Перейти к содержанию

Субару Svx


Рекомендуемые сообщения

На Субару SVX стоят инд. в.в. катушки зажигания. На трёх искра присутствует, а на трёх других нету. Похоже что сигнал управления не приходит. Причём иногда искра появляется но не надолго. Выход из ЭБУ проверить не могу-нет ни распиновки ни эл.схемы ваще. Может кто чё подскажет умное, куда сигнал девается. Катушки исправные.

Ссылка на комментарий
Выход из ЭБУ проверить не могу-нет ни распиновки ни эл.схемы ваще

а тестер есть и 2 метра провода ?

так отзвони цепи от катушек на коммутатор и от коммутатора до ECU. и посотри осцилом импульсы с ECU.

скорее всего отваливается разъем на коммутаторе, машина-то не девочка уже.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Возвращаюс к теме. проводку до ЭБУ прозвонили. Всё ОК. Комутатор перекинули. Изменений никаких. Пробуем заводить-стреляет и в хвост и в гриву. Добрались до меток ГРМ. Стоят вроде по местам, но вот чего нашли... . Продольный люфт кол. вала вместе с двумя зубчатыми дисками 3-4 мм. Многовато и диски сдвигаются от центра датчиков на край. Вопрос-может ли это стать причиной такой засады? Или дальше копать? Для наглядности даюкартинки. И ещё вопрос спецам по Субару. Почему на одном из дисков 12 равноудалённых зубев. а на другом 6 но раставленных не равномерно. На каждый диск-свой датчик.

Ссылка на комментарий
Продольный люфт кол. вала вместе с двумя зубчатыми дисками 3-4 мм.

т.е. ты хочешь сказать, что коленвал ходи взад-вперёд от заднего бампера в переднему на расстояние 4 мм ?

фигасе ! скиньте радиаторр и заведите на сухую, предварительно вручную подперев вал в сторону коробки каким-нибудь штырем острозаточенным. ненадолго так. будет стрелять ?

 

Почему на одном из дисков 12 равноудалённых зубев. а на другом 6 но раставленных не равномерно. На каждый диск-свой датчик.

не помню как там на SVX / ALCION организовано, но зубьев в каждой субаре свое каличество и расстояние между зубами тоже разное, из-за этого мозги можно менять на др. тип только вместе с шестеренками колена и распредов, и только в том случае если количество зубов на ремне совпадает с донором.

Ссылка на комментарий

1-й-датчик частоты вращения КВ, второй-датчик положения КВ. Я чёт не понял, на 3-х катушках искра стабильная при прокрутке? Импульсы управления присутствуют? Постоянное питание катушек? Катушки местами менял?

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий

Катушки местами меняли-все рабочие, а искра появляется то на одних то на других катушках. Машина с трудом заводится на 1-2 цилиндрах, стреляет, педаль не принимает ваще.

 

Может у кого есть осцилограммы Субаровских ДПКВ и ДПРВ. Скиньте для образца. Сигналы на катушки тоже то есть то нету.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо. Ещё вопрос, какое напряжение импульса ДРВ? Какой цилиндр у неё считается первым и как блок его определяет? В свою очередь покажу сигналы которые снял . 1-ДПКВ ; 2-ДПРВ (похоже что сигнала нет, или очень слабый); 3-форсунка; 4-сигнал на катушку.

Ссылка на комментарий

Картинки сжимать надо, у меня инет не казённый :12:

Я чёт не понял, на катушки импульса нет вообще, если замерять на 1-м контакте, он должен быть амплитудой>12v.

ДПКВ-должна быть СИНУСОИДА амплитудой около 5в при прокрутке стартером.

ДПРВ-сигнала нет.

Ссылка на комментарий

Ну и ....проблемма в чём была.....датчик издох али провод отвалился...

Согласен полная чушь с сигналами

с мт всегда засада постолова надо...

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Был случай с Субару. Притащили после ремонта от мотористов, не заводится. Стал как обычно для начала смотреть искру, на двух катушках искры нет, меняю местами катушки, всё тоже самое. В итоге оказался неправильно установленный ремань ГРМ, там такие хитрые метки.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо. Ещё вопрос, какое напряжение импульса ДРВ? Какой цилиндр у неё считается первым и как блок его определяет? В свою очередь покажу сигналы которые снял . 1-ДПКВ ; 2-ДПРВ (похоже что сигнала нет, или очень слабый); 3-форсунка; 4-сигнал на катушку.

 

Первый цилиндр от радиатора слева.

Ссылка на комментарий
Первый цилиндр от радиатора слева

Первый циллиндр справа, расположен ближе к радиатору.

второй - напротив, т.е. слева ближе к радиатору.

третий - справа посередине,

пятый - справа ближе к моторному щиту.

 

у машины две стороны: правая и левая.

Они даже подписаны на фарах, фонарях, рычагах, зеркалах и еще много где.

там так и написано R и L,

но можно конечно, трактовать и по другому.

типа если встать лицом на радиатор, а задом в сторону, противоположную заду машины...

ну и так далее

:xaxa

Ссылка на комментарий

Всё. Субару здалась. Заменили датчик фаз. Причём поставили ДПКВ от газели. Всем спасибо за участие. Да ещё скажу, может кому пригодится и ДПКВ и ДФ полярные и на оборот не воспринимаются ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...