Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я совсем недавно начал вникать в суть чип-тюнинга.

Многое еще не знаю, по этому прошу пожалуйста помидоры в меня не кидайте и прочее...

 

Мой вопрос в следующем. Другу взляли вал 52 на 1,5 8кл. Я5.1.1-71.

 

Я до сих пор не могу вникнуть в чем разница между 71 и 61 и 41.

как я понял 71 - с РСО, одновременный впрыск.

61 - попарнопараллельный впрыск, евро-2 -> датчик кислорода и адсорбер.

41 - 16 кл.

 

Проблема в том что я нашел прошивку под 52 вал только на Я5.1- 61

ее можно как-то переделать под я5.1.1-71

я думал в СТП открыть прошивку i02 заводскую и туда перекинуть калибровки из прошивки под вал я5.1-61.

 

пожалуйста подскажите. что и как

Изменено пользователем Iwfir
Ссылка на комментарий

Чтобы перейти на 61 надо: сменить контроллер, перекоммутировать проводку...

 

Вообще не существует идеальных "стандартных" прошивок на "нестандартное" железо, надо откатывать..

Калибры можно попробовать перетащить...

Ссылка на комментарий

Тупо перетаскивать не желательно,да и нельзя не зная что именно надо пдстроить.

В некоторых случаях при установке 52го вала от "MM" с установленной i02 особой настройки не требовала, или самую малость.

Ссылка на комментарий

согласен. сегодня поставили вал. машина стала на много динамичней, приемистей.

Ребята, будте добры подскажите. в основном под вал что нужно поправить?

Ссылка на комментарий

согласен. сегодня поставили вал. машина стала на много динамичней, приемистей.

Ребята, будте добры подскажите. в основном под вал что нужно поправить?

А как она себя повела ? как ХХ,нет ли детонации на верхах?

Ссылка на комментарий

признаюсь сразу. прошивку я залил другую. от Паулюса. номер сейчас не вспомню. но стянул ее из темы про обкатку прошивок на 5.1.1

Холостые стабильные. в районе 900. СО - поставил сразу по газику. детонации нет. 1,2,3 лекго крутятся до 5 тысяч дальше боюсь. при переключении до 4 передачи постоянно идет в шлиф.

сегодня посмотрю что за прошива и отпишусь.

 

на стандартном валу эта прошивка мне очень понравилась. двигатель работал ровно. тихо. в динамике был очень эластичен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...