Jump to content

Инжекторная 7-ка С Гбо.


strem

Recommended Posts

Posted

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.

у человека с утра машинка на бензине не завелась и притащили ко мне в гараж я значит.проверяю рампу чтобы проверить есть ли бензин-без обратки.отворачиваю подводящий шланг включаю зажигание,тишина. бензонасос не вкл.проверяю реле,предохранители.все в порядке.кидаю питание на контакт G колодки диагностики-бензонасос заработал.прошу водителя попробовать завести машину.не завелась.проверяю на искру -есть,питание на форсунки-тоже есть.спрашиваю хозяина точно ли переключатель на режиме "бензин".ответ утвердительный.прошу переключить на "газ". пробуем ,завелась.даю проработать минуты три и переключаем на бензин. жду и думаю вот вот заглохнет. не заглохла.

но двигатель подтраивает.смотрю на комп-ошибки РО300 пропуски 2-3цил.обратно переключаемся на "газ" смотрю на комп добавились ошибки по всем 4-м форсункам.итак делаю несколько раз переключаюсь с газа на бензин.когда появились коды ошибок по форсам это натолкнуло на мысль,что где то в жгуте форсунок есть врезка. действительно был разорван красный провод и пропушен через реле.

теперь по пропускам.был заменен модуль,свечи.зффекта нет.как подтраивал так и....короче сделал сброс с инициализацией.не помогло.

хозяина авто устраивало ,что машина работает и заводится на газе(опаздывал на работу) с тем и уехал.может приедет не знаю.хочу задать вопрос.

1.в чем может быть причина не заводки авто,не включении бензонасоса.и даже после принудительного вкл. бензанасоса авто не заводилась

2.связано ли пропуски зажигания с врезкой в жгут форсунок.есть ли здесь какая нибудь связь с ГБО.

спасибо.

Posted

Думаю, что все проблемы именно от гбо:

наверняка стоит гбо 1-го поколения (газовый карбюратор) с внешними эмуляторами БФ и ДК...

Вполне допускаю, что ЭБУ не перешивали, коль не отключен режим контроля за пропусками...

Какой ЭБУ стоит? 797?

Эбу самообучился (адаптация) и ... скоро притащат...

Posted

Думаю, что все проблемы именно от гбо:

наверняка стоит гбо 1-го поколения (газовый карбюратор) с внешними эмуляторами БФ и ДК...

Вполне допускаю, что ЭБУ не перешивали, коль не отключен режим контроля за пропусками...

Какой ЭБУ стоит? 797?

Эбу самообучился (адаптация) и ... скоро притащат...

привет Савар.

я не знаком с гбо и незнаю как что ,зачем. блок 797 точно. инициализацию делал ,не помогает.

притащат ,что сней делать? куда смотреть?

Posted

Привет!

На мой взгляд, с 797 и новыми (продвинутыми) мозгами типа Микас11, ИС8..., фактически настроить ГБО-1 (газовый карб), невозможно. Как-то может помочь перепрошивка ЭБУ, но это будет уже не Евро (2-3)..., что на бензе, что на газе.

Что делать?

Все время на таких клиентах зарабатывать: снимай клемму..., обнуляй ошибки... Думаю, что причину ты уже знаешь: САМООБУЧЕНИЕ этих блоков работает и на бензине, и на газе. Но газовая смесь СИЛЬНО отличается от бензиновой (как не настраивать - не настроишь "Лопату" так, как на бензине) и неизбежно ЭБУ будет ВСЕГДА перестраиваться/переобучаться..., в конце концов - не будет нормально работать не на бензе, не на газе.

Рекомендуй: ездить на бензине всегда, или ставить новое ГБО 4-го поколения (зазовый впрыск). Все ИМХО!

Удачи!

Posted (edited)

я не знаком с гбо и незнаю как что ,зачем. блок 797 точно. инициализацию делал ,не помогает.

притащат ,что сней делать? куда смотреть?

Скажи клиенту: этот "газовый карбюратор" может нормально работать на карбюраторном авто. У тебя инжекторный двигатель с умными бензомозгами 797, его не обмануть". Или всегда будешь залетать на бабки (с этим ГБО - 1поколения), еще хуже - угробишь двигатель".

Пусть сам решает. Невозможно этот газкарбюратор нормально настроить без перешивки 797.

Или платит за перепрошивку (из Евро2-3 делать Россия83), или всегда ездит на бензине, или ставить ГБО впрыск газа 4-е поколение....

Но и после перепрошивки такая "ловата" (гбо1) может угробить двигатель!

Успехов!

ЗЫ: или всегда бери с него 200-300р за "обнуление", сброс адаптации..., приезжать будет регулярно сам, или на прицепе...

Все ИМХО.

 

Какая-то фигня творится: 2 сообщения вылезли...

Edited by Савар
Posted

спасибо . насчет адаптации все верно.но как связать с гбо два не работающих ци линдра.ведь ипосле инициал. они не работали.если это связано с гбо то связь я думаю именно в разрыве цепи управления форсунками.

Posted

спасибо . насчет адаптации все верно.но как связать с гбо два не работающих ци линдра.ведь ипосле инициал. они не работали.если это связано с гбо то связь я думаю именно в разрыве цепи управления форсунками.

 

 

ГБО установленно не совсем коректно нужно ставить эмулятор форсунок а не разрывать питающий провод, так же нужен эмулятор ДК если это 21074 с 1,6 двигателем то там стоит скорее всего Январь 7.2 с ним проблемм нет как с бошем 7.9.7 сейчас выход такой либо перешить и оставить как есть разрыв либо ставить эмуляторы и посмотри нет ли дополнительного рэле на отключении ЭБН при работе на газе если пропуски присутствуют постоянно возможно что свечи не годяться проверь свечи зазор сделай 0,8 - 0,9 качество свечей поршивое у нас более менее Бриск нормальные идут...

Posted

спасибо . насчет адаптации все верно.но как связать с гбо два не работающих ци линдра.ведь ипосле инициал. они не работали.если это связано с гбо то связь я думаю именно в разрыве цепи управления форсунками.

В первом своем сообщении ты написал, что "...был разорван красный провод и пропушен через реле" - это значит, что вообще не установлен эмулятор бензофорсунок! Мозги 797 "задвинули" длительность бензина или в 0 (если газ переобогащен), или наоборот... Вывод делай сам, я уже все расписал.

Какие цилиндры бензомозг отключил - по барабану..., важно, что не сможет без сброса работать на бензине после газа...

 

ГБО установленно не совсем коректно нужно ставить эмулятор форсунок а не разрывать питающий провод, так же нужен эмулятор ДК если это 21074 с 1,6 двигателем то там стоит скорее всего Январь 7.2 с ним проблемм нет как с бошем 7.9.7 сейчас выход такой либо перешить и оставить как есть разрыв либо ставить эмуляторы и посмотри нет ли дополнительного рэле на отключении ЭБН при работе на газе если пропуски присутствуют постоянно возможно что свечи не годяться проверь свечи зазор сделай 0,8 - 0,9 качество свечей поршивое у нас более менее Бриск нормальные идут...

Привет!

Это "мертвому - припарки": временно возможно и поможет, но НИКАКОЙ гарантии!

Объяснить клиенту надо ЧЕСТНО все, что есть и что может быть при таком "симбиозе": инжекторный бензиновый двигатель с ГАЗОВЫМ Карбюратором - это несовместимо.

Думаю, что с этим ты согласен?

Posted

Троит из-за маленьких зазоров в клапанах. При эксплуатации на газе - обычное дело. Нужно срочно,( пока не поздно), регулировать, причем выхлоп делать не 0,15, а 0,2.

Удачи.

Posted

ребята,всем вам спасибо за инфу.

да если кто обладает ссыкой по гбо для чайников ткните носом.

Posted

спасибо . насчет адаптации все верно.но как связать с гбо два не работающих ци линдра.ведь ипосле инициал. они не работали.если это связано с гбо то связь я думаю именно в разрыве цепи управления форсунками.

 

Проверь форсунки т.к. на таком ГБО закоксовывание выходных отверстий нормальное явление,если ещё человек после первого прогрева редуктора всегда заводится на газе.

 

Удачи!!

Posted

ребята,всем вам спасибо за инфу.

да если кто обладает ссыкой по гбо для чайников ткните носом.

Вот почитай... много, но полезно.

  • 4 weeks later...
Posted (edited)
когда появились коды ошибок по форсам это натолкнуло на мысль,что где то в жгуте форсунок есть врезка. действительно был разорван красный провод и пропушен через реле.

Форсунки изначально неправильно разомкнуты, возможно из-за этого и ошибки. Тут получается тупо питание форсунок отрубили.

Врезку нафиг, красный провод сделай как был. Бери эмулятор, а если нету, то 4 размыкающих реле, ищи импульсные провода форсунок (по одному на каждую форсунку должно быть, второй плюсовой), размыкай релюхами, релюшки запитывай от провода (часто синий от жгута кнопки) который подходит на газ.клапан от кнопки, запитку кнопки (часто красный на жгуте кнопки) сделай от катушки, подланчись на плюсовой (ищи чистый плюс на заведенном двигателе).

Если работают попарно, то обойтись можно 2-мя релюхами, найти в жгуте к ЭБУ пару импульсных проводов и их разомкнуть...

Edited by FCKIEV

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...