Jump to content

Audi A3 Akl - Скачут Обороты


uncle_sem

Recommended Posts

Posted

казалось бы, сущая фигня.

моем заслонку, адаптируем, заводим. на холодную - нет вопросов, прогревается - 1100 - 1300 примерно скачут обороты, причем все это не происходит само собой - оно делается заслонкой. угол скачет 3-6 градусов, управление от +20 до -20%, и черз непродолжтельное время - 533 ошибка, нижний предел регулировки ДЗ. ошибок, кроме как по заслонке - нету. я в шоке.

так вот, как оказалось - глючит датчик ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! он замыкается в неопределенный момент времени и остается включенным неопределенное время.

специально проверил - если его замкнуть то появляется ошибка 533 по заслонке. явно работают разные ветки алгоритма в прошивке... блин. имейте в виду.

Posted

Оч интересно :16:

А что за датчик там гидроусилителя? Для чего он там нужен?

Posted

датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение

Posted

Дельная информация, интересно, в какой группе можно посмотреть состояния этого датчика?

Posted

Правильно markus! Да и вообще нечего вопросы задавать,есть мануалы,есть сервисы и поиск. А ещё говорят что в правилах написано что если не знаешь или не хочешь отвечать - промолчи.

Posted

датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение

засада в том, что его-то конечно видно в параметрах, кажется 19 группа, но допереть до этого чертовски сложно - машина в произвольный момент времени начинает задирать обороты, потом явно работа ПХХ, и вылетает ошибка адаптации дроссельной заслонки. и это, кстати, явный баг в прошивке - не определить явно зависший датчик гидроусилителя и выдать при этом заслонку...

Posted

засада в том, что его-то конечно видно в параметрах, кажется 19 группа, но допереть до этого чертовски сложно - машина в произвольный момент времени начинает задирать обороты, потом явно работа ПХХ, и вылетает ошибка адаптации дроссельной заслонки. и это, кстати, явный баг в прошивке - не определить явно зависший датчик гидроусилителя и выдать при этом заслонку...

СПАСИБО!

Posted

Насчёт эльсы грамотно, только покажите мне версию, которая по всем моторам, особенно новым, показывает расшифровку всех групп.

Posted

Довольно частая фигня на этих моторах,особенно шкоды выводили из себя этими закидонами с оборотами.19 группа второй справа байт и есть состояние этого выключателя.Должен вкл в крайних положениях руля.

Насчёт эльсы грамотно, только покажите мне версию, которая по всем моторам, особенно новым, показывает расшифровку всех групп

В эльсе всегда все правильно расшифровано во всех версиях,а на подписи к параметрам в сканерах уже давно не смотрю.Иногда там черти что понаписано.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...