Перейти к содержанию

Разрядник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем!!! Вопрос такого плана, пользуюсь разрядником собственного производства работает великолепно, выставил расстояние 1,7 мм проверяю модуля , практически у всех глючат, либо на 1-4 либо на 2-3 . приехала машинка 21099 2003г жалуется что мол сделал капиталку а машина не едет на подъёмы, как то не так, проверили всё, остался модуль ,стреляю его аааа, вот он, попался 2-3 нет никто. Говорю ему ставь модуль,и всё должно пройти, он охотно согласится, уехал, я за него и забыл. Приезжает со скандалом мол 1300 заплатил, а толку нет. Опять стреляю модуль а он такой же, 2-3 нет. Мол грю,модуль то опять хрюн, он в шоке не может быть, твой разрядник тоже хрюн,я беру с магазина модуль,ну думаю если и ща тк попал я на модуль. Проверяю, бьёт так что у клиента глаза на лоб полезли, поставили на машинку, он уехал, проверял час, потом приехал благодарил, прёт говорит как самолёт . Вот я и хочу спросить какое расстояние самое оптимальное которое рекомендует завод. Может надо чуть меньше сделать??? Спвсибо.

Опубликовано

Да куда уж меньше?

У меня на разряднике сантиметр стоит. Если не сильно к модулю придираться, то хоть 5 мм он обязан пробивать. А 1,7 если не берет - это полный труп

Опубликовано

Привет Всем!!! Вопрос такого плана, пользуюсь разрядником собственного производства работает великолепно, выставил расстояние 1,7 мм проверяю модуля ,

Ни чего не напутал? Может 17 мм(1,7 см)? У меня регулируется зазор от 8 до 30мм. Проверяю обычно на зазоре (между парами 1-4, 2-3) в 25мм.

Опубликовано (изменено)

Lot - прав!

При нормальных условиях(давл.атмосферное=760ммрт,Т=20*С) зазор в 10мм пробивается

напругой в 16 - 22 кВ(еще зависит от влажности воздуха).Исправный МЗ должен выдавать

примерно 18кВ(в разных букварях писано по разному),но НЕ меньше.

Посему на пробнике модуля зажигания должен быть установлен зазор 9-11мм.,НЕ меньше!!!

И искра должна быть синяя,яркая(и не желтая,не красная).

Вот только при соблюдении этих условий можно сделать вывод,что МЗ исправен.

А этот - с зазором 1,7мм,оставь -будешь карбовые движки проверять. :23:

 

 

Пользуюсь самоделками,просто и наглядно... :27:

Один пробник на 6 цылов,другой -на 4,зазор хоть и регулируется ,но выставлен 10мм...

Буду рад если помог.

УДАЧ!

 

ЗЫ:Пока искал фотки в буке - TOLY уже всё прописал по зазору.Только имей ввиду,что он

написал о зазоре на ВСТРЕЧНОМ пробнике, где разрядники 1-4 цыла находятся напротив

друг друга(2-3 аналогично).поэтому и зазор -двойной - 25мм(как он указал).

Ну таперь уже всё расказано и разжёвано....

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Ни чего не напутал? Может 17 мм(1,7 см)? У меня регулируется зазор от 8 до 30мм. Проверяю обычно на зазоре (между парами 1-4, 2-3) в 25мм.

чудок ошибся 1,7см тогда как???

Опубликовано

чудок ошибся 1,7см тогда как???

Так все сказали, даже научно обосновали - 1 см оптимально.

При 1,7 ты приговариваешь вполне рабочие модули просто.

У меня если 10 мм не пробивает, а клиент без денег, пробую поставить 0,7 примерно. Если этот зазор берет, то машину можно отпустить с рекомендацией поменять модуль.

Опубликовано

Так все сказали, даже научно обосновали - 1 см оптимально.

При 1,7 ты приговариваешь вполне рабочие модули просто.

У меня если 10 мм не пробивает, а клиент без денег, пробую поставить 0,7 примерно. Если этот зазор берет, то машину можно отпустить с рекомендацией поменять модуль.

всё понял,спасибо!!! только почему то не понятно, промеряли фирменный разрядник у него утопленный конец, выглядит как свечка,у него зазор 1,6 как это понять??? или есть разница между фирмой,и самоделкой??? спасибо.

Опубликовано

Пользуюсь примерно такими как у koldun2006 ,только под массу =крокодил ,приделан

чтоб не искать шпильку,+ для жиги в парах 25мм

Опубликовано

Если я ничего не путаю, то 10 кОм пробивают 10 мм сухого воздуха, соответственно фирмовый разрядник для зажигания обязанного выдавать 17 кВ вполне может иметь зазор в 16 мм. Соответственно проверять модуль на встречную вполне годитьс зазором в 25-30 мм так-как там выходит по 12.5 - 15 кВ на свечу которые МЗ обязан выдать. И то при сухом воздухе, а так-как мы с вами живём не в пустыне сахаре то все эти зазоры должны быть побеждаемы катушками и МЗ темболее!!!

Опубликовано

Пользуюсь примерно такими как у koldun2006 ,только под массу =крокодил ,приделан

чтоб не искать шпильку,+ для жиги в парах 25мм

Конечно крокодайл - лучшее будет!

Эти "массы" когда-то напаял, что бы добавлять в проводку если надо(извесное всем место

возле правой ноги шумахера на 2110).Две из них пошли на эти приблуды.Да и по ним

видно ,что они ниразу на шпильках не были - цепляю куда удобно.

Нет ничего постоянее,чем сделанное временно.

Забитый временно в стену гвоздь в качестве вешалки - служит всю жизнь!!! :xaxa

Опубликовано

Я пользуюсь вот таким разрядником. и приспособой для проверки МЗ. Коко заинтересует выложу чертежи и схему.

да очень даже интерестно

Опубликовано

Я пользуюсь вот таким разрядником. и приспособой для проверки МЗ. Коко заинтересует выложу чертежи и схему.

 

 

Интересует.

Опубликовано

Я пользуюсь вот таким разрядником. и приспособой для проверки МЗ. Коко заинтересует выложу чертежи и схему.

Разрядник нужен!Однозначно!

А вот приспособа для проверки - вопрос.Сейчас любой серьёзный софт для диагнозы

идет с поддержкой режима "исполнительные механизмы".И там в общем порядке есть

проверка МЗ.При проверке через режим "ИМ" проверяется не только МЗ,но и все цепи

управления МЗ включая ЭБУ и жгут "обвязки" движка.Так грамотичнее будет!

Приспособа для проверки - на любителя,скорее для проверки в магазине,при покупке.

Хотя кому как нравится...

УДАЧ!

Опубликовано

Я пользуюсь вот таким разрядником. и приспособой для проверки МЗ. Коко заинтересует выложу чертежи и схему.

интересует.

Опубликовано
Разрядник нужен!Однозначно!

А вот приспособа для проверки - вопрос.Сейчас любой серьёзный софт для диагнозы

идет с поддержкой режима "исполнительные механизмы".И там в общем порядке есть

проверка МЗ.При проверке через режим "ИМ" проверяется не только МЗ,но и все цепи

управления МЗ включая ЭБУ и жгут "обвязки" движка.

С этим согласен. Сам пользуюсь режимом ИМ на F-16

Выкладываю две схемы собирал првда толко одну от Абдулина Р.Х которой и пользуюсь.В основном пользуюсь при замени нового МЗ чтобы не делать лишнюю работу. Чертеж разрядника выложу в ближайшее время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...