Перейти к содержанию

Диагностика Установки Валов Грм На Двс 4063...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно уже обсуждалась подобная тема и с тех пор начал сохранять

осцилкИ...Сегодня смотрел 12-шку,машина бежит,приемистость,ну в

общем клиент доволен,так вот есть(на пол зуба по входному распредвалу)

недоход шестерни до метки ВМТ 1-го цила.Смотрю осциком: положительная

амплитуда сигнала ДПКВ находится СТРОГО по средине "площадки"

сигнала ДПРВ. Именно верхняя амплитуда! Средина всплеска (пересечение

сигнала и осевой - средина между мах и мин) уже ушла от средины

сигнала ДПРВ.Возникает вопрос: а как же сдвиг ремня на ползуба?

В общем пока собераю сигналограммы... уже с десяток есть и все

разные,а где эталонная - ХЗ...

Смотрел разные мануалы, везде рисунки разные...

Вобщем пока собираю.

Если кому интересно,собирайте,потом обсудим!

Удач!

Опубликовано

Привет всем! Парни, я не настаиваю на своем мнении, но помоему поиск идеальной картинки - дело бессмысленное и искать надо грань между ЕЩЕ допустимым и УЖЕ непригодным состоянием фаз ГРМ и вот почему:

- Практически постоянно попадаются машинки с разными картинками фаз и одинаково нормальной работой как на ХХ, так и в движении. Вывод из этого таков - фазы ЕЩЕ в допуске и нехрена с ними париться. Да и клиент можент решить, что его разводят. :13:

- Готов ли клиент выложить немалую сумму за то, что в результате замены немного растянутой цепи или еще каких либо манипуляций с фазами он не почуствует разницы в работе двигателя, но зато увидет представленную правильную осцилку :wacko:

- Как не выставляй фазы на 406-х,405-х и иже с ними движках, через 20-30 тыс. км улетят эти фазы вместе с идеальной картинкой в неизвестном направлении :22::2::6: (я не имею ввиду плохую работу двига, а говорю только о картинке)

- Если уж и заморачиваться тонкой настройкой фаз, так это на ВАЗах и то только для очень привередливых клиеннтов, а не для тех, кто разницы между ЕК34 и HL52 не отличает( мля и такие попадались :xaxa )

Опубликовано

Согласен, поэтому думаю использовать для оценки состояния ГРМ ДАД, легко вычисляются фазы, износ кулачков и т.д.... Только опыта работы с графиками маловато :)

Опубликовано
Согласен, поэтому думаю использовать для оценки состояния ГРМ ДАД, легко вычисляются фазы, износ кулачков и т.д.... Только опыта работы с графиками маловато

С ДАДом такая же ситуация будет. Стоит только внимательно проанализировать картинки. Они будут разными даже на одном и том же двигателе при разной частоте врашения КВ и разных зазорах на клапанах. Хотя ошибку в 1 зуб и более видит достаточно хорошо.

Жаль что на двигах с 2-мя РВ ДАД даст только половину нужной инфы. Мне кажется, что для оценки фаз надо работать с датчиком давления в цилиндре.

Опубликовано

Отдельно датчики давления в цилиндре продаются? И сколько стоит? Если к пишущему осциллу... :13:

 

Датчик давления можно купить от проги Мотодок2, бывают на 16кг\см 100 и помоему 1000.Но покупать пидется у диллеров Quantex сам не продаёт.Я брал в амевро.

Опубликовано

Я сначала замерял через тройник на шланге РД. А потом на нижней трубке дроссельного узла. Т.е там где стоит шланг адсорбера. Но еще мало наработал. Вот есть осцилла с ДВС 2115 8 кл. на ХХ.

Опубликовано (изменено)

Вскрывать крышку клапанов надо, но делать это без оснований нет оснований :)

Занимаюсь в основном любимыми Газельками и Волгами. Там примерно так.

Один пик туда-сюда на графике ДПКВ это от вытяжки цепи. Больше- надо открывать и смотреть.

На карбюраторных по наклону графика разряжения ( снимаю с выхода на вакум усилитель тормозов )

Качество графика зависит от настройки осцилографа ( частота-сглаживание-фильтр- и тд ),

но оно и не надо .Точно подстраиваешь что бы посмотреть состояние клапанов. :18:

P.S. Если частота позволяет и ХХ устойчивый то лучше снимать на Холостом Ходу, на стартёрной прокрутке

помехи ( состояние АКБ, стартёра )

Изменено пользователем gory
Опубликовано

Считаю что лучше вскрыть крышку и посмотреть шаблоном и стрелками. А ВМТ выставляю индикатором.

Делаю это в основном при ремонте головы или обрыве цепи

Опубликовано

Может не в тему. Пытался сегодня посмотреть сигнал с ДПКВ на 2110 и ни чего не увидел кроме шумов.

Подтыкался щупом по очереди в разъеме к проводам. Минус на корпус ДВС. Вот по такой схеме.

Поясните, пожалуйста, как посмотреть сигнал?

Опубликовано

Может не в тему. Пытался сегодня посмотреть сигнал с ДПКВ на 2110 и ни чего не увидел кроме шумов.

Подтыкался щупом по очереди в разъеме к проводам. Минус на корпус ДВС. Вот по такой схеме.

Поясните, пожалуйста, как посмотреть сигнал?

Контакта не было, там геморройно подключаться, надо какой-то переходник придумать :13:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...