Перейти к содержанию

Пропуски Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А масла налил-перестала троить???

Конечно не перестала. Но при чём здесь это? Речь шла о том, что масляная плёнка влияет на показания компрессометра.

Недавно была машина, компрессия 11кг, чувствую, что ерунду кажет, потому как по движку видно, что убитый, потом меряю пневмотестером - утечки 80% (обычно 20 - 30%), после ещё раз меряю компрессию - показания компрессометра теперь 5кг!

Вывод: - при применении пневмотестера воздухом выдуло масляную плёнку и показания компрессометра стали ближе к реальности.

Компрессометру верить нельзя, если например в воздухане масло - 100% показания будут ошибочны. В этом случае компрессия и показания компрессометра - разные вещи.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

Вобще - то речь шла-как БУ определяет пропуски воспламенения.А масляную плёнку вы наверное представляете себе толщиной в один мм.Не забывайте что на поршне установлены ещё и маслосъёмные кольца.И самое главное,сам по себе замер компресии не даёт ни какого представления о состоянии двигателя,пневмотестер тоже. Существует процедура проверки компресии (метки ГРМ зазоры на клапанах,исправный стартер и прочее)

Опубликовано

Вобще - то речь шла-как БУ определяет пропуски воспламенения.А масляную плёнку вы наверное представляете себе толщиной в один мм.Не забывайте что на поршне установлены ещё и маслосъёмные кольца.И самое главное,сам по себе замер компресии не даёт ни какого представления о состоянии двигателя,пневмотестер тоже. Существует процедура проверки компресии (метки ГРМ зазоры на клапанах,исправный стартер и прочее)

 

Тут можно немного(и даже много) поспорить(если не вдаваться в большие тонкости).

Опубликовано

Соглашусь со всеми,однажды было что замерял компресию,низкая-залил масло снова замерил,приговорил поршневую.Через несколько дней приехал человек говорит машина перестала троить,нормально работает.Проверили снова компресию,нормально.Моё мнение что кольца были на грани залегания возможно что масло помогло раскоксовать.Но ведь это единичные случаи. Да и глядя на двигатель можно много сказать и как правило сканер подтверждает догадки.Я не беру те случаи которые ставят в тупик дилерские центры.И наверняка таких случаев каждый может привести кучу.Мистика да и только.Я только хотел сказать что то масло которое должно попадать в цилиндр и сгорать на компресию не влияет тем более на её разность.А спорить смысла не вижу тема закрыта сидим,общяемся. Хорошо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

До сих порбыл убеждён что пропуски зажигания определяются по дительности горения искры. Неужели ббыл неправ? :o

Интересно,как бы ты это реализовал на практике!:-)А диагностируются не "пропуски зажигания",а "пропуски воспламенения".Определяются по изменениям угловой скорости задающего диска.

Опубликовано (изменено)

До сих порбыл убеждён что пропуски зажигания определяются по дительности горения искры. Неужели ббыл неправ? :o

Вообще-то прав, именно так и определяются пропуски зажигания. По простому, при плохой компрессии в цилиндре ТВС имеет меньшую плотность чем при нормальной, соответственно для пробоя искры требуется меньший ток при более низком напряжении пробоя, соответственно искра имеет меньшую длительность горения. Именно поэтому разрядники для проверки работы МЗ имеют зазор от 10мм на воздухе а не как у свечей 0,7-1,1 мм. Правда в Я-7 я не видел токовых шунтов в цепи эмиттеров транзисторов катушек зажигания, по которым и определялось бы время горения искры. Может просто плохо смотрел? Возможно там действует контроль пропусков описанный выше. Или оба способа.

Изменено пользователем Allias
Опубликовано

Вообще-то прав, именно так и определяются пропуски зажигания. По простому, при плохой компрессии в цилиндре ТВС имеет меньшую плотность чем при нормальной, соответственно для пробоя искры требуется меньший ток при более низком напряжении пробоя, соответственно искра имеет меньшую длительность горения. Именно поэтому разрядники для проверки работы МЗ имеют зазор от 10мм на воздухе а не как у свечей 0,7-1,1 мм. Правда в Я-7 я не видел токовых шунтов в цепи эмиттеров транзисторов катушек зажигания, по которым и определялось бы время горения искры. Может просто плохо смотрел? Возможно там действует контроль пропусков описанный выше. Или оба способа.

 

Пропуски определяются по скорости вращения коленвала! Как думаешь для чего стоит датчик неровной дороги. Он нужен для предотвращения ложных срабатываний диагностики пропусков!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...