Перейти к содержанию

Audi A3 Akl - Скачут Обороты


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

казалось бы, сущая фигня.

моем заслонку, адаптируем, заводим. на холодную - нет вопросов, прогревается - 1100 - 1300 примерно скачут обороты, причем все это не происходит само собой - оно делается заслонкой. угол скачет 3-6 градусов, управление от +20 до -20%, и черз непродолжтельное время - 533 ошибка, нижний предел регулировки ДЗ. ошибок, кроме как по заслонке - нету. я в шоке.

так вот, как оказалось - глючит датчик ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! он замыкается в неопределенный момент времени и остается включенным неопределенное время.

специально проверил - если его замкнуть то появляется ошибка 533 по заслонке. явно работают разные ветки алгоритма в прошивке... блин. имейте в виду.

Опубликовано

датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение

Опубликовано

Правильно markus! Да и вообще нечего вопросы задавать,есть мануалы,есть сервисы и поиск. А ещё говорят что в правилах написано что если не знаешь или не хочешь отвечать - промолчи.

Опубликовано

датчик давленя в гидросистеме... что-бы при повороте руля хх не опускался слишком низко. компенсация. у меня на одной японке похожий случай был во влажную погоду. обнаружил случайно.. доливал тосол и капля попала прямо на датчик. обороты стабилизировались на 1200.пока вода ни стекла. а вообще на сканере должно видно быть в параметрах это значение

засада в том, что его-то конечно видно в параметрах, кажется 19 группа, но допереть до этого чертовски сложно - машина в произвольный момент времени начинает задирать обороты, потом явно работа ПХХ, и вылетает ошибка адаптации дроссельной заслонки. и это, кстати, явный баг в прошивке - не определить явно зависший датчик гидроусилителя и выдать при этом заслонку...

Опубликовано

засада в том, что его-то конечно видно в параметрах, кажется 19 группа, но допереть до этого чертовски сложно - машина в произвольный момент времени начинает задирать обороты, потом явно работа ПХХ, и вылетает ошибка адаптации дроссельной заслонки. и это, кстати, явный баг в прошивке - не определить явно зависший датчик гидроусилителя и выдать при этом заслонку...

СПАСИБО!

Опубликовано

Насчёт эльсы грамотно, только покажите мне версию, которая по всем моторам, особенно новым, показывает расшифровку всех групп.

Опубликовано

Довольно частая фигня на этих моторах,особенно шкоды выводили из себя этими закидонами с оборотами.19 группа второй справа байт и есть состояние этого выключателя.Должен вкл в крайних положениях руля.

Насчёт эльсы грамотно, только покажите мне версию, которая по всем моторам, особенно новым, показывает расшифровку всех групп

В эльсе всегда все правильно расшифровано во всех версиях,а на подписи к параметрам в сканерах уже давно не смотрю.Иногда там черти что понаписано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...