Jump to content

Два Режима На Калину Я7.2


Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте все!

Я первый раз собрался сделать двухрежимку на калине Я7.2. Но вот непонятно мне почему на 57контакте ЭБУ присутствует +12в. Т.е. при переключении режимов замыкание 57контакта на массу вызывает КЗ. Подскажите правельно это или нет?

И ещё : какие контакты ЭБУ задействовать для световой сигнализации? И можноли вместо светодиода использовать лампочку 12в для подсветки кнопки?

Edited by djonny761
Posted (edited)

Здравствуйте все!

Я первый раз собрался сделать двухрежимку на калине Я7.2. Но вот непонятно мне почему на 57контакте ЭБУ присутствует +12в. Т.е. при переключении режимов замыкание 57контакта на массу вызывает КЗ. Подскажите правельно это или нет?

И ещё : какие контакты ЭБУ задействовать для световой сигнализации? И можноли вместо светодиода использовать лампочку 12в для подсветки кнопки?

... Т.е. при переключении режимов замыкание 57контакта на массу вызывает КЗ.

КЗ чего? Не аккумулятора же, а 57 пина на массу. Ну и что?

А +12 вольт на 57 пине (при отсутствии КЗ) это "привязка к питанию" - что бы не ловить помехи и было легче коммутировать.

Если клеил "фирменной" Октянской двоилкой, то проблем не будет.

Индикацию сделай так:

Edited by Борис
Posted

А можно в качестве индикации использовать незадействованные лампочки в панели приборов, например индикатор непристегнутых ремней...

Posted (edited)

А можно в качестве индикации использовать незадействованные лампочки в панели приборов, например индикатор непристегнутых ремней...

 

 

Да об этом я не подумал! Так и для переключения режимов можно использовать рычаг включения заднего дворника, он на седане тоже не задействован!

И всё под рукой и на глазах!!!

Огромное спасибо за подсказку!!!

 

Двоилка от DIK. С прошивкой проблем нет, вот тепрь буду мудрить с сигнализатором на приборку вывести!

Edited by djonny761
Posted

с рычагом я бы заморачиватьсяне стал, лучше просто тумблерок в укромное место поставить и не париться :)

Posted

с рычагом я бы заморачиватьсяне стал, лучше просто тумблерок в укромное место поставить и не париться :)

 

 

Но рычаг вроде под рукой, а тумблерок в укромном месте на трассе ищё и поискать надо :)

Posted

Женёк ты чё? Этож не КПП её ненадо постоянно переключать на ходу :xaxa

Posted (edited)

Сергей прав ....Евгений, рычаг это не есть гуд...:)

Edited by pinter1
Posted

Да ладно Вам мужики! Я просто предположил теоретически, что можно задействовать ентот рычажок!!! :xaxa :xaxa :xaxa

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...