Перейти к содержанию

Засада Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км

Всё началось летом.

 

Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через

минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется,когда одна-две ошибки),далее помере прогрева работает хорошо.

На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.

При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что

(В КОМПЛЕКТАЦИИ-без

L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.

Что было сделано:

1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)

2.Замена свечей

3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).

4.Проверка меток ГРМ(выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к

мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)

5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.

6.Замена РХХ.

7.Замена ДПКВ.

8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).

9.Протяжка масс на моторе и кузове.

 

Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).

 

Какие есть мысли-уже полный тупик. ;)

Опубликовано

ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км

Всё началось летом.

 

Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через

минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется,когда одна-две ошибки),далее помере прогрева работает хорошо.

На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.

При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что

(В КОМПЛЕКТАЦИИ-без

L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.

Что было сделано:

1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)

2.Замена свечей

3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).

4.Проверка меток ГРМ(выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к

мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)

5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.

6.Замена РХХ.

7.Замена ДПКВ.

8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).

9.Протяжка масс на моторе и кузове.

 

Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).

 

Какие есть мысли-уже полный тупик. ;)

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...

Опубликовано

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...

 

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

Опубликовано

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

Акак ведет себя стрелка компресометра при замерах в проблемных цилиндрах?

Опубликовано

Акак ведет себя стрелка компресометра при замерах в проблемных цилиндрах?

 

Одинаково за несколько циклов(шустро)

Опубликовано

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

60-температурная вязкость, 10-кинематическая, все в допусках.

Опубликовано

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...

 

Неужто форсунки забились за 10000км(сетка бензобака-чистая)-на горячую нет ошибок не проблем.

Опубликовано (изменено)

форсы местами меняй

смотри за пропусками

Вчера петнадцатая заехала с пропусками по 4. поменял форсы местами- уже 1 цилиндр. При промывке было видно что игла форсунки подвисает. Промывка помогла.

Изменено пользователем trewer
Опубликовано

Это форсы подвисают , возми очиститель карбюратора и помой распылители , почти всегда помогает, если нет то промывка но и это не факт, сотреть надо

Опубликовано (изменено)

форсы местами меняй

смотри за пропусками

 

Смысл форсы местами менять-ошибки каждое утро меняют цилиндр

 

Завтра заедет,сниму форсы и промою.

Изменено пользователем anod
Опубликовано

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.

 

DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

Опубликовано

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.

 

DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

+1 Можно до бесконечности ходить вокруг машины и рассуждать.А деньги когда зарабатывать?!:-)Были не раз случаи,когда форсунки забивались за несколько сот километров,причем вообще в хлам.Некоторых притаскивали.Слизь.

Опубликовано

100%. Еще обидно за подход к поиску дефекта. Зачем проверять все подряд по отдельности, если можно проверить оконечный параметр. Если он в норме ( особенно при проявлении дефекта), значит все, что призвано его обеспечивать - в норме.

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы. Если эти параметры в норме и на горячую видимые проблемы с двигателем отсутствуют, то на двигло хоть ведро бензина вылей- подсоса не найдешь, потому что его нет. И еще - для сброса долговременной адаптации полезно делать инициализацию блока, часто трудноуловимые дефекты становятся явными.

Опубликовано

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.

 

DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

После отлива и промывки форсов, анализа вторички и давления рву головки постоянно, если не помогают выше описанное. А ТАЗики такие больные с завода идут...

Опубликовано (изменено)

Вчера таки не позвонил(хотел снять форсы).

Звонит сегодня утром-всё ништяг на прогреве ни колбасит ни чека второе утро.

Последнее что делал замена ДПКВ и сетка(хотя на ней пару ворсинок было).

Склоняюсь к касяку ДПКВ-видемо на холодную из за него были пропуски(хотя сопротивление около700 Ом).

А интуиция подсказывает,что всё таки форсы :P косячат.

 

Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем anod
Опубликовано (изменено)

RADEON

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы.

 

 

Нельзя ли по подробней про коррекции состава смеси .

Что за таблица.

Изменено пользователем anod
Опубликовано

RADEON

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы.

Нельзя ли по подробней про коррекции состава смеси .

Что за таблица.

 

вот читайте. сам тоже частенько заглядываю.

Опубликовано

Это из какой книжёнки-давольно интересно.

не помню,кажется в инете нашел. давно где-то в мае месяце.когда еще начинал.

про адаптацию хорошо написано.доходчиво.

успехов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...