Перейти к содержанию

Iwfir

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Iwfir

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    карданные валы
  • Авто
    Мастер

Достижения Iwfir

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. после репрога обязательна инициализация эбу.
  2. Павел, прошивки супер!!! Клиенты в восторге! ! Предупреждение:Приведите профиль в соответствие с "Правилами"!
  3. мда.... тяжелая ситуация... прошивки тоже очень жду.
  4. один режим делаю по цене 4500. человек который нашел 620 т.р. на машину (ведро с болтами) должен понимать что прошивка не может стоить 1500 и даже 3000. в 4500 входит нормальная диагностика авто, чтоб потом не иметь гемороя. ну и соответсвенно последующаа бесплатная поддержка в качестве обновления прочего. еепром пустой под новые транспондеры лью по такойже цене. новый блок в розницу у нас стоит чуть меньше 11000 р. ************************ а вообще конечно оч интересуют безимовые прошивки.
  5. Читать умеешь? м7 привел в качестве примера
  6. 11 литров на 100 зимой. такое у моих клиентов только по трассе и то у некоторых. занимаюсь уазами плотно уже пару лет (ремонт двс и прочего) до этого несколько лет прошивками, в том числе и откаткой м7спорт с ШДК. результаты очень положительные, но не на столько что б зимой 11 на 100 в смешанном и городском режиме. это что-то не реальное с такой трансмиссией. Реальный результат в городе зимой 15-19 и то в зависимости от стиля вождения и состояния авто.
  7. у меня Инфракар 4х компонентный. Вещь обалденная! взял б\у за 16 руб. Проверил по газам все показывает в норме. Единственное - пришлось заменить датчик кислорода. и все стало "гуд". В диагностике вещь незаменимая
  8. признаюсь сразу. прошивку я залил другую. от Паулюса. номер сейчас не вспомню. но стянул ее из темы про обкатку прошивок на 5.1.1 Холостые стабильные. в районе 900. СО - поставил сразу по газику. детонации нет. 1,2,3 лекго крутятся до 5 тысяч дальше боюсь. при переключении до 4 передачи постоянно идет в шлиф. сегодня посмотрю что за прошива и отпишусь. на стандартном валу эта прошивка мне очень понравилась. двигатель работал ровно. тихо. в динамике был очень эластичен.
  9. согласен. сегодня поставили вал. машина стала на много динамичней, приемистей. Ребята, будте добры подскажите. в основном под вал что нужно поправить?
  10. Здравствуйте! Я совсем недавно начал вникать в суть чип-тюнинга. Многое еще не знаю, по этому прошу пожалуйста помидоры в меня не кидайте и прочее... Мой вопрос в следующем. Другу взляли вал 52 на 1,5 8кл. Я5.1.1-71. Я до сих пор не могу вникнуть в чем разница между 71 и 61 и 41. как я понял 71 - с РСО, одновременный впрыск. 61 - попарнопараллельный впрыск, евро-2 -> датчик кислорода и адсорбер. 41 - 16 кл. Проблема в том что я нашел прошивку под 52 вал только на Я5.1- 61 ее можно как-то переделать под я5.1.1-71 я думал в СТП открыть прошивку i02 заводскую и туда перекинуть калибровки из прошивки под вал я5.1-61. пожалуйста подскажите. что и как
×
×
  • Создать...