Перейти к содержанию

Регулируемый Выпуск


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, подскажите кто знает. Стоит спортивный прямоток и есть желание паралельно пустить тихий выхлоп. Хочу их соеденить какимнибудь редуктором или клапаном, лучше електрическим, что бы из салона можно было его переключать или завязать с дросселем. Кто знает посоветуйте какой приблудой можно воспользоваться?

Ссылка на комментарий

Не хочу показаться занудой.

 

Но может ты не знаешь.. Давно делают прямотоки с флейтой. Повернул- тихо, назад громко. А недавно стали делать с регулировкой из салона.

Ссылка на комментарий

Не хочу показаться занудой.

 

Но может ты не знаешь.. Давно делают прямотоки с флейтой. Повернул- тихо, назад громко. А недавно стали делать с регулировкой из салона.

флейта у меня есть - поставил, вытощил - надоело, да и на светофорах не побегаеш. Вот регулирующие не видел ........... надо информацию про них почитать, если они хоть чучуть тормозят поток - то для меня не годица............... однозначно - совсем прямой выпуск и совсем тихий

Ссылка на комментарий

флейта у меня есть - поставил, вытощил - надоело, да и на светофорах не побегаеш. Вот регулирующие не видел ........... надо информацию про них почитать, если они хоть чучуть тормозят поток - то для меня не годица............... однозначно - совсем прямой выпуск и совсем тихий

Захотел чего и быстро и тихо :-))))))

Ссылка на комментарий

А что нибудь типа U-Power не подойдёт?

думал про это, но вот не верю я в чудеса, думаю после 8500 он все равно душить будет, штука не дешовая потому знать бы точно

 

Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко))))

Ссылка на комментарий

Есть устройство которое называется силенсер

представляет из себя дроссель с тросом и ручкой которой он запирается.

Устройство на самом деле сложное поскольку ось вращается в нагреваемом куске выхлопа и чтоб не клинила там надо серьъезно все считать.

По кромке дросселя примерно 2мм зазор - чтоб газы выходили когда он закрыт.

На камазах подобные тоже используются для чего-то.

Ссылка на комментарий

думал про это, но вот не верю я в чудеса, думаю после 8500 он все равно душить будет, штука не дешовая потому знать бы точно

 

Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко))))

 

 

В сравнении со стандартным выпуском динамическая компрессия поднялась на 5 кг. на 7500 об.

и лог воздуха ровный в низ не загибается..... Звук больше зависит от скорости перемещения педали газа, ане от оборотов, так что со светофора... :xaxa тихо только если медленно, Знакомый 9500 крутит тоже вроде нормально.

Изменено пользователем max_tr6
Ссылка на комментарий

Ребят чё-то мне кажется вы какой то лажей занимаетесь! :13:

Ну чё вы там получаете + 3 силы. По моему херня полная.

Автору темы: ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера.

А если есть желание то подешке полирни каналы в голове.

Вот это тебе даст гораздо больше чем какой то вонючий пряматок.

 

Если по теме, то про-спорт делает двойной глушак с двумя каналами.

Второй канал открывается электро-дросселем через кнопку с салона.

В одном случае звук громче в другом тише, но всё равно значительно громче штата.

Ссылка на комментарий

Ребят чё-то мне кажется вы какой то лажей занимаетесь! :13:

Ну чё вы там получаете + 3 силы. По моему херня полная.

Автору темы: ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера.

А если есть желание то подешке полирни каналы в голове.

Вот это тебе даст гораздо больше чем какой то вонючий пряматок

а полировка где даст и сколько?и что будет до 5000 и при запуске и с хх? :xaxa

и что значит -вонючий?вонь не от прямотока..

Ссылка на комментарий

" ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера."

 

Выпуском народ начинает заниматься, когда уже все совмещено.

Стандартный глушитель уже не справляется, а просто трубы слишком громко

Ссылка на комментарий

Выпуском народ начинает заниматься, когда уже все совмещено.

Стандартный глушитель уже не справляется, а просто трубы слишком громко

 

Это догадки.!

 

Хотя подождём автора темы. :23:

 

а полировка где даст и сколько?и что будет до 5000 и при запуске и с хх? :xaxa

и что значит -вонючий?вонь не от прямотока..

 

Всё что ты описал настраивается. Все коррекци по топливной плёнке тоже.

Когда железо меняют вообще то по хорошему тоже всё перенастраивают!

Изменено пользователем Alex (2112)
Ссылка на комментарий

Это догадки.!

 

Хотя подождём автора темы. :23:

Всё что ты описал настраивается. Все коррекци по топливной плёнке тоже.

Когда железо меняют вообще то по хорошему тоже всё перенастраивают!

ага,только обьемы работ разные..и продолжительность и эффективность...

Ссылка на комментарий

прошу прощения что вмешался, все уже давно расточено, совмещено, облегчено и не один раз. на сегодня движка крутит чуть больше 9000, выхлоп полный прямоток и все хорошо бегает. Когда я ставлю заглушку машина можно сказать после 4000 не едит. А я каждый день по городу матаюсь, вот и выходит что ни мощи и глушить ни глушит нифига эта флейта. Вот и возникла идея (зимой то делать всеравно нефиг) пустить паралельно тихий глушитель, кран между ними и завязать за дроссель, нажал больше 70 открылся пряматок, меньше - тошнишь потихоньку.

так что оставим поучения по поводу целесообразности и эффективности железяк, речь конкретно о том о чем я прошу совета.

А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения.........

Ссылка на комментарий

"А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения........."

 

Что значит без него..... на четырех трубах?

Наверно есть с чем, Результат ни че и место в верху.

Не забывай, что проблемму надо решать в комплексе..... могу выложить свои осцилки по наполнению,

но в данном контексте это будет ни о чем :xaxa

Ссылка на комментарий

Я бы все понял и поддержал парня. если бы он делал гоночный болид. А если он целыми днями по городу мотается - то тогда ему большую рогатку в руках соседа пенсионера или кормящей грудью молодой мамы. И чтобы рогатка могла разнести всю эту дурацкую машину. Чтобы было тихо!!!

 

А выпуском народ занимается не тогда, когда штатный глушитель мотор давит, а тогда когда понты из задницы лезут.

Ссылка на комментарий

"А товарищ который на У-пауре 9500 крутит раньше крутил их без него, ну ему есть с чем сравнивать? Давненько я на него поглядываю, да вот чёто сомнения........."

 

Что значит без него..... на четырех трубах?

Наверно есть с чем, Результат ни че и место в верху.

Не забывай, что проблемму надо решать в комплексе..... могу выложить свои осцилки по наполнению,

но в данном контексте это будет ни о чем :xaxa

Пожалуйста выложи БЦН на У-пауре, они чисто по дроселю? или с поправкой?

Ссылка на комментарий

Я бы все понял и поддержал парня. если бы он делал гоночный болид. А если он целыми днями по городу мотается - то тогда ему большую рогатку в руках соседа пенсионера или кормящей грудью молодой мамы. И чтобы рогатка могла разнести всю эту дурацкую машину. Чтобы было тихо!!!

 

А выпуском народ занимается не тогда, когда штатный глушитель мотор давит, а тогда когда понты из задницы лезут.

впринципе я мог бы промолчать..........но водку пью, 1) меньше всего мне нужна ТВОЯ поддержка, нет дельных советов нефиг флудить, спросиш - почему? ну вопервых под окнами твоих соседей пенсионеров я не жужал, и под окнами твоей кормящей грудью матерью тожа.......... кстате интерено почему этой рогатки неоказалось в твоих руках?........ а не делаю болид потому что нет второй машины для города...... но это не главное, главное что цель моя (уже 3 года) построить городской болид........ ни больше ни меньше, и не кому нибудь а себе, ну в смысле - без понтов. Ну и к слову, если тебя так волнуют тихие вечера то дал бы дельный совет, вот меня волнуют - потому и ищу вариант, и если найду другим посоветую.

 

А мы машины с ревущими "типа спортивными глушаками" даже в ремонт не берем

противно с машиной работать когда на уши давит

Реальные машины как Вы выражаетесь "типа ......." в ремонты не ездят......... сами ремонтируюца, своими ручками, бессоными ночами....

а про уши - воспользуйтесь берушами........... ваша работа как не крути с давлением на уши связана........ и чо ето Вас так проблема с ушами волнует?

Ссылка на комментарий

Давно известно, что для дилетанта рёв мотора работающего без глушителя (прямоток) создаёт иллюзию огромной мощности. Я думаю преё и ревёт для тебя синонимы. Жопомер очнь неточный инструмент для прёт непрёт. На городские БОЛИДЫ рычалки и перделки ставят только лишь чтобы все видели и сшали за три квартала что едес супер авто заточенное под городскую езду. Ты просто хочешь выделяться из толпы создавая неудобстово всем, кому своей ездой (как тут по городу до 9000 не выкрутить), кому рёвом. Расскажи лучше какие тормоза на твоём болиде? У меня автостоянка рядом с домом, вот такой как ты проедет ночью мимо стоянки, я сначала его послушаю, а потом все сработавшие сирены.

 

P.S. Бля обсмотрятся очередную серию "ТАКСИ" и типа подражают. Построй машину и на соревнования езжай, а так ты только народ раздражаешь. и тебя без рёва обходит серийная древняя иномарка....

Сколько люди вкладывают в машину чтобы задуть со светофора серийную БМВ которая неспеша мотается по своим делам.

Ссылка на комментарий

почему приколебались?правильо человек спрашиват.выпуск полюбому душит мотор и душит серьезно вариант с переходом на прямоток-нормальный.2 проги-одна с пердачком -одна с прямотоком и быстрое переключение с салона-просто я не видел ни одного варианта нормального.а то что видел-более менее приемлимый-заслонка,перекрывающая прямоток и заставляющая газы идти через часть глушителя с наполнением стружкой металлической-да,работала кайфово-три дня,а потом все развалилось-не выдержало вибраций и температуры,щас так все там дребезжит...че вы-рев,перделки-человек и хочет от рева избавиться....есть идеи-подскажите,а нету-советы типа-купи себе комаро-там и так все тихо едет...ну не серьезно.стоит тех задача,решаемая....и рассказывать,что придумал ее неправильный тип не надо. а варианты-а мы рычащие не берем в работу-я тоже с турбой не беру---не умею.не потому что не так ,как я считаю правильно,а просто банально-НЕ УМЕЮ их чинить,и все :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...