Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

значит такая фигня.обороты -1120.уставка-121ш.

проверил давление бенз.норма-2.8.заменен рдв,дт,дмрв. форсунки не текут.подсосов не обнаружил.скорее всего их нет.гбо нету.клемму скидывал.вентилятор вкл.при температуре 86гр.правда постукивает компенсатор.

в чем еще может причина повышенных оборотов.

может прошивку заменить?если да, то как это сделать.на микасах без проблем а с соатэ я незнаю.

Ссылка на комментарий

а обороты с компа нормально регулируются ? вообще частенько на соатэ виснут обороты. скинь клему на пару минут для начала .. бывает помогает. подкинь микас для проверки. со проверь. вообще вводных данных недостаточно . например где показания дмрв ? для того чтобы узнать програмируется твой блок или нет нужен его номер. кстати тема по программированию соатэ есть на форуме ищи..

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

Что вы сразу за прошивки и замены мозгов хватаетесь!?

В этих Газелях и баржах проблеммы ХХ ниразу не встречал связанные с прошивкой.

Было как то из-за еепром. В 99% это проблеммы РХХ, подсосов, заслонки в ДП, ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Привет,Иса!

Проверь: 1.состояние троса упр. ДЗ;

2.положение ДЗ и её чистоту(есть любители сверлить заслонку),установочный упор(регулир. винт);

3.подсосы в районе рег. давл. топлива(вакуумная коррекция);

4.резиновые прокладки(кольца) на топл.форсах;

Ну и прокладки на впуске.

Озвучь параметры МРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,УОЗ...

Мало инфы...

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос.побрызгал очистителем карба,вакуум,все шлангочки ,пипетки всякие.а также шланг с гбц на дроссель,от дросселя к рдв и вниз по трубочке до корпуса двига.шланг с рдт проверил на полсоединение. так что еще..сам ресивер тож(весь баллончик исрасходовал) и форсы тоже на подсос проверял и не единожды.

с компа обороты управляются.

так ,значит ставил обороты 880 и к машине ,глушим ,скидываем клемму на 5 минут -перекур.заводим

обороты за 1000.

рсод ставил минус 0094-бестолку.газика немае.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Привет,Иса!

Проверь: 1.состояние троса упр. ДЗ;

2.положение ДЗ и её чистоту(есть любители сверлить заслонку),установочный упор(регулир. винт);

3.подсосы в районе рег. давл. топлива(вакуумная коррекция);

4.резиновые прокладки(кольца) на топл.форсах;

Ну и прокладки на впуске.

Озвучь параметры МРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,УОЗ...

Мало инфы...

УДАЧ!

здравствуй Александр.

обороты с компа снижаю до 880

дмрв-15

впр-4.6

уоз-10-15

цикловое непомню.

подсоса явного нету.дмрв прикрывал ладонью.глохнет без промедления ,сразу. стоит дмрв сименс и мой. проверчный тоже сименс.

если есть подсос ,при распылении спрея должны ведь обороты как то меняться. этого нет.

к сожалению подменного микаса нету.

Ссылка на комментарий

ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос.побрызгал очистителем карба,вакуум,все шлангочки ,пипетки всякие.а также шланг с гбц на дроссель,от дросселя к рдв и вниз по трубочке до корпуса двига.шланг с рдт проверил на полсоединение. так что еще..сам ресивер тож(весь баллончик исрасходовал) и форсы тоже на подсос проверял и не единожды.

с компа обороты управляются.

так ,значит ставил обороты 880 и к машине ,глушим ,скидываем клемму на 5 минут -перекур.заводим

обороты за 1000.

рсод ставил минус 0094-бестолку.газика немае.

Ну дак попробуй крутнуть винтом до закусывания заслонки. И поставь ноль заслонки , ослабив и провернув датчик. Перед этим и после инициализируй контроллер ...

Ссылка на комментарий

ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос ... и не единожды...

Toly - согласен полностью!

Заслонка открыта! Проверь регулировочный винт ДЗ.

С компа ты прикрываешь РДВ до 60 шагов и обороты падают до 880, соответственно вывод:

лишний воздух идет через ДЗ.Проверяй упор!

УДАЧ!

 

ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос ... и не единожды...

Toly - согласен полностью!

Заслонка открыта! Проверь регулировочный винт ДЗ.

С компа ты прикрываешь РДВ до 60 шагов и обороты падают до 880, соответственно вывод:

лишний воздух идет через ДЗ.Проверяй упор!

УДАЧ!

 

Жал кнопочку один раз,ей богу!

Эт происки хрюнов!!!

Изменено пользователем koldun2006
Ссылка на комментарий

если мысли о перепрошивке неоставят тебя то Roy Сделал отличный редактор и загрузчик, и выложил несколько прошив для СОАТЭшных блоков с редактором здесь на Окте. Отлично всё работает и мозг снимать надо только один раз потом вообще через диагнозу перешиваешь.

Ссылка на комментарий

перетечки дросселя...уж сколько раз твердили миру...должен сказать провозился сней долго.

вчера сделал я ее.правда и термостат был заменен,потому как было подозрение,что неполностью открывался.вот ивсе вроде.спасибо всем и Анатолию тоже

Ссылка на комментарий

история имеет продолжение..

сегодня подъезжает мой клиент ,симптомы те же,может быть обороты чуть поменьше.скинул шланг с гбц на дроссель - обороты снизились до 880. перепроверил несколько раз. думаю бензин в масле.но откуда он взялся?через форсы?или в масле какие-то присадки?

Ссылка на комментарий

Приветствую.

значит такая фигня.обороты -1120.уставка-121ш.

проверил давление бенз.норма-2.8.заменен рдв,дт,дмрв. форсунки не текут.подсосов не обнаружил.скорее всего их нет.гбо нету.клемму скидывал.вентилятор вкл.при температуре 86гр.правда постукивает компенсатор.

в чем еще может причина повышенных оборотов.

может прошивку заменить?если да, то как это сделать.на микасах без проблем а с соатэ я незнаю.

 

 

проблема вся в том , что при 1120 оборотах , мозг держит 121 шаг. при условии что остальное всё в поряде... и он даже не пытается их снизить. завис. у меня было нечто похожее ... закончилось тем что поменяли моз на микас 7 , и то , работать стал только на 590 софте. на 538 и 530 обороты всё равно висли.

Ссылка на комментарий

проблема вся в том , что при 1120 оборотах , мозг держит 121 шаг. при условии что остальное всё в поряде... и он даже не пытается их снизить. завис. у меня было нечто похожее ... закончилось тем что поменяли моз на микас 7 , и то , работать стал только на 590 софте. на 538 и 530 обороты всё равно висли.

после "возни" с дроссельным узлом вроде все нормально было .уезжал чел довольный а сегодня снова заехал и опять та же канитель.но в это время я с другой машиой занимался ,некогда было...и вообще,что то я не любить стал соатэ.не зря столько жалоб .ну,что правда так это..

шланг на гбц убираешь,обороты снижаются.попросил чела,чтобы масло заменил..вроде по пробегу пора.обещался ,что после замены масла заедет.

Ссылка на комментарий

Была такая хрень при дохлом ДМРВ, причем параметры все гуд, подкинул новый , обороты стали как положено.Посмотри РДВ внимательно, бывает его слегка закусывает в крайнем положении.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...