Перейти к содержанию

Мерседес 140, 96г. Несанкцированый Запуск


Рекомендуемые сообщения

мерс 140, 1996г. s 320, М 104.990

выдает ошибку несанкцированый запуск двигателя.

все стало после сварочных работ кемпинг сваркой не снятой клемой.

 

ИММО,ключи и блок ЭБУ везли в москву типо обучать или разблокировать,

но все равно не помогло, авто стоит выбивает код иммо, моргают лампочки на зеркале по очереди красный зеленый.

 

эбу и иммо в москве сказали что сделали и на стенде работает нормально

 

на иммо обе плюсы есть, масса тоже есть

 

что ешо проверить подскажите плиз???

Ссылка на комментарий

Проверь КАН-шину ИММО- МОТОРНЫЙ.

А двери с пульта открывает-закрывает?

двери с пульта открываются и закрываются

 

кан шину как проверить???

 

 

 

зы. ну ребята прошу вас по октивней

спор идет между челом который занимается этим несколько лет

и мною который не когда этого не делал, если я мерс заведу

 

то поднему сразу свой указательный палец, на уровне головы,

зделаю умный вид и скажу "НАДО С ОКТЕЙ ДРУЖИТЬ" :)

Ссылка на комментарий

кан шину как проверить???

Тестером на наличие обрывов, после вольтметром , должно быть 2-3 вольта на обоих проводах, лучше осцилографом

Ссылка на комментарий

при выключенном зажигании проверь сопротивление между проводами кан

должно быть 60 ом

и не мериться вообще на корпус с них

если сопротивление больше 60 то гдето кан порван

Ссылка на комментарий

а какие выводы?

нет ли схемки или распиновки?

хоть какого цвета провода?

я не знаю какие провода относятся кан шине

 

 

 

а какие выводы?

нет ли схемки или распиновки?

хоть какого цвета провода?

я не знаю какие провода относятся кан шине

Ссылка на комментарий

от души.

вроде понял что такое кан шина два провода

два провода связуюшие все блоки меж собой

провода светло-зеленый и белый

 

от иммо до мотора прозвонил отдельно каждый провод, обрыва нет

при выключеном зажигании показало примерно 110 ом между зеленым и белым проводом

 

напряжение относительно массы на кажном по 2.3 вольт

 

сопротивление отнасительно массы и проводов кан 1500 ом, при

снятии колодки от эбу вместе с раземом кан сопративление поднимается до 2500 ом

 

если отсоеденить кан на всех блоках кроме мотор и иммо

завестись должно?

Ссылка на комментарий

можноли от иммо до моторного на прямую двумя проводами соеденить кан?

это чтоб исключить всякие помехи от других блоков,

возможно сгоревших если конечно такое бывает

 

отсоединять ненадо ато повылазиет куча ошибок у тебя скорей всего синхры нет

а как это определить?

и как синхронизавать?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Перечитайте пожалста посты выше от original3 например, он же сказал что между проводами CAH H и CAN Lo должно быть 50-60 Ом а у вас вдвое больше - это говорит о том что в вашем случае по шине связи небудет совсем, ни с одним из блоков. Обычно это происходит после замены блоков, потому как разные блоки могут быть пространственно в ящике с компами расположены по разному, вот от этого и зависит в каких из них стоят шунты шины(директоры). Далее вам нежун Wis как минимум и сидите и разглядывайте электросхему. В данном случае запуск автомобиля только для того чтобы доказать что вы лучший, я думаю что не очень логичен, потому как машина не из простых, и после старта проблем может не уманьшится, а наоборот, стать на много больше!!! Поверьте я с этим тоже сталкивался, особенно если до вас побывали люди с таким же энтузиазмом как у вас и потом поняли что машина не по зубам. Но непозубам не потому что нет способности разобратся, а потому что предшественники добавляют неисправностей, таких которые за всю жизнь автомобиля не возникают. Потому поиск неисправностей становится изнурительным и трудоёмким и как правило даже диллерская диагностика непомогает. Спору нет например видим неисправности в блоке электронного дросселя (блок управления неисправен) ставим Б\У неисправноть таже, ставим новый тоже самое! В конце концов находим, что в проводке кто то копался ну и так далее вобщем.

Ссылка на комментарий

Если есть нормальная диагностика, (это чтобы потом все ошибки потереть), то можно и пустить пару проводов от иммо к моторному. если заведётся, значит надо копать КАН ... а если не заведётся, значит надо копать блоки на предмет синхронизации.

Ссылка на комментарий

50-60 Ом а у вас вдвое больше - это говорит о том что в вашем случае по шине связи небудет совсем, ни с одним из блоков. Обычно это происходит после замены блоков, потому как разные блоки могут быть пространственно в ящике с компами расположены по разному, вот от этого и зависит в каких из них стоят шунты шины(директоры). Далее вам нежун Wis как минимум и сидите и разглядывайте электросхему. В данном случае запуск автомобиля только для того чтобы доказать что вы лучший, я думаю что не очень логичен, потому как машина не из простых, и после старта проблем может не уманьшится, а наоборот, стать на много больше!!! Поверьте я с этим тоже сталкивался, особенно если до вас побывали люди с таким же энтузиазмом как у вас и потом поняли что машина не по зубам. Но непозубам не потому что нет способности разобратся, а потому что предшественники добавляют неисправностей, таких которые за всю жизнь автомобиля не возникают. Потому поиск неисправностей становится изнурительным и трудоёмким и как правило даже диллерская диагностика непомогает. Спору нет например видим неисправности в блоке электронного дросселя (блок управления неисправен) ставим Б\У неисправноть таже, ставим новый тоже самое! В конце концов находим, что в проводке кто то копался ну и так далее вобщем.

50- 60 ом как я понил не всегда правильно. зависит от количества подключаемых блоков и шунтов в них не так ли? или я ошибаюсь? при проверке проводов по отдельности сопротивление было 0 ом обрыва небыло.

с чем его едят Wis? схемку искал не нашел, есть алдата но не установленая и врядли в ближайшее время будет установлена,если былабы схема некоторые вопросы отпалибы

неа не я, а октя, самый лучший такое думаю не бывает, я не думаю что у тебя небыло случая что искал какую нить неисправность ради интереса, в моем случае имено так, мой гонорар это знания которое от вас получил

Если есть нормальная диагностика, (это чтобы потом все ошибки потереть), то можно и пустить пару проводов от иммо к моторному. если заведётся, значит надо копать КАН ... а если не заведётся, значит надо копать блоки на предмет синхронизации.

диагностика ктс 500

на предмет синхронизации как копать? и ваше принцып работы шины кан что значит синхронизация блоков хотябы в кратсе или дока может есть у кого

 

Если закрыть тачку с брелка, а после не нажимая на открытие просто включить зажигание, двери разблакирует?

что если да. и что если нет?

увы машину забрали в махачкалу надеюсь что привезут обратно, пока будем ждать

но тему прошу продолжить интересно ведь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...