.1.1, а прошива с 61-ого

Ссылка на комментарий

Вообще,советую диагностику начинать с замера давления в рампе ( в свое время мне тоже посоветовали..) бывает,что многие вопросы отпадают...и смотри есть ли подсос воздуха . :23:

и еще..

есть ли признак холостого хода.-ДА

проверить установлены ли заданные обороты и соответствует ли им текущие обороты.

если обороты не соответствует заданным то- неиспаравен рхх.

а если заданные обороты высокие проверить параметр температура охлаждающей жидкости.

если признак хол. хода неустановлен,проверить дпдз.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Если ты стартером крутишь, то это тык-тык и будет через секунду - обороты слишком малы от 50 до 200 примерно в минуту, в зависимости от заряда АКБ и состояния стартера. И опять, разрядник какой зазор имеет? На маленьком зазоре ты "силу" искры не определишь! А обороты ХХ как раз от СО могут висеть!

Кстати да, не обратил внимания на прошиву. Тока блок 71 судя по Я-5.1.1, а прошива с 61-ого

однозначно машина темная

Ссылка на комментарий

Судя по идентификаторам j5v03H21 (р83)???????????????? на самом деле это Е2, какойто чудо мастер отключил ДК и по всей видимости СО отрегулировать не удасться

Выход: либо вернуться к первоначальной прошике с ДК либо искать альтернативу с поддержкой RCO ,а дальше рулит газик :D

 

На Н21 газик рулить не будет,для начала надо отключить физически датчик температуры воздуха в ДМРВ потом при установке прошивки Р83 рулить будет.

Ссылка на комментарий

Вот скрин шот и вопрос почему я на некоторых авто нармально АЦП не могу посмотреть? пишет нет эха на K-Line.

в комплектации нет датчика кислорода, а адсербер есть может мазги глюкнули, но хотя ведь же кажет что россия 83

 

Если ты стартером крутишь, то это тык-тык и будет через секунду - обороты слишком малы от 50 до 200 примерно в минуту, в зависимости от заряда АКБ и состояния стартера. И опять, разрядник какой зазор имеет? На маленьком зазоре ты "силу" искры не определишь! А обороты ХХ как раз от СО могут висеть!

Стартером я не кручу я через управление ИМ

Изменено пользователем ЕгОрИК
Ссылка на комментарий

Вот скрин шот и вопрос почему я на некоторых авто нармально АЦП не могу посмотреть? пишет нет эха на K-Line.

в комплектации нет датчика кислорода, а адсербер есть может мазги глюкнули, но хотя ведь же кажет что россия 83

 

На Н21 газик рулить не будет,для начала надо отключить физически датчик температуры воздуха в ДМРВ потом при установке прошивки Р83 рулить будет.

Ты в это вникни!

Ссылка на комментарий

Машину прошил, а толку разрядник так же искра плохая зажигание скочит так же прикол в том что у него прошивка на блоке написана что у него мол стоит I21, а на самом деле H21 уехал с новой прошивкой сказал что если что позвонит что скажите насчет разрядника?

 

есть ли признак холостого хода.-ДА

Да есть, кстате блок 61

Изменено пользователем ЕгОрИК
Ссылка на комментарий

Машину прошил, а толку разрядник так же искра плохая зажигание скочит так же прикол в том что у него прошивка на блоке написана что у него мол стоит I21, а на самом деле H21 уехал с новой прошивкой сказал что если что позвонит что скажите насчет разрядника?

Да есть, кстате блок 61

61-е блоки идут только с серийками Е-2, то что кто-то отключил ДК не делает его Р-83. Поэтому в комплектации есть адсорбер и нет ДК. Поставь родную серийку если ДК цел, или прошиву с поддержкой RCO. Обратись к Паулюсу ежели что. А на счет искры не парься, машина едет же!?

Ссылка на комментарий

Поставил тюнинговую все нармально!!! Спасибо за советы

 

Просто перешил и проблема ушла?

Какую поставил прошивку?

 

Какие показания по газику?

Что в каналах Ацп?

 

 

Были случаи почти аналогичные

Самый запоминающийся,когда человек приехал с внушительным комплектом датчиков дросельной заслонки.....

Проблема оказалась в инжекторной проводке ,была плохая масса,после устранения ездит и проблемы такой больше уже небывало....

Недавно делали промывку инжектора,ну вот и вспомнилось...

Ссылка на комментарий

Чел уже уехал масса у него хорошая я всегда смотрю , а параметры я что то не помню, по газику это значит по газоонализатору? у меня его неть :6:

Ссылка на комментарий

НУ еще разок перешей... :)

 

НУ если серьезно. начни с подсоса воздуха. есть. устранчем.

рдт как там поживает ? держит давление в пределах нормы..

дтож как ?градуировка не нарушена?

дпдз на хходу сколько проц. показывает , ацп какое?

вот в таком духе...

УДАЧИ..

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...