Перейти к содержанию

2-й Л.-зонд На Спейс Старе


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так?

Ссылка на комментарий

Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так?

 

 

Если вторая то она никак не может стоять до катализатора.Может из -за того что ты прикрутил первую

у тебя не загораеться ошибка.Так как неправильно работает первая.

Ссылка на комментарий

На некоторых японских авто стоит по регулировочному лямбде на каждые 2 цилиндра, и один контрольный после ката. Какой год авто?

Ссылка на комментарий

именно так - первый ДК под капотом на катколлекторе, второй (диагностический) перед нижним (вторым) катализатором.....на Лансере 9 и на Спейс Старе одинаковые двигатели стоят - 4G18......катколлектор приказал долго жить, заменой датчиков проблему не решить

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на комментарий

И эта приблуда, которую я поставил, тоже не поможет? :13:

Не поможет, контроль ката трудно обмануть. Поищи в поиске, эта проблемма не раз обсуждалась, почитаешь, поймеш.

Ссылка на комментарий

у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили? :18:

Ссылка на комментарий

у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили? :18:

Это решит проблемму, но не надолго, через какое_то время контроллер поймет, покозания лямбды ну очень разнятся по времени

Ссылка на комментарий

Не поможет, контроль ката трудно обмануть. Поищи в поиске, эта проблемма не раз обсуждалась, почитаешь, поймеш.

Да читал, поэтому и поставил переходник. Если немного снизить активность 2-го лямбдика, всё должно работать, по идее :13: Клиент ещё не появлялся :23:

 

у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили? :18:

Надолго хватало?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...