Перейти к содержанию

Volkswagen Jetta (bora) Двиг. Avh


Фтвкун

Рекомендуемые сообщения

всем добрый день. человек просит помочь

машинка

VW Jetta (Bora) двиг. AVH 2л, 115 лс, 8 клап. Инжектор MOTRONIC ME 7.5. Версия бортовой диагностики OBDII.

по словам - проверял самодиагностикой - выдало 0420 - низкая эффективность работы ката.

поменял датчики кислорода (первый бош, второй универсальный) проблема не исчезла.

вот интересно можно его простым к-лайном увидеть ??? и какими прогами.

или надо k-l-line мастерить ???

Ссылка на комментарий

всем добрый день. человек просит помочь

машинка

VW Jetta (Bora) двиг. AVH 2л, 115 лс, 8 клап. Инжектор MOTRONIC ME 7.5. Версия бортовой диагностики OBDII.

по словам - проверял самодиагностикой - выдало 0420 - низкая эффективность работы ката.

поменял датчики кислорода (первый бош, второй универсальный) проблема не исчезла.

вот интересно можно его простым к-лайном увидеть ??? и какими прогами.

или надо k-l-line мастерить ???

 

а что такое эффективность катализатора?

как она связана с зондами?

 

ответив на эти вопросы тебе не понадобится клайн

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, там 2лямды, одна перед, другая после ката? Вот вторая и кажет о неэффективности ката, но она является диагностической, значит надо сначало было кат проверить, может ему кабздец? А потом уже принимать решения о замене. Бери К-лайник и VagCom и в перёд. А лучше Газиком.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, там 2лямды, одна перед, другая после ката? Вот вторая и кажет о неэффективности ката, но она является диагностической, значит надо сначало было кат проверить, может ему кабздец? А потом уже принимать решения о замене. Бери К-лайник и VagCom и в перёд. А лучше Газиком.

конечно там две лямбды.

про газик я уже сказал, послал на сервис пусть померяет.

а вот кат - как проверить ???

т.е. эту машинку без L-линии можно подиагностировать.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, показания 2х лямбд сравниваются и по этому сравнению вычисляется эфективность работы ката. Посмотреть Ваг-комом и сравнить. Если показания одинаковы - кат под замену.

Ссылка на комментарий

На этом моторе Вагкомом можно включить тест ката, кстати если кат еще не совсем сдох то тест будет проходить нормально. Насколько быстро выскакивает ошибка?

Ссылка на комментарий

На этом моторе Вагкомом можно включить тест ката, кстати если кат еще не совсем сдох то тест будет проходить нормально. Насколько быстро выскакивает ошибка?

Если сбросить, то появляется после 65-70 км пробега.

ps VAGCOM311.2RUS_2006 - этот пойдет.

Ссылка на комментарий

Если сбросить, то появляется после 65-70 км пробега.

ps VAGCOM311.2RUS_2006 - этот пойдет.

Таким Вагкомом не пробовал, у меня 607. Попробуй, не помню только по каким каналам, пройдись по фактическим, в каких группах в 4 окне будет надпись TEST, а в 3 окне температура ката это они и есть, там их три. Старение ката и тест обоих лямбда. Потом идешь в 04-Basic settings и запускаешь нужную группу, садишся в машину, нажимаешь тормоз, потом газ и держишь около 2000 оборотов, пока показание TEST OFF перейдет в TEST ON, произойдет это при температуре ката в 400 градусов. Держишь обороты дальше пока не напишет TEST OK, или NOT OK, тест закончен. Если тесты пройдет нормально, значит кат еще работает, но на грани.

Ссылка на комментарий

Таким Вагкомом не пробовал, у меня 607.

607 - для него свой кабелек-переходник нужен.

а у меня самодельный на FTDI чипе. на большее пока не разбогател.

Ссылка на комментарий

Да просверли ты в нём дырочку 5мм, и всё, ни лямде не повредит, и машинка лучше поедет, уже проводил такие эксперементы. Понимаю, не легко, но надёжно.

Ссылка на комментарий

Да просверли ты в нём дырочку 5мм, и всё, ни лямде не повредит, и машинка лучше поедет, уже проводил такие эксперементы. Понимаю, не легко, но надёжно.

Ну если у вас на техосмотре мерят только СО то прокатит, а у нас мерят еще СН и лямбда коэфицент, а вот он уйдет за дозволенные пределы. Да и на определенном скоростном режиме ошибка ката опять появится и чек будет гореть. Производителя экологи "имеют" так, что они не скупятся на контроль ката.

Ссылка на комментарий

Ну что-ж, тогда придёться платить по полной за новые детали. Пока у нас прокатывает и с большими отверстиями до 5см.

Ничего не поделаешь, или плюнуть на горящий чек, или платить.

Ссылка на комментарий

отчет.

подключится удалось, VAG-COM соединился без проблем.

теперь по порядку.

1. при просмотре VAG-COMом показал напряжение на первм ДК - 1,5хх вольта !!!!!!!! причем менялось напряжение в последних 2х иксах. при резком нажатии на газ, напряжение чуть опускалось (примерно до 1,4, иногда до 1,2 вольта) при падении оборотов - кратковременно фиксировалось аж 4,7 вольта !!

 

вопрос 1 - такое возможно ???

вопрос 2 - почему тогда нет ошибки о высоком уровне ДК ????

 

2. соответственно задний датчик (после ката) показывал 4,5 вольта постоянно.

 

3. когда смотрел VAG-TOOlом показывал на графике напряжение 1 вольт, постоянно (я так понял что он не рассчитан на напряжение больше вольта)

 

при проверке теста ката (46 или 44 группа) выдал - низкую эффективность ката. - так что действительно кат накрылся ??? пробег машины за 200 тыс.

тесты старения лямбд - проходят, все ок.

 

хозяин сказал, что в америке была компания по отзыву этой партии машин, и вроде как это было связано с чем то подобным. но по сервисной книжке - машина похоже проходила только первое ТО, далее записи есть на 70 тыс и еще какие-то. так что эту машину не отзывали.

ситуация такая поххоже с самого рождения авто. (т.е. с новья, 2001 г.)

 

да послал хозяина проверить на газике параметры, чтоб определить кат вообще работает или нет.

какие должны быть значения для ЕВРО-4 для этой машинки ???

Изменено пользователем Фтвкун
Ссылка на комментарий

по поводу просверлит дырку в кате - там евро-4 стоит катколлектор, ежели просерлить дырку - то горячий воздух будет дуть прямо в перегородку салон/капот - что не есть гуд.

 

кто нибудь может сказать что либо дельное ???

Ссылка на комментарий

отчет.

подключится удалось, VAG-COM соединился без проблем.

теперь по порядку.

1. при просмотре VAG-COMом показал напряжение на первм ДК - 1,5хх вольта !!!!!!!! причем менялось напряжение в последних 2х иксах. при резком нажатии на газ, напряжение чуть опускалось (примерно до 1,4, иногда до 1,2 вольта) при падении оборотов - кратковременно фиксировалось аж 4,7 вольта !!

 

вопрос 1 - такое возможно ???

вопрос 2 - почему тогда нет ошибки о высоком уровне ДК ????

 

2. соответственно задний датчик (после ката) показывал 4,5 вольта постоянно.

 

3. когда смотрел VAG-TOOlом показывал на графике напряжение 1 вольт, постоянно (я так понял что он не рассчитан на напряжение больше вольта)

 

при проверке теста ката (46 или 44 группа) выдал - низкую эффективность ката. - так что действительно кат накрылся ??? пробег машины за 200 тыс.

тесты старения лямбд - проходят, все ок.

 

хозяин сказал, что в америке была компания по отзыву этой партии машин, и вроде как это было связано с чем то подобным. но по сервисной книжке - машина похоже проходила только первое ТО, далее записи есть на 70 тыс и еще какие-то. так что эту машину не отзывали.

ситуация такая поххоже с самого рождения авто. (т.е. с новья, 2001 г.)

 

да послал хозяина проверить на газике параметры, чтоб определить кат вообще работает или нет.

какие должны быть значения для ЕВРО-4 для этой машинки ???

Если лябда стоит не бош, а пять или шесть концов, то это нового типа, у него в штекере еще электроника стоит, он выдает постоянное напряжение, нормально около 1.5 вольта.

Ссылка на комментарий

первая лямбда - бош оригинал. проводов 5 штук.

задняя универсальная (чья не знаю, тип тоже)

новая - это с какого времени ? машина 2001 года.

если 1,5 вольта нормально то почему задняя всего 0,5 вольта ???

Ссылка на комментарий

первая лямбда - бош оригинал. проводов 5 штук.

задняя универсальная (чья не знаю, тип тоже)

новая - это с какого времени ? машина 2001 года.

если 1,5 вольта нормально то почему задняя всего 0,5 вольта ???

Ну так задняя у тебя обычная - 4-х контактная, с нее стандартные показания от 0 до 1в.

Ссылка на комментарий

Это широкополосная лямбда.При стехиометрии 1.54в абсолютно нрмально.

на лямбде по определению не может быть постоянного напряжения, там должна быть синусоида, т.к. показания лямбды должны меняться с высокого на низкий уровень при переходе через точку стехиометрии.

предположим что 1,54 вольта - точка стехиометрии, что де тогда 4 вольта - это высокий уровень, а 1,2 вольта низкий ??? (напряжение поднимается до 4 с лишним вольт и падает до 1,2 вольт(см. выше))

тогда я ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий

на лямбде по определению не может быть постоянного напряжения, там должна быть синусоида, т.к. показания лямбды должны меняться с высокого на низкий уровень при переходе через точку стехиометрии.

предположим что 1,54 вольта - точка стехиометрии, что де тогда 4 вольта - это высокий уровень, а 1,2 вольта низкий ??? (напряжение поднимается до 4 с лишним вольт и падает до 1,2 вольт(см. выше))

тогда я ничего не понимаю.

Постоянное напряжение делает схема, которая находится в штекере лямбды, Наверное это сделано для уменьшения времени обработки сигнала контроллером.

Ссылка на комментарий

Постоянное напряжение делает схема, которая находится в штекере лямбды, Наверное это сделано для уменьшения времени обработки сигнала контроллером.

я понимаю про постоянную составляющую, такая идея имеет право на жизнь, НО, где же колебания ???

 

может подскажете где можно почитать про это, куда копать то.

может тут дело вообще не в датчика и не в кате, а сам ЭБУ глючный ?

Ссылка на комментарий

я понимаю про постоянную составляющую, такая идея имеет право на жизнь, НО, где же колебания ???

 

может подскажете где можно почитать про это, куда копать то.

может тут дело вообще не в датчика и не в кате, а сам ЭБУ глючный ?

Что ты пристал к этому лз. Тебе же говорят что это нормально. Смотри топливные коррекции. А по ошибке неплохо бы глянуть на температуру катализатора, как она повышается\понижается...Ещё есть такая штука как рединесс коды.

Ссылка на комментарий

на лямбде по определению не может быть постоянного напряжения, там должна быть синусоида, т.к. показания лямбды должны меняться с высокого на низкий уровень при переходе через точку стехиометрии.

предположим что 1,54 вольта - точка стехиометрии, что де тогда 4 вольта - это высокий уровень, а 1,2 вольта низкий ??? (напряжение поднимается до 4 с лишним вольт и падает до 1,2 вольт(см. выше))

тогда я ничего не понимаю.

 

Учите матчасть!!! :23: Почитай где то тут на форуме было про широкую лямбду.Поиск должен порулить! :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...