Перейти к содержанию

Volkswagen Digifant


Гость klapan

Рекомендуемые сообщения

да ладно, сколько там тех дигифантов...

если есть связь моторного с компом - входим в базовые установки и ставим СО=1.0, обороты где-то 800-900, зажигание по метке. зажигание положено на повышенных оборотах ставить, но можно и на холостых, черт его не возьмет. хотя, если хочется по науке - уточни в автодате. ИМХО что-то типа 8 градусов на 2200 оборотов.

если связи с компом нет - снять разъем с температурного, 3 раза газануть, далее регулировать аналогично.

выход из базовых установок - либо на компе сами понимаете как, либо поставить температурный и опять 3 раза газануть. после чего заглушить и завести через полминутки.

Ссылка на комментарий

Это после 92г, а до, там комп безсилен, всё ручками. Для разных моделей движков свой УОЗ, давай данные.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток

Млин как назло в госпиталь попал... вся инфа в офисе.

Короче год выпуска 92 разъём ДТОЖ 4-х контактный через сканер не читается, по автодате написано что надо отрегулировать ХХ, снять разъём с РХХ (он двухконтактный) выставить УОЗ по метке на 2200 (цифры не помню) и типа пользуйтесь...

У клиента меняли ГРМ ну с-нно не выставили ничего у него после запуска ХХ плавал отрегулировал говорит 3 дня поездил всё ок а тут на трассу выехал и звонит млин машина не тянет.... сам в себе сомневаться стал :10:

Ссылка на комментарий

ессли бы было куда две фишечки вставлять то я бы уже кричал

мне нужна ручная настройка чтобы ручками, ручками :18:

 

 

Плохо искал, под кожухом переключателя передач или под коврим в ногах водителя, есть такое, прячут их, не знаю спецом или нет, я один раз челый час искал, нашёл.

 

Вот тебе по зажиганию.

Ссылка на комментарий

Я Passat В3 89-93Г, много занимался, приходилось инфу искать, теперь вот раздаю, мои отремонтированные пока не ломаются, модельный ряд сменися, повышаю квалиффикацию.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Это после 92г, а до, там комп безсилен, всё ручками. Для разных моделей движков свой УОЗ, давай данные.

перечитай внимательно мой пост - там написано и про регулировку с машинах без самодиагностики - нужно 3 раза газануть со снятым температурным датчиком.

насчет разных углов - специально проверил по автодате 6+-1 градусов на 2250 оборотах. неужели есть для каких-то моторов с дигифантом принципиальные отличия?

кстати, я так и не понял суть этих 2250 оборотов - верь по идее в базовых установках должно отключаться опережение которое блок делает. то есть угол типа всегда один должен быть... нафига тогда париться на таких оборотах?... не, не понимаю...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Да нет на Диджиках до 92года ни каких базовых, вот и всё! Там вообще ни какой диагностики нет. Токо ручками. Просто в режиме снятия ДТОЖ ЭБУ не изменяет УОЗ. На 2200 он постоянный.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Да нет на Диджиках до 92года ни каких базовых, вот и всё! Там вообще ни какой диагностики нет. Токо ручками. Просто в режиме снятия ДТОЖ ЭБУ не изменяет УОЗ. На 2200 он постоянный.

да елки-палки. возможно это называется не базовые - но процедура именно такая. снять разъем с ДТОЖ, 3 раза газануть ИМХО выше 2000 или 3000, потом регулируется СО, обороты и УОЗ. судя по тому что до перегазовки обороты не меняются, а после перегазовки пр неправильной регулировке может и заглохнуть - я склонен считать этот режим режимом базовых установок. хотя бы по аналогии с более свежими машинами где в аналогичный режим положено входить с компа. тем более что все регулировки проводятся именно в нем. а диагностики - да, нету, не спорю.

Ссылка на комментарий

Тут собственно говоря вопрос не диагностики, а четкого исполнения инструкции производителя. Методика именно такая как описал uncle_sem. А то что основные параметры ЭСУД надо ручками смотреть, так это извините, отвыкли ручками работать - привыкайте по новой! А лучшебы и не отвыкать! Ни одна даигностика не покажет доподлинно, в чем проблема. Только ручки, мануал и голова!

Ссылка на комментарий

Тут собственно говоря вопрос не диагностики, а четкого исполнения инструкции производителя. Методика именно такая как описал uncle_sem. А то что основные параметры ЭСУД надо ручками смотреть, так это извините, отвыкли ручками работать - привыкайте по новой! А лучшебы и не отвыкать! Ни одна даигностика не покажет доподлинно, в чем проблема. Только ручки, мануал и голова!

 

+100 :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...