Перейти к содержанию

Регулируемый Выпуск


Рекомендуемые сообщения

Причем чем болше объем, выше обороты, подъем и перекрытие, тем сильней и душит.

Вроде ж написал: только от правильного выпуска... компрессия поднялась с 20 до 25атм......

И тихий он к тому же.

Ссылка на комментарий

Предлагаю использовать два глушителя, только не пряматочные а обычные.

Хороших 2-х глушителей за глаза хватит для любого мега мотора автотаза.

И тихо бодит, и как вы выражаетесь "душить" мотор не будет.

 

ЗЫ: искренне считаю, что с пряматоками ездят только лохи. Но это к делу не относится. А если ещё и дешёвый китайский пряматок за 500 рублей то это - полные лохи.

Ссылка на комментарий

Давно известно, что для дилетанта рёв мотора работающего без глушителя (прямоток) создаёт иллюзию огромной мощности. Я думаю преё и ревёт для тебя синонимы. Жопомер очнь неточный инструмент для прёт непрёт. На городские БОЛИДЫ рычалки и перделки ставят только лишь чтобы все видели и сшали за три квартала что едес супер авто заточенное под городскую езду. Ты просто хочешь выделяться из толпы создавая неудобстово всем, кому своей ездой (как тут по городу до 9000 не выкрутить), кому рёвом. Расскажи лучше какие тормоза на твоём болиде? У меня автостоянка рядом с домом, вот такой как ты проедет ночью мимо стоянки, я сначала его послушаю, а потом все сработавшие сирены.

 

P.S. Бля обсмотрятся очередную серию "ТАКСИ" и типа подражают. Построй машину и на соревнования езжай, а так ты только народ раздражаешь. и тебя без рёва обходит серийная древняя иномарка....

Сколько люди вкладывают в машину чтобы задуть со светофора серийную БМВ которая неспеша мотается по своим делам.

 

Замеры разгона делаюца на онлайнике................ а все что ты остальное понапаносил про такси, делитанта, жопаметр ............ ейбогу слова не взрослого человека.

Ссылка на комментарий

Замеры разгона делаюца на онлайнике................ а все что ты остальное понапаносил про такси, делитанта, жопаметр ............ ейбогу слова не взрослого человека.

 

А нука взрослый человек напиши про свою ВЗРОСЛУЮ машину, конфигурацию мотора, какое сцепление и тормоза. Про онлайник в твоих постах ни слова только "както не прёт после 4000", отсюда и жопомер.

А своего кумира Таксита Даниэля позорить не давай :xaxa

Ссылка на комментарий

А нука взрослый человек напиши про свою ВЗРОСЛУЮ машину, конфигурацию мотора, какое сцепление и тормоза. Про онлайник в твоих постах ни слова только "както не прёт после 4000", отсюда и жопомер.

А своего кумира Таксита Даниэля позорить не давай :xaxa

фсе это никак не относица к моему первому посту, чаитай выше............... причем здесь сцепление тормаоза...... я спаршиваю какую фигню можно поставить для переключения между двумя выхлопами ......... ответ нашолся - горный тормоз ............ все остальное флуд ФСЕМ ЗПАЗИБО.

Ссылка на комментарий

о блин,точно можно прилично внедрить...тока он воздухом управляется...и я его живьем ниразу не видел.хотя знаю,что размер небольшой. :o

Ссылка на комментарий

о блин,точно можно прилично внедрить...тока он воздухом управляется...и я его живьем ниразу не видел.хотя знаю,что размер небольшой. :o

их вапще дафига на маленьких грузовичках, типа китайских...... я уверен можно подобрать

Ссылка на комментарий

фсе это никак не относица к моему первому посту, чаитай выше............... причем здесь сцепление тормаоза...... я спаршиваю какую фигню можно поставить для переключения между двумя выхлопами ......... ответ нашолся - горный тормоз ............ все остальное флуд ФСЕМ ЗПАЗИБО.

 

 

Если Вам только переключатель, то так и есть лучше моторного тормоза нет ни чего.

А если чтоб тихо было и тянуло хорошо, так есть решение, на катерах этак лет 70 впрыскивают горячую воду в глушитель , ни кто не жалуется тихо и мощно, Вам с прямотоком все карты в руки, сам очень хочу но с глушаком это работать будет хуже , да и оторвёт мой на повороте если в нём полведра воды соберётся нежданно.

Ссылка на комментарий

Если Вам только переключатель, то так и есть лучше моторного тормоза нет ни чего.

А если чтоб тихо было и тянуло хорошо, так есть решение, на катерах этак лет 70 впрыскивают горячую воду в глушитель , ни кто не жалуется тихо и мощно, Вам с прямотоком все карты в руки, сам очень хочу но с глушаком это работать будет хуже , да и оторвёт мой на повороте если в нём полведра воды соберётся нежданно.

интересненько........ первый раз слышу о таком...... где информацию можно подчерпнуть? почему грячюу, сколько нужно, куда впрыскивать, тут много вопросов

Ссылка на комментарий

интересненько........ первый раз слышу о таком...... где информацию можно подчерпнуть? почему грячюу, сколько нужно, куда впрыскивать, тут много вопросов

 

http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=173 ежели ссылка не заработает , то это в подвесных и стационарных двигателях - конвертация авто двигателя, мужики там весьма дельные и потому сильно занятые, потому если интересно "почему работает" физику процесса надо изучить заранее дабы не смутить хорошего человека заумным вопросом, лучше у меня спросить, если "чтобы ездило" то знать надо следующее:

в катерном моторе 2 режима Холостой Ход и максимальной мощи

воды там немеренно за бортом и она может быть и с избыточным давлением и с разрежением смотря как забирать, по сему насос этой воды ставят только на ХХ дальше сама идет и кстати пропорционально отдаваемой мощности

в автомобиле эту проблему придётся решать Вам и опытом

в любом случае она должна быть под давлением чтобы паром не пробило всю систему обратно.(тоже почти только автомобильная проблема)

воду догревают обматывая медной трубкой выпускной коллектор, как там тоже написано.

Все хитрости о борьбе с водой в выпускном не про нас , в катере страшаться забортной воды , а впрыскиваемая на этом фоне не заметна.

сколько и какой температуры решаете или опытом (спросив там предварительно) или физикой=расчётом-опытом (описав всё сильно поможете обществу)

плеваться в людей не прилично и потому глушитель надо развернуть в землю.

зимой на консервацию, как поступать с медными трубками на коллекторе пока не придумал.

Желаю успехов!

и ещё Зенит - Чемпион, Питерских неделю не беспокоить!!!!

Ссылка на комментарий

http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=173 ежели ссылка не заработает , то это в подвесных и стационарных двигателях - конвертация авто двигателя, мужики там весьма дельные и потому сильно занятые, потому если интересно "почему работает" физику процесса надо изучить заранее дабы не смутить хорошего человека заумным вопросом, лучше у меня спросить, если "чтобы ездило" то знать надо следующее:

в катерном моторе 2 режима Холостой Ход и максимальной мощи

воды там немеренно за бортом и она может быть и с избыточным давлением и с разрежением смотря как забирать, по сему насос этой воды ставят только на ХХ дальше сама идет и кстати пропорционально отдаваемой мощности

в автомобиле эту проблему придётся решать Вам и опытом

в любом случае она должна быть под давлением чтобы паром не пробило всю систему обратно.(тоже почти только автомобильная проблема)

воду догревают обматывая медной трубкой выпускной коллектор, как там тоже написано.

Все хитрости о борьбе с водой в выпускном не про нас , в катере страшаться забортной воды , а впрыскиваемая на этом фоне не заметна.

сколько и какой температуры решаете или опытом (спросив там предварительно) или физикой=расчётом-опытом (описав всё сильно поможете обществу)

плеваться в людей не прилично и потому глушитель надо развернуть в землю.

зимой на консервацию, как поступать с медными трубками на коллекторе пока не придумал.

Желаю успехов!

и ещё Зенит - Чемпион, Питерских неделю не беспокоить!!!!

спасибо, в познавательных целях очень интересно...........жуть........жаль что у миня не катер

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...