Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При находлении в режиме обеднения (дроссель закрывается со скоростью более 2% за цикл) определяет убывание поправки GTC на основе циклового падения GBC (разница базового GBC текущего и предыдущего цикла от THR). Если при закрытии дросселя не возникает провалов и рывков - трогать не стоит.

 

При обогащении - старая тарировка. В совменных прошивках не работает, вместо нее используется 2D таблица "Экстраполирующий коэфицент GBC" (от температуры двигателя). Работает так-же но наоборот - на обогащение при разгоне, крутить стоит в случае наличия неудовлетворительной реакции на педаль при движении машины.

 

Обе поправки отменяются при условии превышения оборотов 5010 "обороты отключения измерителя детонации".

Опубликовано

спасибо огромное а нет ли у вас полнлго сборника по чип-тюнингу

хотел бы научиться калибровать но бес помощи вашей необойтись

мне бы пример какой нибудь скинуть ну к примеру серийной и тюнинговой на базе серийной этой же.К кому необращался никто непомогает может вы скинете ПЛИЗ.

bora_vw@mail.ru

СПАСИБО

Опубликовано

Если хотите действительно хорошо разобраться в том, каким образом идет процесс управления двигателем, а также с алгоритмами управления им (а это необходимо при чип-тюнинге) рекомендую изучить книгу:

Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем".

После ее изучения прояснятся многие вещи.

Опубликовано
Если хотите действительно хорошо разобраться в том, каким образом идет процесс управления двигателем, а также с алгоритмами управления им (а это необходимо при чип-тюнинге) рекомендую изучить книгу:

Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем".

После ее изучения прояснятся многие вещи.

 

Интересно было бы почитать

а в электронном виде эта книжка есть ?

Опубликовано

Есть она на сайте у СИМа. 40 метров весит. И в Ворде вроде есть. Искать надо. И всё найдётся.

Опубликовано
Есть она на сайте у СИМа. 40 метров весит. И в Ворде вроде есть. Искать надо. И всё найдётся.

 

ну то, что где-то есть я не сомневаюсь

ты ссылки кидай прямые если нашёл где качать

Опубликовано

А может кто FineRiderom по ней пройдется;)? Общественность будет очень благодарна.

 

Прикладываю к сообщению кое какую инфу что с CTP3 шла, может кому пригодится.

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я уже прочитал, некоторые пункты по несколько раз. Там присутствуют расчеты вот их то нечерта невидно :22: , без них укладыватся в голове только некоторые моменты основы, :13: а применить их без расчетов ну уж очень сложно, :14: а осознать в натуральном эквиваленте, только совместив расч. и реальную езду и снова вернутся к статье и сделать выводы все переосмыслить :23: и так безконечно до самого конца, так что нет одного узелка в цепи, это омерзительно написаны расчеты специально ХРЮНЫ без редактирования выложели, :25:

 

Теперь откликнитесь :PIVO у кого есть отредактированная, :27: а на чипсофте ничего ненашел и разговаривал с Денисом он посоветовал скачать на чипхрюнер.ру

и сразуже сюрпрайз я получил. :6: вкладываю что есть из 3х частей в одном crc фал нужно соединить чтобы раскр все. С уважением к Октянцнем Сергей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...