Перейти к содержанию

Он-лайн Тюнинг На Стандартном Железе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится..

 

чем может быть опасен он-лайн тюнинг?

 

вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?

1)а как учитывается лобовое сопротивление при расчете кпд дрыгателя?или расчете угла зажигания?типа больше сопротивление-меньше угол?или при большом сопротивлении надо больше бельзиля лить?или меньше?

2)помехами на дорогах.откатывается не на 30 км\ч

3)одинаковых двигателей не существует в природе(хоть с учетом нашей сборки,хоть с учетом Вашей сборки,как небывает двух одинаковых отпечатков пальцев у людей-без разници,кто их выпускал-у забугорных-тож разные )

в общем ситуация следующая-готов заплатить 3-5 тр-канешь есть :) и толк наверное будет :) просто дешевле навряд получится :) а для стандартного дрыгателя есть достаточно много готовых прошив .опять таки,часто в процессе настройки восприятие мира изменяется и откатанная оказывается не совсем тем,что хотелось бы на самом деле.опять таки-катаешься на одном бензе с одной температурой..а что делать завтра?

выражение онлайнтюнинг-не верное.он всегда практически онлайн-при тебе же делают,прямо сейчас,в реальгном времени:)

Изменено пользователем шульц
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

1) Не вижу я смысла крутить онлайником стоковый мотор. Все они более менее одинаковые, если конечно исправны, ставь путёвую прошивку и 90% клиентов будет в восторге.

2) прежде чем пытаться хоть чтонибудь крутить нужно освоить совершенно диагнозу, чтобы все происходящие в движке процессы были перед тобой ясной связанной картинкой. Делать диагностику авто и находить неисправности ещё не значит полностью представлять КАК ЭТО ВСЁ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ. Для начала ябы порекомендовал тебе купить хороших прошивок для стока найти себе для экспериментов машину, и безо всякого онлайника поэксперементировать меняя понемногу углы и топливоподачу относительно того что купил. Так ты научишься как-бы регулировать готовую хорошую прошивку под клиента, с таким подходом ты удовлитворишь спрос 99% клиентов.

3) Если идея крутить сток на онлайнике после того как ты убедишься что практически всех доводишь до ума без него тебя не оставит то думаю что к тому времени ты будешь вполне способен освоить и его.

Опубликовано

Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах. Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" совсем ответ непонятен.

Да -стационарные режимы оценивать на стенде меня прикалывает например. Опять же с точки зрения идеологии составов например. Покачать туда -сюда в разумных пределах -посмотреть чё выйдет....согласен?

А в движении ральном -обязательно. Ночью вполне риал покатаццо как надо. Тока драйвер нужен вменяемый и всё будет и 120 и 200 :D

Опубликовано (изменено)

13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные.

ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть.

вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их.

 

Да не инженерик нужен полюбому поймешь быстрее!!! Например пуск на "грёбаных горбатых валах" я 40 раз перешивал 3 часа перетыкал туда-суда :2: А с инженериком за полчаса бы настроил ДУМАЮ :o

КАК ГОВОРИТ ФЕЛЬДМАРШАЛ--- ПОКРУТИЛ----ПОСМОТРЕЛ ТЕНДЕНЦИЮ :xaxa Там покрутил сям покрутил и ---белых пятен станет меньше :D Хотя можно покатать и без клоуна например берёшь dtools от аспиранта и нотик и катаешь пару часов клиета (с нотиком на коленках) :xaxa и получаешь БЦН и поправку под стоковый тазик!!! :D всё это вставляешь в ПАШИНУ прошивку :xaxa и берёшь двушку а не штуку и всё счастливы и фсё едет!

А с инженериком тебе пяти лет не понадабица фсё фкуришь быстрей !!!! Хотя это моё личной мнение!!!

Изменено пользователем axromey
Опубликовано

Так dtools проект давно заброшен , а 3 онлайник уже с широкополосной лямбдой обучается

к тому же dtools использовал обычную узкую ЛЗ

Опубликовано

Так dtools проект давно заброшен , а 3 онлайник уже с широкополосной лямбдой обучается

к тому же dtools использовал обычную узкую ЛЗ

НЕ ну это-то фсё понятно но скока это всё стоит :2: А dtollz-ом дёшего и сердито :25: Я вчера 2107 с FL-57 1,5 часа покатал :wacko: и нормально :) по резвее и по мягче побежал тазик!!! Но вот есть 2107 с валом Шрик-3 (тама вроде 11,9 подъём :2: ) так уже месяц кручу-верчу :D не хочит ехачь сцучка :2: уже и денег просить совесно- да настроить уж больно хочется :) вот тут бы инженерик и пригадился !!!! А то dtoolz чё то некуриться с J5ls-35 и icd тоже :6:

Опубликовано

Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах.

Это в чей огород камень?

Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен..

Если тебе для этого нужен стенд - ты не входишь в те "10 человек" ;) Вариаций УОЗ для данных оборотов не просто мало а очень мало. Почитай терможинамику и теорию двс в англоязычных источниках. Поставь серию практических опытов - там есть ответы на этот вопрос.

 

3-го инженерника от окти не будет, потому, что матрица делает это гораздо быстрее, правильнее и имеет гораздо больше возможностей.

Опубликовано

Прёт меня ситуевина...

Люди которые тут орут, что не стоит "катать" стандартный мотор, думаю пак"Матрица" и на картинках то не видели.. :14:

 

Лично я пробывал "откатывать" серийные ДВС и могу уверенно заявить, что разница офигительная и не один клиент не пожалел.... Конечно откатка не стандарта интереснее....

Но если человек готов потратить денег, а ты своё время за его деньги :) , то почему бы и нет :18:

Опубликовано

НЕ ну это-то фсё понятно но скока это всё стоит :2: А dtollz-ом дёшего и сердито :25: Я вчера 2107 с FL-57 1,5 часа покатал :wacko: и нормально :) по резвее и по мягче побежал тазик!!! Но вот есть 2107 с валом Шрик-3 (тама вроде 11,9 подъём :2: ) так уже месяц кручу-верчу :D не хочит ехачь сцучка :2: уже и денег просить совесно- да настроить уж больно хочется :) вот тут бы инженерик и пригадился !!!! А то dtoolz чё то некуриться с J5ls-35 и icd тоже :6:

 

А что не крутится, поправка делается, углы, БНЦ, дальше работает мозг

Опубликовано

Если ты себя причисляешь к той массе у которой стенд не умеет создавать сопротивление воздуха, тогда в твой.

Я себя ни к чему не причисляю.

Доктора в колхозах умеют определять место перелома и без рентгена, ты как думаешь это от их высокого профессионализма, или просто из-за отсутствия рентгена? Знаешь Макс в чем наше с тобой отличие, ты ОНВ называешь интеркулером, и предпочитаешь получать знания из мануалов, при этом мне предлагаешь сделать тоже самое, почитав термодинамику на английском языке, что там нет первого и второго закона термодинамики или буржуи придумали четвертый и пятый?.

Я тебе предлагаю источники реальные и практические - которые позволяют расчитывать и строить двигатели в том числе с интеркуллерами. А не теоретезирование кучки старых пердунов о Охладителях Наддувочного Воздуха (я правильно абревиатуру раскрыл?) которое они тупо друг у друга воруют с ошибками даже не осознавая в каком эти ошибки месте.

 

На одном форуме прочитал предположение о том что интеркулер от слова cool. Теперь про опыты я ими занимаюсь каждый раз когда работаю на стенде.

Расширяй кругозор - на этом стенде ничего практически нельзя получить. Отсутствует нормальный ОБДУВ!

 

И поэтому ты зажимаешь 46 версию, или ты ее раздал втихаря нужным людям? Совсем недавно пару лет назад помнятся были крики, что волки пидоры зажимают от простых людей обновления, поэтому их надо наказывать и ломать их софт, теперь они бесплатно обновили до 3 версии с поддержкой ШДК, а где симметричные шаги, кроме криков, что волки опять пидоры, больше ничего нет.

Юр ты же себя считаешь умнее всех других - например матрицы у тебя нет. Так вот для тебя они обновили это осенью а для всех все это уже 2 года как доступно! Поддержка ШДК у нас была уже просто милион лет назад - причем грамотная. Сейчас уже есть софт типа матрицы для Ланосов, совсем других автомобилей с совсем другими блоками с совсем другими процессорами - где все проблемы решены. Кстати не хочешь проплатить реинженеринг софта ФФ2? А то смотри - я же ведь когда сделаю учитывая наличие потенциальных тюнинг-контор могу зажратся. ;)

Проясни ситуацию.

Я уже прояснял - J5LS_V46 по коду абсолютно соответствует cвоему описанию и даже там есть больше но практическая доводка многих вещей не производилась - т.е. они реализованны в коде но не оттестированы! Хотя бы потому, что число потенциальных обладателей (а это владельцы матрицы+оба октянских инженерника (кстати ты в них не входишь по любому)) черезвычайно низко! Т.е. мне не выгодно сейчас тратить месяц своего времени на отладку абсолютно всего, что там заявленно но реально мной не использовалось (а там просто песец как много), чтоб потом 2 десятка человек получили это обновление. А плодить уродцев которые методом тыка без инструмента и описания будут что-то крутить я не собираюсь. К тому же без матрицы она давным давно не крутится - многие базовые моменты в картах не доступны.

Опубликовано

Я простой диагност и хочу зарабатывать деньги , ну это всем понятно

Турбо спорт движков у нас нет - в массе стоковые

Что мне купить для тонкой настройки таких движков ???

Вариантов два

1 Матрицу с ее турбо наворотами

2 ОЛТ 3

и по деньгам как выйдет

я посчитал пока для ОЛТ 3 это блок с программой и ШПЛ - 18 000 руб

если матрица выйдет дешевле - конечно ее :27:

только в эти 18 000 входят и ШПЛ и инженерник и обновления

по матрице не совсем понятно - что где

просто я хочу все взвесить , инженерник Октянский есть :27:

Опубликовано

К тому же без матрицы она давным давно не крутится - многие базовые моменты в картах не доступны.

как то непонятно получается :(

 

Я простой диагност и хочу зарабатывать деньги , ну это всем понятно

Турбо спорт движков у нас нет - в массе стоковые

Что мне купить для тонкой настройки таких движков ???

Вариантов два

1 Матрицу с ее турбо наворотами

2 ОЛТ 3

и по деньгам как выйдет

я посчитал пока для ОЛТ 3 это блок с программой и ШПЛ - 18 000 руб

если матрица выйдет дешевле - конечно ее :27:

только в эти 18 000 входят и ШПЛ и инженерник и обновления

тут еще некоторые моменты имеются-некоторые бировские файлы тебе будут недоступны к примеру.. при смс .ну и тд

а матрица дещшевле никак не выйдет.но не это критерий при выборе.35 летняя копейка ушайтаненнная тоже недорого стоит,а ты ж ездишь не на такой машине?почему?хошь угадаю почему?с трех раз?наверное не нравится?угадал?тож и здесь.дешевле -не синоним-лучше:)

Опубликовано

в любом раскладе протокл KWP - просто другого нет , если емми умеет по другому с ECU , на каком

нибудь низкоуровневом работать -тогда ДА :27:

Опубликовано (изменено)

Мне не понятен скептицизм по отношению к отстройке стокового мотора с онлайником. Мой друг откатал себе прошиву на 2110(1.5л 16V с высокими валами и раздуплённым ресивером и каналами) с матрицей. ОЧуЧения-дурная тяга, расход при 120-около 5 литров.Реальный факт.

Тем более с ценами на бензин... :13:

Изменено пользователем UTHANASIA
Опубликовано

в любом раскладе протокл KWP - просто другого нет , если емми умеет по другому с ECU , на каком

нибудь низкоуровневом работать -тогда ДА :27:

мтз и поршик,в принципе--одно и то же...тож на колесах стоят и ими от земли при движнении отталкиваются. :)

Опубликовано

Да ты прав матрицы у меня нет, да и какой от нее смысл?

Банально - чтоб например видеть 'абсолютное давление в ресивере'

ты же в слепую работаешь сам этого не понимая!

Матрица - это не только автоматическая настройка, это и диагностика и логи, ты же не видишь и половины передаваемых прошивкой параметров.

Меня лично не устраивает твое виденье данного вопроса, а именно то что ошибка топливоподачи компенсируется поправкой по цикловому наполнению, а начальная коррекция топливоподачи как бы не при чем, мы с тобой эту тему уже обсуждали.

Да нет уже в современных мозгах такой калибровки - отменили ее.

Далее я не вижу потенциального экономического эффекта от матрицы. У меня есть v43, меня интересует вопрос, когда точно будет полная поддержка ШДК с регулированием без матрицы?

будет год назад. "не вижу потенциального экономического эфекта"...

Тут ты ошибаешься у меня есть v43 значит у меня есть октянский инженерник. Если ты как производитель сам толком не знаешь чего ты там напроизводил,

Я не занимаюсь производством инженерников. Знать ничего не обязан.

отдай людям промежуточную версию, ту которой ты сам пользуешься и в которой ты уверен, иначе некрасиво получается с обещаниями про обновление, да и через пару тройку лет 5 январь будет нужен только тебе, да и клубу любителей старины, а лет через пять и седьмой будет в аналогичной ситуации.

 

Чтоб мне потом весь мозг вынесли - спасибо.

Был уже один такой Рома из Калуги, он тоже считал что все должно работать как именно ему видится.

Опубликовано

Согласен, давление необходимо на турбодвигателе в первую очередь, а v43 я что то не нашел ни одной таблицы для регулирования давления наддува, а на атмосферном на худой конец и напряжение на АЦП достаточно. Сам подход необходимости двух софтов неправильный, я понимаю, то ты ls и матрицу создавал прежде всего для себя, и сделай ее такой как тебе удобно, sms тоже мимо ушей пропускает просьбу сделать отображения калибровок в виде 2-D таблицы, и я тоже их понимаю, они не работают на стенде.

 

А ты как хотел, ты сам уменьшил необходимую квалификацию для работы с матрицей, до уровня выпускника ПТУ, тем самым переложив образование ПТУшника до необходимого уровня на свою голову

 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""никогда бы не подумал -что упрощение работы с дивайсом -это плохо :13:

То что можно автоматизировать -надо автоматизировать. А не уповать на немеренный потенциал оператора в подсчётах -пересчётах гыгы :D

И вообще что за позиция такая своеобразная -что все вокруг типа неучи вцепились в инженерник? :xaxa

Юра -откуда такая странная позиция? :14:

Опубликовано

Я простой диагност и хочу зарабатывать деньги , ну это всем понятно

Турбо спорт движков у нас нет - в массе стоковые

Что мне купить для тонкой настройки таких движков ???

Вариантов два

1 Матрицу с ее турбо наворотами

2 ОЛТ 3

и по деньгам как выйдет

я посчитал пока для ОЛТ 3 это блок с программой и ШПЛ - 18 000 руб

если матрица выйдет дешевле - конечно ее :27:

только в эти 18 000 входят и ШПЛ и инженерник и обновления

по матрице не совсем понятно - что где

просто я хочу все взвесить , инженерник Октянский есть :27:

 

Не окупишь ты эту матрицу, если машин мало будет, а оно так и будет, да и не готовы у нас люди платить по 3000 за прошивку, да и в стоке нечего крутить, у Паульса прошиву купил и заливай все.

Опубликовано

последствия такой ошибки будет совсем не прогар прокладки ГБЦ

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

согласен

 

 

а настройкой двигателя должен заниматься на стенде инженер, а не все кому не лень на проселочной дороге.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

не согласен с утрированием насчёт просёлочной дороги :xaxa Ну зачем такую чернуху разводить :D

Хотя...знаешь ли -есть приколы -которые можно ниасилить -не покатав коляску на просёлочной дороге в том числе и однозначно не обратить внимание на стенде. Не всегда в исходной прошивке надо настроить только боевые режимы -как раз большую долю времени грохаешь на прочие обеспечиваемые процессы ;)

 

Юра -я всё хотел поинтересоваться -ты имеешь отношение к стенду в Королёве? :D

А то я там случается бываю -интересно -для понимания.

Опубликовано

Прямого отошения нет, я его арендую когда нужно

 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

по твоим прикидкам -насколько там можно верить интерпритации АFR в логике замера?

Ну условия стационарности выполняются (применимо к 100 дросселя) -а вот именно сам газоанализ после ката?

Опубликовано

а настройкой двигателя должен заниматься на стенде инженер, а не все кому не лень на проселочной дороге. ;)

и че?инженер приедет на проселочную дорогу в деревню курхуяровка?настраивать местный самоходный агрегат за три копейки?и каждый раз будет приезжать?или ездят тока там где стенды?так их на проселочной дороге не бывает...машин много,на всех инженеров не хватает...и вообще-если он инженер,зачем ему то все это?он и так умный,сам должен под себя струмент делать :).а то странно получается...есть тока повара могут?остальные образованием не вышли?а на горшок ходить-тока те,кто на ассенизаторских машинах ездит?так ты не ешь и не ходишь?или ешь?так ты не инженер а повар?как то надо определятся...

Опубликовано

Romik писал :

А причём тут протокол связи к возможностям конечного продукта?

А в том разница что данные можно получать по тормозному последовательному протоколу

а процик в мозгах разговаривает с флешкой на другом языке ( не KWP ) и от этого может очень

сильно отличаться качество железяки - то есть на каком уровне с ней работать , вот в чем вопрос

Опубликовано

не,я не занимаюсь откаткой машин,крутые тачки-это не для меня :)я собэ тока та кентам...ну мож штук пять сделал,критерий?чтобы мне нравилось и клиенту.и все :)

Опубликовано (изменено)

Прочитав тему, лишний раз убеждаюсь, что, только с ОПЫТОМ и ВРЕМЕНЕМ приходит полное понимание, того, что небходимо делать в данной конкретной ситуации, и если раньше мне с одним К-Л-адаптером для диагностики приходилось по несколько прог запускать, для проверки, то сейчас в особенности на иновёдрах стареньких, достаточно одного тестера и АВТОДАТы в основном, хотя бывают случаи, когда лезу на форум за советом, хотя уже и понакупил всеразличных приблуд, там Ланчей всяких, то же и с прошивками на Тазы раньше ко мне приезжали люди с диском на нём прошивка, зашей, ну зашьёшь, а клиент недовольный, типа купил (в основном у хрюнов) за дорого, а толку нет, приходилось подправлять, поэтому- онлайн чиптюнинг, у меня всякий раз происходит, конечно, с ОLT-сказка, но для того, кто прошивку наизусть изнутри знает на програмном уровне, а мне привычней после катания клиента, без меня ли или со мной, подправить, там углы, режимы, смесь, вообщем всё, что его не устраивает, и довольного отпустить с миром, т.к. любую прошивку, даже супероткатанную, всегда приходиться подгонять, под конкретное железо, один раз, по моему было, что поставил и БЫЛО СЧАСТЬЕ, клиент уехал и звонил, только что б поблагодарить :18:

Изменено пользователем vandyadya

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...