Перейти к содержанию

Opel Omega B


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, доброго времени суток! Есть проблема с Opel Omega B, 1995 г. Simtec 56.00. Ситуация такова: при включении стартера начинают вибрировать якоря реле БН и Главного реле системы впрыска. Искра при этом присутствует, топливный насос работает ( в меру сил конечно), двигатель не заводится. Массы, питания контроллера проверены. Вызывает сомнения сигнал с датчиков ДПКВ и ДРВ. Насколько я понял, на одну обмотку датчиков из контроллера поступает синусоида с частотой 150 кГц. А с другой обмотки должен приходить в контроллер сигнал о вращении валов. Вопрос - какой формы должен быть сигнал? Что изменяется в выходном сигнале, амплитуда, фаза, частота? Грызут сомнения, датчики это или контроллер крякнул? С этой системой впрыска никогда не сталкивался, в Автодате осцилограмму на этот впрыск не нашел. Поэтому, собственно говоря и вопрос. Контроллер выдает массу ошибок но все по низкому питанию датчиков, да это и так понятно, реле ведут себя как вибростенд.

Ссылка на комментарий

Затяни массу на топливной рампе и долго не играйся, а то будет гидроудар при прокрутке. У меня на одной Омеге при такой ситуации бенз из воздушного фильтра выливался и по концовке ударился.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, доброго времени суток! Есть проблема с Opel Omega B, 1995 г. Simtec 56.00. Ситуация такова: при включении стартера начинают вибрировать якоря реле БН и Главного реле системы впрыска. Искра при этом присутствует, топливный насос работает ( в меру сил конечно), двигатель не заводится. Массы, питания контроллера проверены. Вызывает сомнения сигнал с датчиков ДПКВ и ДРВ. Насколько я понял, на одну обмотку датчиков из контроллера поступает синусоида с частотой 150 кГц. А с другой обмотки должен приходить в контроллер сигнал о вращении валов. Вопрос - какой формы должен быть сигнал? Что изменяется в выходном сигнале, амплитуда, фаза, частота?

сначала разберись с питание а потом уже с датчиками

 

меняется амплитуда

смотреть надо осцилографом но нужен диференциальный вход в осцике

смотреть надо не относительно массы а относительно выходящей из блока модуляции

Ссылка на комментарий

Уважаемые, еще раз доброго времени суток! В дополнение к вышеперечисленным симптомам: искра присутствуе, судя по всему в результате того, что реле питания постоянно вибрируют. При включении зажигания главное реле ведет себя нормально - включается как положено. При прокрутке стартером начинается вибрация реле. Питание контроллера от 15 и 30 проводов не проваливается, практически постоянно. При включении стартера слегка падает, но резких изминений нет. Сигнал с ДПКВ смотрел между 1-3 и 2-3 выводами датчика. Никаких изменений амплитуды не заметил. Может попробовать подключить осциллограф между 1 и 2 выводами датчика? Блин, какую-то дурацкую систему впрыска немцы придумали!

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

Уважаемые, еще раз доброго времени суток! В дополнение к вышеперечисленным симптомам: искра присутствуе, судя по всему в результате того, что реле питания постоянно вибрируют. При включении зажигания главное реле ведет себя нормально - включается как положено. При прокрутке стартером начинается вибрация реле. Питание контроллера от 15 и 30 проводов не проваливается, практически постоянно. При включении стартера слегка падает, но резких изминений нет. Сигнал с ДПКВ смотрел между 1-3 и 2-3 выводами датчика. Никаких изменений амплитуды не заметил. Может попробовать подключить осциллограф между 1 и 2 выводами датчика? Блин, какую-то дурацкую систему впрыска немцы придумали!

 

Била такая ситуацыя посмотри нету ли окиси в фишке не мозгах

Ссылка на комментарий

Разъум на мозгах чистый. Сегодня попробую выкрутить свечи и покрутить двигатель за колесо. Может это помехи от стартера так влияют на мозг?

Ссылка на комментарий

Попробуй. Помеха стартера нередкое явление даже на опелях.

 

На крайняк попробуй отсоедини поочереди датчик КВ, потом ДФ. При всем исправном остальном должна заводится по любому из этих датчиков. Хотя по симптомам проблема не в них. Самодиагностика этой системы довольно четко определяет исправность этих датчиков и если их ошибки отсутствуют, то 99%, что они работают. Раз пишет ошибки по питанию, значит бок где-то в силовых цепях. Попробуй дополнительно посоединяй двигатель с кузовом. Там где-то есть хитро расположенная масса, которую трудно проверить визуально.

 

PS. Подсказали ребята с Опель-центр.

Ссылка на комментарий

Интересно, где эта хитрая масса? Я нашел в моторном отсеке три массы - на блоке, на рампе и на лонжероне ниже аккумулятора. Все они почищены и затянуты. Больше ничего найти не удалось. Да и еще клиент попросил передышку по субботы - ему надо на двух юбилеях поприсутствовать. Так что до машины доберусь только в субботу.

Всем спасибо за помощь, отпишусь по результатам экспериментов.

Ссылка на комментарий

Интересно, где эта хитрая масса? Я нашел в моторном отсеке три массы - на блоке, на рампе и на лонжероне ниже аккумулятора. Все они почищены и затянуты. Больше ничего найти не удалось. Да и еще клиент попросил передышку по субботы - ему надо на двух юбилеях поприсутствовать. Так что до машины доберусь только в субботу.

Всем спасибо за помощь, отпишусь по результатам экспериментов.

 

наверное имелась ввиду пресованное разветвление массы в жгуте недалеко от блока управления.........

Ссылка на комментарий

В продолжение темы. Сегодня этот жопель наконец попался мне в руки. Проверил соединение масс в жгуте от контроллера. Все ОК. Покрутили двигатель за колесо. Появилась нормальная искра, релюхи не вибрируют. Потянули аппарат на веревке - завелся практически сразу, хотя стоял два месяца! Покатались по округе, прогрели двигатель, заехали в гараж - заглушили. Пытаемся завести стартером - фигвам, не заводится. Симптомы см. в первом посте. Теперь хозяин репу чешет - что со стартером делать?

Ссылка на комментарий

В продолжение темы. Сегодня этот жопель наконец попался мне в руки. Проверил соединение масс в жгуте от контроллера. Все ОК. Покрутили двигатель за колесо. Появилась нормальная искра, релюхи не вибрируют. Потянули аппарат на веревке - завелся практически сразу, хотя стоял два месяца! Покатались по округе, прогрели двигатель, заехали в гараж - заглушили. Пытаемся завести стартером - фигвам, не заводится. Симптомы см. в первом посте. Теперь хозяин репу чешет - что со стартером делать?

Думаю что всетаки Массы. Кинь косичку с двигателя на кузов. И !!!! если-бы это был датч.коленвала у тебя ничего не работало-Бы. Да.... кстати какой двигатель???

Ссылка на комментарий

Ну и наконец окончание темы! Двигатель забыл сказать - X20XEV. Проблема решена - виновником неприятностей все же оказался стартер. После его ревизии, замены щеток, прочистки межламельных зазоров и удаления медной пыли из недр агрегата жизнь наладилась. Теперь двигатель заводится сразу! А раньше помехи сбивали даже иммобилайзер!

Ссылка на комментарий

Да, вот что еще хотел выяснить - у этого автомобиля ошибки стираются при отключении акумулятора, или их надо стирать принудительно?

Ссылка на комментарий

Помехи стартера очень хорошо видно на осциллографе, подключенном к АКБ при прокрутке. При амплитуде помех 1 и выше вольта как правило появляются проблемы с пуском.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...