Перейти к содержанию

Проблема С Десяткой


Рекомендуемые сообщения

Тут десятка с интересной проблемой. Двиг. 1,5 8кл. контр. бош 20-й т.е старый, в тяжёлом корпусе. На холостых врде ОК, но стоит приоткрыть дроссельную заслонку вырубает 2-3й цилиндр, обороты падают вподь до остановки. Вылезают ошибки по датчику колленвала и д.д. Д.д. стоит широкополосный, вроде на старых резонансные ставили, не смотрел пока прошивку.

Контроллер менял на 70-й, модуль заж. менял, на осциле видно как теряется сигнал упр 2-3 цил. при увеличении оборотов. Фазы, компрессия, давление топлива, массы, плюсы, сопротивление по каждому проводу, кз и на массу то же - в норме. Посоветуйте коллеги.

Ссылка на комментарий

посмотри зубчатый шкив на премет смешений ,биений.Если есть осцил то осцилу датчика на раземе блока мне кажется неисправность идет оттуда.

Ссылка на комментарий

Тут десятка с интересной проблемой. Двиг. 1,5 8кл. контр. бош 20-й т.е старый, в тяжёлом корпусе. На холостых врде ОК, но стоит приоткрыть дроссельную заслонку вырубает 2-3й цилиндр, обороты падают вподь до остановки. Вылезают ошибки по датчику колленвала и д.д. Д.д. стоит широкополосный, вроде на старых резонансные ставили, не смотрел пока прошивку.

Контроллер менял на 70-й, модуль заж. менял, на осциле видно как теряется сигнал упр 2-3 цил. при увеличении оборотов. Фазы, компрессия, давление топлива, массы, плюсы, сопротивление по каждому проводу, кз и на массу то же - в норме. Посоветуйте коллеги.

Может шкив дпкв люфтит. или с самим Дпкв проблема, его проводкой.

 

Пока писал опередили. :)

Изменено пользователем trewer
Ссылка на комментарий

посмотри зубчатый шкив на премет смешений ,биений.Если есть осцил то осцилу датчика на раземе блока мне кажется неисправность идет оттуда.

Кстати,если подкинуть январь,то скорее всего заработает!Можно даже развести клиента на эбу,дд и проводку,доказывая ему,что бош кривой.:-)Но проблема со шкивом так и останеться.:-)Также может быть поврежденная проводка ДПКВ.Особенно в районе выпускного коллектора...

Ссылка на комментарий

посмотри зубчатый шкив на премет смешений ,биений.Если есть осцил то осцилу датчика на раземе блока мне кажется неисправность идет оттуда.

З.диск грязный был, почистили, перекосов и биений не наблюдается. На д.п.к.в. соплю кидали. Вот завтра мотодок отдадут и по новой все картинки смотреть. Всем спасибо. Если авто не забирут, отпишу что это было.
Ссылка на комментарий

Если шкив был цельно металлический (без резиновой вставки) большая вероятность намагничивания .

попробуй нагреть посильней у знакомого сващика :26: тока не переборщи :22:

Ссылка на комментарий

Если шкив был цельно металлический (без резиновой вставки) большая вероятность намагничивания .

попробуй нагреть посильней у знакомого сващика :26: тока не переборщи :22:

Еще лучше размагнитить его петлей для размагничивания цветных кинескопов, у телемастеров такая шняга есть, сам пробовал - помогает!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...