Jump to content

Recommended Posts

Posted

ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км

Всё началось летом.

 

Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через

минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется,когда одна-две ошибки),далее помере прогрева работает хорошо.

На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.

При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что

(В КОМПЛЕКТАЦИИ-без

L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.

Что было сделано:

1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)

2.Замена свечей

3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).

4.Проверка меток ГРМ(выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к

мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)

5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.

6.Замена РХХ.

7.Замена ДПКВ.

8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).

9.Протяжка масс на моторе и кузове.

 

Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).

 

Какие есть мысли-уже полный тупик. ;)

Posted

ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км

Всё началось летом.

 

Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через

минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется,когда одна-две ошибки),далее помере прогрева работает хорошо.

На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.

При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что

(В КОМПЛЕКТАЦИИ-без

L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.

Что было сделано:

1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)

2.Замена свечей

3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).

4.Проверка меток ГРМ(выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к

мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)

5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.

6.Замена РХХ.

7.Замена ДПКВ.

8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).

9.Протяжка масс на моторе и кузове.

 

Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).

 

Какие есть мысли-уже полный тупик. ;)

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...

Posted

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...

 

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

Posted

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

Акак ведет себя стрелка компресометра при замерах в проблемных цилиндрах?

Posted

Акак ведет себя стрелка компресометра при замерах в проблемных цилиндрах?

 

Одинаково за несколько циклов(шустро)

Posted

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

60-температурная вязкость, 10-кинематическая, все в допусках.

Posted

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...

 

Неужто форсунки забились за 10000км(сетка бензобака-чистая)-на горячую нет ошибок не проблем.

Posted (edited)

форсы местами меняй

смотри за пропусками

Вчера петнадцатая заехала с пропусками по 4. поменял форсы местами- уже 1 цилиндр. При промывке было видно что игла форсунки подвисает. Промывка помогла.

Edited by trewer
Posted

Это форсы подвисают , возми очиститель карбюратора и помой распылители , почти всегда помогает, если нет то промывка но и это не факт, сотреть надо

Posted (edited)

форсы местами меняй

смотри за пропусками

 

Смысл форсы местами менять-ошибки каждое утро меняют цилиндр

 

Завтра заедет,сниму форсы и промою.

Edited by anod
Posted

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.

 

DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

Posted

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.

 

DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

+1 Можно до бесконечности ходить вокруг машины и рассуждать.А деньги когда зарабатывать?!:-)Были не раз случаи,когда форсунки забивались за несколько сот километров,причем вообще в хлам.Некоторых притаскивали.Слизь.

Posted

100%. Еще обидно за подход к поиску дефекта. Зачем проверять все подряд по отдельности, если можно проверить оконечный параметр. Если он в норме ( особенно при проявлении дефекта), значит все, что призвано его обеспечивать - в норме.

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы. Если эти параметры в норме и на горячую видимые проблемы с двигателем отсутствуют, то на двигло хоть ведро бензина вылей- подсоса не найдешь, потому что его нет. И еще - для сброса долговременной адаптации полезно делать инициализацию блока, часто трудноуловимые дефекты становятся явными.

Posted

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.

 

DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

После отлива и промывки форсов, анализа вторички и давления рву головки постоянно, если не помогают выше описанное. А ТАЗики такие больные с завода идут...

Posted (edited)

Вчера таки не позвонил(хотел снять форсы).

Звонит сегодня утром-всё ништяг на прогреве ни колбасит ни чека второе утро.

Последнее что делал замена ДПКВ и сетка(хотя на ней пару ворсинок было).

Склоняюсь к касяку ДПКВ-видемо на холодную из за него были пропуски(хотя сопротивление около700 Ом).

А интуиция подсказывает,что всё таки форсы :P косячат.

 

Всем спасибо за советы.

Edited by anod
Posted (edited)

RADEON

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы.

 

 

Нельзя ли по подробней про коррекции состава смеси .

Что за таблица.

Edited by anod
Posted

RADEON

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы.

Нельзя ли по подробней про коррекции состава смеси .

Что за таблица.

 

вот читайте. сам тоже частенько заглядываю.

Posted

вот читайте. сам тоже частенько заглядываю.

 

Это из какой книжёнки-давольно интересно.

Posted

Это из какой книжёнки-давольно интересно.

не помню,кажется в инете нашел. давно где-то в мае месяце.когда еще начинал.

про адаптацию хорошо написано.доходчиво.

успехов.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...