Перейти к содержанию

Audi A3 Akl - Скачут Обороты


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

казалось бы, сущая фигня.

моем заслонку, адаптируем, заводим. на холодную - нет вопросов, прогревается - 1100 - 1300 примерно скачут обороты, причем все это не происходит само собой - оно делается заслонкой. угол скачет 3-6 градусов, управление от +20 до -20%, и черз непродолжтельное время - 533 ошибка, нижний предел регулировки ДЗ. ошибок, кроме как по заслонке - нету. я в шоке.

так вот, как оказалось - глючит датчик ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! он замыкается в неопределенный момент времени и остается включенным неопределенное время.

специально проверил - если его замкнуть то появляется ошибка 533 по заслонке. явно работают разные ветки алгоритма в прошивке... блин. имейте в виду.

Ссылка на комментарий

датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение

Ссылка на комментарий

Правильно markus! Да и вообще нечего вопросы задавать,есть мануалы,есть сервисы и поиск. А ещё говорят что в правилах написано что если не знаешь или не хочешь отвечать - промолчи.

Ссылка на комментарий

датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение

засада в том, что его-то конечно видно в параметрах, кажется 19 группа, но допереть до этого чертовски сложно - машина в произвольный момент времени начинает задирать обороты, потом явно работа ПХХ, и вылетает ошибка адаптации дроссельной заслонки. и это, кстати, явный баг в прошивке - не определить явно зависший датчик гидроусилителя и выдать при этом заслонку...

Ссылка на комментарий

засада в том, что его-то конечно видно в параметрах, кажется 19 группа, но допереть до этого чертовски сложно - машина в произвольный момент времени начинает задирать обороты, потом явно работа ПХХ, и вылетает ошибка адаптации дроссельной заслонки. и это, кстати, явный баг в прошивке - не определить явно зависший датчик гидроусилителя и выдать при этом заслонку...

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Довольно частая фигня на этих моторах,особенно шкоды выводили из себя этими закидонами с оборотами.19 группа второй справа байт и есть состояние этого выключателя.Должен вкл в крайних положениях руля.

Насчёт эльсы грамотно, только покажите мне версию, которая по всем моторам, особенно новым, показывает расшифровку всех групп

В эльсе всегда все правильно расшифровано во всех версиях,а на подписи к параметрам в сканерах уже давно не смотрю.Иногда там черти что понаписано.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...