Перейти к содержанию

Опель Вектра-а.90г.в.с16nz(mono)multec


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем!

Сегодня на шнурке притянули Опель Вектру А,моновспрыск,залита бензой так,что брызжет из

свечных гнёзд...Под капотом - сумбур,на полуметре провода - три скрутки,капались сами...

В общем картина неахти.

При прокрутке:искра отличная,компрессия равномерная 9.8-10.0, НО...

При включении зажигания:насос работает(0.9-1.0атм на ТФ),на ТФ "+" приходит,но тут-же и

приходит "минус" с ЭБУ(D16 пин ЭБУ).

Прозвонил цепь форсы(КЗ на кузов нет) и "минус" появляется сразу после вкл.зажигания,через

пару минут вкл.заж. радиатор в ЭБУ горячий(рукой не удержать),но видимого перегрева

не видно.Плюсы и минусы питания ЭБУ проверил,всЁ есть.На радиаторе завешены (8 шт.)

транзисторы,греются всего два(по схеме управляют они или один из них).Панель крепления

к радиатору не поднимал(хозяин не дал),транзюки внешне похожи на наши КТ-816_818...

Короче: приговорил я этот блок,хозяина отправил искать другой - рабочий,НО...гложет

"червячок сомнения" - всё ли проверил?

Мож быть есть какие "примочки"... :23:

 

Коллеги,подскажите пожалуйста,где ещё копнуть...?

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Ну может быть, кто-нибудь усомнится в том ,что я делал...?

Или описал непонятно?

Червь сомнения гложет,к вечеру сожрёт совсем... :D

Опубликовано

Проверь, чтобы управляющий форсункой провод не замыкал на массу и чтобы сама форсунка не заклинила в открытом положении от грязи. Если все-таки форсунка климанула, то попробуй промыть и сильно постучатьею по столу например. Если всего этого нет, то скорее всего блок. А вообще нужно было проверить чего там на базе транзюка творится, попробовать поставить другой. Если хозяин не разрешает чего либо делать, то пусть нах сам ремонтирует.

 

PS. Эти ЭБУ довольно сильно греются при вкл зажигании даже будучи исправными.

Опубликовано (изменено)

RADEONу: спасибо за участие!

Управляющий на ТФ (пин D16-синий) проверил,"-" появляется после вкл-я заж-я(тут же открыв-ся ТФ).

Разбирать ЭБУ не дал клиент(он ЭБУ завернул в пакет бережно и положил в сумку).Мож надеется,что

само пройдет, типа полежит, отдохнет и снова заработает(кто-то ему сказал,что снимешь клемму с АБ,

сбросишь ПОРЧУ с блока и жизнь налаживается). :xaxa

Вобщем понятно,бум ждать исправный ЭБУ...

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано (изменено)

Транзистор в этом блоке биполярный составной. Несколько раз менял их на наши КТ829.

Изменено пользователем sivab
Опубликовано

Транзистор в этом блоке биполярный составной. Несколько раз менял их на наши КТ829.

SIVABу:спасибо за инфу!

Если чел созреет на ремонт,проверю состояние "родных" транзюков.

Если "ОНО",то поменяю.

По результату обязательно отпишусь...

Всем удачи и без попадалова!

Опубликовано

клиент лопух... как часто и бывает...

по существу: проверь массы, 95% что блоку хана, может только выходной каскад(транзюк), такое бывало и от прикуривания ;)

Опубликовано

Добрый вечер всем!

Сегодня на шнурке притянули Опель Вектру А,моновспрыск,залита бензой так,что брызжет из

свечных гнёзд...Под капотом - сумбур,на полуметре провода - три скрутки,капались сами...

В общем картина неахти.

При прокрутке:искра отличная,компрессия равномерная 9.8-10.0, НО...

При включении зажигания:насос работает(0.9-1.0атм на ТФ),на ТФ "+" приходит,но тут-же и

приходит "минус" с ЭБУ(D16 пин ЭБУ).

Прозвонил цепь форсы(КЗ на кузов нет) и "минус" появляется сразу после вкл.зажигания,через

пару минут вкл.заж. радиатор в ЭБУ горячий(рукой не удержать),но видимого перегрева

не видно.Плюсы и минусы питания ЭБУ проверил,всЁ есть.На радиаторе завешены (8 шт.)

транзисторы,греются всего два(по схеме управляют они или один из них).Панель крепления

к радиатору не поднимал(хозяин не дал),транзюки внешне похожи на наши КТ-816_818...

Короче: приговорил я этот блок,хозяина отправил искать другой - рабочий,НО...гложет

"червячок сомнения" - всё ли проверил?

Мож быть есть какие "примочки"... :23:

 

Коллеги,подскажите пожалуйста,где ещё копнуть...?

УДАЧ!

Транзистор MOS-FET, типа IRFZ44, хотя желательно расчитаный на управление логическим уровнем.

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Обещал отписаться по результату.

Сегодня притащили Оп-Вектру-А, но уже с другим блоком(куплен на "Фортуне",Р-н-Дону).

Поставил блок,запустилась сразу,чуть подымила(была залита и видимо не один раз).

Поставил перемычку на А и В(на DLC), заглушил РХХ, регульнул ХХ,вернул в исходное и всё... :27:

Прокатились,клиент доволен.Я тоже... :23:

Сгоревший блок оставил мне,поковыряю, попробую востановить.

Всем УДАЧ и без попадалова!!!

Изменено пользователем koldun2006

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...