Перейти к содержанию

Ке Jetronic


Рекомендуемые сообщения

Я вчера уссывался до немогу блин. Делаю 80-тку, её только купили и ко мне уже на тросу припёрли. И вот показывает мне её счастливый новый обладатель на тумблер и говорит что прежний хозяин ему сказал что это ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОДСОС!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa Блин там проводка вся от ЭЬУ в хламе полном, так какойто умник на пусковую форсунку тумблер влепил !!!!!!! А вы тут дозаторы моете, килограммы на форсах выясняете.

 

А теперь по делу пара вопросов имеется:

1) У этой восьмидесятки двигло JN, какого она года я сразу не спросил, а сейчас никак не дозвонюсь. В стенку давление за червонец (после того как питание насосу нормальное обеспечил) а вот с регулятором только пять очей :13: У меня ещё опыта мало с этим зверьём. Подскажите, для четырёхцилиндрового КЕ-джетроника это нормально или 6.2 надо иметь в системе полюбому, а значит регулятор под замену? Кстати регулятор подремонтировать, ну пружину там поджать, никак?

На моей схеме на ЭБУ идёт 13 проводов, а на этом ведёрке их 15. Нет-ли схемы с моим нынешним вариантом, ато там кривые ручки столько в проводке накосорезили что приходится восстанавливать всю подкапотную обвязку из хлама и соплей

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я вчера уссывался до немогу блин. Делаю 80-тку, её только купили и ко мне уже на тросу припёрли. И вот показывает мне её счастливый новый обладатель на тумблер и говорит что прежний хозяин ему сказал что это ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОДСОС!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa Блин там проводка вся от ЭЬУ в хламе полном, так какойто умник на пусковую форсунку тумблер влепил !!!!!!! А вы тут дозаторы моете, килограммы на форсах выясняете.

ну блин кулибины, фигли...

 

А теперь по делу пара вопросов имеется:

1) У этой восьмидесятки двигло JN, какого она года я сразу не спросил, а сейчас никак не дозвонюсь. В стенку давление за червонец (после того как питание насосу нормальное обеспечил) а вот с регулятором только пять очей :13: У меня ещё опыта мало с этим зверьём. Подскажите, для четырёхцилиндрового КЕ-джетроника это нормально или 6.2 надо иметь в системе полюбому, а значит регулятор под замену? Кстати регулятор подремонтировать, ну пружину там поджать, никак?

На моей схеме на ЭБУ идёт 13 проводов, а на этом ведёрке их 15. Нет-ли схемы с моим нынешним вариантом, ато там кривые ручки столько в проводке накосорезили что приходится восстанавливать всю подкапотную обвязку из хлама и соплей

5 кило конечно маловато, но я так думаю - на заморачивайся. при условии исправного насоса (а 10+ это вполне нормально) должно работать. ну разве что дикий случай опять же насоса который ремонторовался кулибиным, и который таки дает давление и не дает производительности. проверить легко. достаешь форсунки, ставишь перемычку на насос, включаешь зажигание, форсунки в тазик, поднимаешь напорный диск расходомера ("блин" - так мы его называем) до упора вверх и смотришь чтобы с форсунок фигачило.... ну сильно, короче. со всех одновременно. если в процессе открывания вначале льют все, а потом перестают - слабая производительность насоса. ну или после насоаа - фильтра, дозатора (сетки забиты) и т.п.

Ссылка на комментарий
1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут

 

Подписываюсь!

Тоже стал отказывать. На самом деле - надышишься этим гавном...

А по поводу часа на КЕ...

Приезжает Аудюха. "Много жрет".

Газик втыкаю - СО - 12%

 

Чего делали? - "Такую взял".

 

Ну и ваши действия на час?

 

Когда в ней оказалось винт СО раскручен, гайка плунжера свернута, ЭГРД - раскручен.

За день все это скрутил в норму.

Писать это быстро, а пока все это накрутишь, проверишь, поставишь/снимешь...

Более менее работает, СО около единички, вроде и едет.

Только клиент звонит - на холодную не заводится....

 

Может конечно опыта с ними маловато, но ну его нафиг этот опыт

Ссылка на комментарий

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса :22::22::22:

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ :PIVO :PIVO :PIVO посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог

Ссылка на комментарий

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение :)

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю :22:

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут

 

 

 

Вот вот.Вточку на все сто!!!! :27:

Владельцы убивают наповал.Скока буит стоить.До 10000 руб и дальше с ЗЧ

Пачиму так дорого :o

Когда машинки такие поновее были ими люди с деньгами владели и обслуживание делали.Впрыск этот довольно капризный и требует к себе постоянного внимания и денег.Починить окончательно его можно лишь поставив НОВЫЕ детали,а они стоят скоко весь автомобиль.Ессно никто этого не делает.

Паэтому ВЫКИНЬ дозатор с ЭРГД и поставь БУ с Германской разборки.Дешевле выдет и тебе и клиенту.

Не мучайся. :12: Я это впрыск 10 лет делаю и знаю что говорю. :23:

 

 

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

 

 

 

Ну прям про меня.Спасибо хоть кто то понимает

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса :22::22::22:

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ :PIVO :PIVO :PIVO посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог

за час - только промывка дозатора. с чувством, с толком с расстановкой. естественно - полная разборка, промывка, сборка, замена фильтра. чтобы время не терять и два раза не бегать. перед этим желательно проверить насос. если в дозаторе была вода - однозначно промывка бака. замена фильтра - в любом случае. все это займет ну пусть два часа. еще час допустим снятие и проверка форсунок - при необходимости. в половине случаев можно поправить положение дел, помыв их под распылителями. итого - ну часа три, отсилы. после этого машина работает конечно не идеально, но весьма неплохо. однозначно падает расход и улучшается динамика. единственное что еще может быть из глюков - из-за форсунок проблемы после перегазовки. тут - только замена. ну и насос тоже если чинить то долго, если менять - дорого. а, ну лямбда еще, возможно.

все это естественно если машину не развинтили вдребезги шаловливыми ручками.

Ссылка на комментарий

Подписываюсь!

Тоже стал отказывать. На самом деле - надышишься этим гавном...

А по поводу часа на КЕ...

Приезжает Аудюха. "Много жрет".

Газик втыкаю - СО - 12%

 

Чего делали? - "Такую взял".

 

Ну и ваши действия на час?

 

Когда в ней оказалось винт СО раскручен, гайка плунжера свернута, ЭГРД - раскручен.

За день все это скрутил в норму.

Писать это быстро, а пока все это накрутишь, проверишь, поставишь/снимешь...

Более менее работает, СО около единички, вроде и едет.

Только клиент звонит - на холодную не заводится....

 

Может конечно опыта с ними маловато, но ну его нафиг этот опыт

 

регулировки - это полчаса. плюс регулировка плунжера - неочевидно, ну еще час на поиски.

а холодный пуск - это наверняка контакт 15а на стартере заглючил, диод поставить. это еще на 10 минут ;)

Ссылка на комментарий

Есть такой вечный топик на сайте ауди , короче там около 20 шаманов специалистов по КЕ

уже года три водят хороводы вокруг дозатора на 5 цилиндровый мотор , сей спор бесконечен :xaxa

ибо идет по кругу , а упрямый КЕ ну никак не сдается - все новые выкидывает штучки :11:

Это чудо, придуманное скорее всего седоволосым немецким инженером , спецом по гидравлике

наверно во времена Кайзера когда немцы носили островерхие каски и парабеллумы никак

не желает хавать бодяжный бензин с наших колонок :P и ломается ломается вот засада :xaxa

Впрочем не перевелись еще на Руси энтузиасты готовые ринуться в бой с КЕ , могу только удачи

пожелать :27:

Ссылка на комментарий

Есть такой вечный топик на сайте ауди , короче там около 20 шаманов специалистов по КЕ

уже года три водят хороводы вокруг дозатора на 5 цилиндровый мотор , сей спор бесконечен :xaxa

ибо идет по кругу , а упрямый КЕ ну никак не сдается - все новые выкидывает штучки :11:

Это чудо, придуманное скорее всего седоволосым немецким инженером , спецом по гидравлике

наверно во времена Кайзера когда немцы носили островерхие каски и парабеллумы никак

не желает хавать бодяжный бензин с наших колонок :P и ломается ломается вот засада :xaxa

Впрочем не перевелись еще на Руси энтузиасты готовые ринуться в бой с КЕ , могу только удачи

пожелать :27:

Со всеми вашими доводами согласен на 300 процентов. Устал я и зебин нюхать и регулировкой заниматься, одно, хочеться помочь людям. Боюсь сегодняшняя 80-ка будет последней. Сегодня позвонил клиент. Ему меняли БУ дозатор, с разборкиза 8000 рублей,( с моей подачи) , для Ауди 100,спустя две недели опять льет.

Как в мультфильме сказано: "Держаться нету больше сил."

Ссылка на комментарий

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.

Ссылка на комментарий

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина

и выфрезерованные из 10 мм стали пластины 3 штуки , к одной из них средней крепится сам дозик

в другой винт который его прижимает к средней , а в третьей регулировочный винт напротив штока

скажем с мелкой резьбой 20Х1 для плавного открытия плунжера , сами пластины стоят вертикально и прикручены к основанию тоже из стали 10 мм , еще 5 мерных стаканчиков и регулятор тока РУД

дающий двуполярный ток до 100ма чтобы врьировать давление в нижней камере в плюс и минус

можно 2 кнопки обогатить и отсечка думаю достаточно .

Как проверять лягушу (дозатор ,я так его обозвал от большой любви :22: )

Снимаем его с машины вместе с родным регулятором давления (просто они разные ) и быстро ставим

на стенд вместе с выдернутыми форсами , к винту нажимающему плунжер на стенде желательно

русский индикатор часового типа до 10 мм ход чтобы знать режим дозика ХХ - середина - полная нагрузка . Дальше форсунки в мерные стакнчики по 200мл и врубаем насос засекая время по данным

из ельзы , примерно по 25 мл на ХХ и по 80 полный ход лопаты , смотрим что налило - делаем выводы

повторяем тест без форсов - просто с трубками дабы отделить мух от котлет , что виновато форсы

или дозик . Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема

Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится

В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях :o

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO

Ссылка на комментарий

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.

Может эта схема поможет

Ссылка на комментарий

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина

и выфрезерованные из 10 мм стали пластины 3 штуки , к одной из них средней крепится сам дозик

в другой винт который его прижимает к средней , а в третьей регулировочный винт напротив штока

скажем с мелкой резьбой 20Х1 для плавного открытия плунжера , сами пластины стоят вертикально и прикручены к основанию тоже из стали 10 мм , еще 5 мерных стаканчиков и регулятор тока РУД

дающий двуполярный ток до 100ма чтобы врьировать давление в нижней камере в плюс и минус

можно 2 кнопки обогатить и отсечка думаю достаточно .

Как проверять лягушу (дозатор ,я так его обозвал от большой любви :22: )

Снимаем его с машины вместе с родным регулятором давления (просто они разные ) и быстро ставим

на стенд вместе с выдернутыми форсами , к винту нажимающему плунжер на стенде желательно

русский индикатор часового типа до 10 мм ход чтобы знать режим дозика ХХ - середина - полная нагрузка . Дальше форсунки в мерные стакнчики по 200мл и врубаем насос засекая время по данным

из ельзы , примерно по 25 мл на ХХ и по 80 полный ход лопаты , смотрим что налило - делаем выводы

повторяем тест без форсов - просто с трубками дабы отделить мух от котлет , что виновато форсы

или дозик . Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема

Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится

В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях :o

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO

 

Дофига написал ,правда все в тему!

Насчет разборки дозатора мы разработали технологию при которой сведены к минимуму риски повредить как сам дозатор так и мембрану.Правда толку от этого мало.разбираем в самых крайних случаях.Было замечено что после разбора начинается троение мотора.Причиной тому льющий канал в дозаторе.Как ни бились не смогли победить.Решается заменой верхней части.Причем происходит такое не всегда.

Как ни странно вторая причина владельцы авто. Я уже писал про это.Слишком дорого.Когда люди покупают такие машины они не спрашивают нас работников сервиса и думают раз купл Ауди то она будет ездить фсегда и ни ломаться никогда,а ремонт с великой германской надежностью деталей и вовсе будет обходиться в сущие копейки.Увы :18: Это не так.

Уходит время КЕ как ушло время К.Сейчас практически невозможно найти людей которые возьмутся ремонтировать К.Время... и это правильно.То же будет и с КЕ.

Ссылка на комментарий

Есть такой вечный топик на сайте ауди , короче там около 20 шаманов специалистов по КЕ

уже года три водят хороводы вокруг дозатора на 5 цилиндровый мотор , сей спор бесконечен :xaxa

ибо идет по кругу , а упрямый КЕ ну никак не сдается - все новые выкидывает штучки :11:

Это чудо, придуманное скорее всего седоволосым немецким инженером , спецом по гидравлике

наверно во времена Кайзера когда немцы носили островерхие каски и парабеллумы никак

не желает хавать бодяжный бензин с наших колонок :P и ломается ломается вот засада :xaxa

Впрочем не перевелись еще на Руси энтузиасты готовые ринуться в бой с КЕ , могу только удачи

пожелать :27:

уж и не знаю чего там хороводы водить... чинится ке, чинится. как правило, если там ничего не испортили - в течение дня. если наделали - ну дольше, пока найдешь что сломали. если влезли в расходомер, точнее потенц - бесполезно что-то делать, ибо проблема с оборотами неминуема. с дохлым насосом не будет работать нормально. с льющими форсунками тоже будут проблемы типа троения при газовании и возможного заглохания после перегазовки.

ну и несомненно чистый бензин и качественный фильтр - залог долгой беспроблемной работы.

 

Со всеми вашими доводами согласен на 300 процентов. Устал я и зебин нюхать и регулировкой заниматься, одно, хочеться помочь людям. Боюсь сегодняшняя 80-ка будет последней. Сегодня позвонил клиент. Ему меняли БУ дозатор, с разборкиза 8000 рублей,( с моей подачи) , для Ауди 100,спустя две недели опять льет.

Как в мультфильме сказано: "Держаться нету больше сил."

при замене дозатора ОБЯЗАТЕЛЬНО менять топливный фильтр, причем не на абы какой - ставить только качественный фильтры knecht например еще не подводил...

 

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.

на ке старых 25 пин это ИМХО сигнал оборотов - например на 2 контакт 15-контактного блока зажигания, или 7-й контакт обычного 7-контактного коммутатора. по типу двигателя найти проще было бы...

Ссылка на комментарий

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина

насчет стенда - идея интересная. но по моему опыту есть смысл проверять дозатор после промывки на предмет равномерности подачи по цилиндрам, остальное проще проверить экспериментально - тот же ЭГРД проще иметь заведомо рабочий, чем стенд городить. я после промывки обычно "на глаз" проверяю подачу по цилиндрам на предмет равномерности, чтобы исключить повреждение диафрагмы и неправильную сборку. бывает иногда....

Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема

это точно. забитые форсунки обычно не лечатся. за исключением случаев грязи под распылителями - тут промывка именно под распылителями может помочь.... во всяком случае на какое-то время.

Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится

насчет дозатора - по моему опыту основная проблема это сетка в канале ЭГРД - ее не видно, а головной боли от нее... насчет форсунок - шо-то ты не то говоришь. это в электронных впрысках сетки можно извлечь, в механических форсунках сетки достать не получится....

В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях :o

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO

вот насчет того что ремонт достаточно сложный и должен стОить соответственно - согласен безоговорочно!

Ссылка на комментарий

Дофига написал ,правда все в тему!

Насчет разборки дозатора мы разработали технологию при которой сведены к минимуму риски повредить как сам дозатор так и мембрану.Правда толку от этого мало.разбираем в самых крайних случаях.Было замечено что после разбора начинается троение мотора.Причиной тому льющий канал в дозаторе.Как ни бились не смогли победить.Решается заменой верхней части.Причем происходит такое не всегда.

что-то не так делаете. льющий канал - это повреждение мембраны или уплотнительных колец с очень большой вероятностью. ну, или неправильная сборка. а, ну еще может быть повреждение или загрязнение керамических шайб и мест куда они прилегают. больше ничего не могу предположить - ведь регулировка подачи по цилиндрам в нижней части обычно.

не ради хвастовства - я перебрал если не тысячи дозаторов пока, то уж не одну сотню - однозначно... случаев когда дозатор не удавалось починить - ну может быть и было пару штук (тьфу-тьфу-тьфу). это даже не единицы процентов.... да, были трудные случаи, когда приходилось разбирать-собирать по нескольку раз, но итог всегда положительный. ну, за исключением, возможно, пары диких случаев.

Ссылка на комментарий

uncle_sem писал :

насчет форсунок - шо-то ты не то говоришь. это в электронных впрысках сетки можно извлечь, в механических форсунках сетки достать не получится....

 

это я про сетки в дозике перед трубками форсунок , доставл их и промывал , и без них пробовал

разница невелика , а в форсунках избавиться от сетки - только длинным сверлом . опять же эффекта

НОЛЬ и ХЗ почему , сам клапан там простейший , видимо чисто механический износ

РУД разобрал на фрезерном станке - для изучения специально , там есть усталость пружины

дозирующие щели в плунжере классно рассмотреть в лупу - засунув в канал маленькую лампу накаливания

смотреть снаружи после ХАДО были случаи их засирания и ничем не смогли одолеть , выкинули

Ссылка на комментарий

Может эта схема поможет

Спасибо!! Самое оно!!!

uncle_sem сэнкс за пояснение, ато я в схеме сразу и непонял.

Двигло JN, Сегодня я её завёл, только сволочь на холостых работать не хочет :11: Нифига непонял чё ей надо. НУ я только восстановил последствия после гореремонтников в проводке ЭБУ а механику ещё толком не тэстил. вот сейчас этим и займусь.

Ссылка на комментарий

что-то не так делаете. льющий канал - это повреждение мембраны или уплотнительных колец с очень большой вероятностью. ну, или неправильная сборка. а, ну еще может быть повреждение или загрязнение керамических шайб и мест куда они прилегают. больше ничего не могу предположить - ведь регулировка подачи по цилиндрам в нижней части обычно.

не ради хвастовства - я перебрал если не тысячи дозаторов пока, то уж не одну сотню - однозначно... случаев когда дозатор не удавалось починить - ну может быть и было пару штук (тьфу-тьфу-тьфу). это даже не единицы процентов.... да, были трудные случаи, когда приходилось разбирать-собирать по нескольку раз, но итог всегда положительный. ну, за исключением, возможно, пары диких случаев.

 

 

Мы тоже немало перебрали дозаторов и все что ты написал на этих проблемных дозаторах было испробовано.Уплотнительные кольца мы стараемся не доставать,т.е разбираем таким образом чтобы цилиндр с кольцами оставался на месте ибо нафиг его доставать,мембрану не повредили ни разу.Не знаю как там ее порвать можно. :o Конечно если совсем ломом :xaxa :xaxa Скорее всего текла резинка но в эти разы мы и цилиндр доставали и вставляли обратно характер работы двигателя не изменился.Там же и тот же льет,причем не сильно,не заливает,просто дозирует больше чем остальные.А визуально мотор подтраивает.

Нафиг все эти разборы, :22: тока в самых КРАЙНИХ случаях.Человеку потом фиг объясниш почему мотор троит,несмотря на то что до этого не ехал совсем. :13: НАФИГ :23: Тем более что цена нормального БУ с той же Германии ненамного больше хорошей переборки.Ставиш и без горя

 

Спасибо!! Самое оно!!!

uncle_sem сэнкс за пояснение, ато я в схеме сразу и непонял.

Двигло JN, Сегодня я её завёл, только сволочь на холостых работать не хочет :11: Нифига непонял чё ей надо. НУ я только восстановил последствия после гореремонтников в проводке ЭБУ а механику ещё толком не тэстил. вот сейчас этим и займусь.

 

 

Ни лезь никуда :23: а первым делом проверь предохранитель.Он находится в коробке предохранителей номер то ли 21 то ли22 вообщем расположены они не в основном ряду а поперек движения ,в дополнительном.Если там ни один не вставлен то смотри в каком гнезде клеммы есть и вставляй 10А,если есть проверь все ли и их исправность.Все думают что это запасные :o :xaxa

Просто на JN ток на ЭГРД должен быть фсегда.В базе +10мА.Он в минус не уходит при ПХХ,да там и нет ПХХ.А без преда ЭБУ не запитан и тока нет,мотор нормально не работает :22:

Ссылка на комментарий

Кстати было порядком случаев когда КЕ 3 просто выпадал в какойто непонятный режим. Ток на рег. упр. давл. порядка 50- 100 мА ХХ не держит. Как правило достаточно его сьросить (снять АКБ и снять колодку с контроллера (чтоб наверняка))

Ссылка на комментарий

uncle_sem писал :

насчет форсунок - шо-то ты не то говоришь. это в электронных впрысках сетки можно извлечь, в механических форсунках сетки достать не получится....

 

это я про сетки в дозике перед трубками форсунок , доставл их и промывал , и без них пробовал

разница невелика , а в форсунках избавиться от сетки - только длинным сверлом . опять же эффекта

НОЛЬ и ХЗ почему , сам клапан там простейший , видимо чисто механический износ

РУД разобрал на фрезерном станке - для изучения специально , там есть усталость пружины

дозирующие щели в плунжере классно рассмотреть в лупу - засунув в канал маленькую лампу накаливания

смотреть снаружи после ХАДО были случаи их засирания и ничем не смогли одолеть , выкинули

а, ну сетки в дозаторе действительно особо не влияют... насчет форсунок - да, там естественно механический износ идет. они ж вибрируют постоянно чтобы распылять топливо (отсюда и писк). промывка фильтров в форсунках может помочь только если они совсем уж забиты - но шансы восстановить нормальную работу стремятся к нулю... а вот щели в дозаторе - нужно чистить. я щупом протягиваю. и продуваю потом. и все отлично работает. можно кстати смотреть и не с лампочкой, а на просвет, при этом щель должна быть чистой, и нижний торец должен быть тоже отчетливо чистым...

 

Согласен на все 100. Начинал их чинить молодыми 3-5 лет. Больше не хочу.

значит ты их СОВСЕМ не понял :) а на самом деле там все довольно просто. только грязи боятся. причем износ дозатора - это крайне редкий случай. износ форсунок - ну так это в принципе расходный материал. правда раньше этот расходный материал делали лучше. а вот новые форсунки изначально льют так что некоторые бушные заметно лучше смотрятся. и хватает новых - примерно на год, блин...

Ссылка на комментарий

Мы тоже немало перебрали дозаторов и все что ты написал на этих проблемных дозаторах было испробовано.Уплотнительные кольца мы стараемся не доставать,т.е разбираем таким образом чтобы цилиндр с кольцами оставался на месте ибо нафиг его доставать,мембрану не повредили ни разу.Не знаю как там ее порвать можно. :o Конечно если совсем ломом :xaxa :xaxa Скорее всего текла резинка но в эти разы мы и цилиндр доставали и вставляли обратно характер работы двигателя не изменился.Там же и тот же льет,причем не сильно,не заливает,просто дозирует больше чем остальные.А визуально мотор подтраивает.

ну когда льет тот же цилиндр - это элементарно. перестановкой трубок убедиться что проблема в дозаторе. разобрать, переставить плунжер (точнее хрень эту со щелями, как ее правильно - муфта?) вот ее переставить в другое положение, на другой цилиндр. щели ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистить-продуть... опять же - в верхней, именно в верхней части стоит фильтр на ЭГРД. он как суслик - его не видно, но он есть. его даже продуть без сняти я муфты - чревато последствиями. короче, такая "неполная разборка" - это блин как снять на том же 3-4 пассате насос со стаканом, и промыть только первую, внеюнюю сетку. не разбирая и не проверяя вторую, внутреннюю, и не промывая бак. вроде бы и сделано что-то, но наверняка не поможет...

насчет мембраны - бывает что она настолько сильно прилипает к половинкам дозатора, что расслаивается. в итоге начинает перепускать через себя бензин. тоже, кстати, один из вариантов неравномерного дозирования. сквозной дырки может и не быть....

подытоживая - дозаторы чинятся. внимательно и аккуратно. не всегда с первого раза. не всегда без замены деталей. но - чинятся.

Нафиг все эти разборы, :22: тока в самых КРАЙНИХ случаях.Человеку потом фиг объясниш почему мотор троит,несмотря на то что до этого не ехал совсем. :13: НАФИГ :23: Тем более что цена нормального БУ с той же Германии ненамного больше хорошей переборки.Ставиш и без горя

нормальный БУ у нас стОит где-то от сотни баксов. переборка - ну пусть 50. разница - значительна. при том что тот бушный - как правило неизвестного происхождения....

Ни лезь никуда :23: а первым делом проверь предохранитель.Он находится в коробке предохранителей номер то ли 21 то ли22 вообщем расположены они не в основном ряду а поперек движения ,в дополнительном.Если там ни один не вставлен то смотри в каком гнезде клеммы есть и вставляй 10А,если есть проверь все ли и их исправность.Все думают что это запасные :o :xaxa

+1000

несомненно проверить напряжение на ЭГРД, ну или на температурном датчике. пр включенном зажигании на снятом разъеме температурного датчика должно бть 5В.

на ЭГРД - точно не помню, но ИМХО от 3 вольт на каждом контакте относительно массы. но это опять же прикидочно, главное - чтобы было. и не полвольта...

Ссылка на комментарий

Минуточку!!!

Если я что ни будь в чём нибудь понимаю то дыра это нора, а нора это кролик так???

А значит что на прогретом двигателе можно хоть вообще мозг выкинуть, должны быть и холостые и всё остальное, или не так? конечно динамики правильной не будет, конечно холодную не заведёшь по человечьи, но прогретая работать должна?!?!? А она не работает!!!

После того как я восстановил всю электрику в жгуте впрыска (конечно пред на месте и всё запитано господа) Она у меня безо всякого тумблера (ой блин как вспомню так до сих пор ржу :xaxa ) , но с педалькой заводится холодная, прогревается и работает на горячую, но всё только с педалькой!!! Холостого хода НЕТ. пробовал дать воздуха вместо клапана воздушного непомогает. Видимо в регулировках ступала левая кривая рука неграмотного человека. Как сегодня наконец-то раскололся владелец авто, холостого у неё при нём ниразу и небыло :11: он с тумблером включенным ездил :22: .

Так-что я сегодня перелопатил гору факов и сайтов а с утра начну пожалуй с базового положения НД и т.д. и т.п.

 

ЗЫ: Про-то что на ЭГРД должно быть 10мВ прочитал только вечером, а днём посмотрел и решил что толи мозг глнит, толи мой мультик, потомучто до этого только один раз смотрел КЕ3 а там на ХХ 60мВ и я незапомнил значения, но при прогазовках они менялись.

Ссылка на комментарий

Сам являюсь счастливым обладателем впрыска на KE Motronike, перечитал кучу инфы и в Ауди кубе и на разных порталах, даже книгу купил про этот впрыск. Пришел к выводу что этот впрыск если работает то пусть работает, появился гдето провал, промывать и забить на то что он есть. Но разборка и пляска с приборами только успокаение совести. В тех. мехе что является обязательным предметом уже в техникуме, есть такое поняти как надежность. Так там четко сформулированно что надежность системы зависит от надежности каждого элемента. Чем больше элементов тем ниже надежность. Вот и в КЕ впрыске, уж очень много этих элементов. Еще не мало важно что давление в системе за 6кг, и уж обеспечить там четкую и безукоризненную герметизацию очень сложно. Отсюда провалы, расколбас,

и прочие прелести. Простите что без советов, так как за два года владение машиной с таким впрыском, и покупкой за это время манометров, приборов кучу прибомбасов, убедило меня что нет в этой системе одинаковых косяков, есть одинаковые симптомы. Так что тут вообще невозможно папасть на растоянии в проблему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...